Довольно долго мучал шнурок ваг-ком. Ставил всевозможные программки, различные версии драйверов, ставил ХР, семёрку 32 и 64. Толку ни какого! Система видит шнур, определяет его как FTDI(совсем мёртвый думаю не определила бы), индикатор при подключении горит, распайка правильная. Решение нашлось. Разобрав и внимательно рассмотрев, было найдено место происшествия((( Погорела LM393(компаратор) Как такое произошло понять не могу(может объясните!). Переходник 2х2 никак не вставишь по другому, чтобы перепутать + и -. Что то ещё пошло не так? Другими шнурами моё авто читали без проблем и не раз. Ну а затем покупаешь новую LM393(есть аналоги, как наши, так и иномарки) и впаиваешь. На долго ли не знаю.
я свой сжигал уже раз 20 наверное, правильно написали 2х2 на оборот, я теперь подключаю в начале 2х2, затем смотрю что-бы все было верно а потом включаю обд, проблему решил покупкой сразу штук 40 микросхем и в случае когда его в очередной раз кто-то сжигает меняю микруху.
тоже палил один из своих шнурков обратным включением по питанию переходника 2х2. Пластик мягкий, почти резиновый. Вполне можно наоборот воткнуть, особенно по темноте. Сдыхал стабилизатор. Впаивал подходящую КРЕНку и работал дальше. Спустя время этот же шнур сдох со стороны USB. А жаль, удачный был шнурок. 912ый (или 908ой, не помню).
здрасте, я свой давно заказывал и не помню где. но проблема такая же порт ок, адаптер не найден. а по фото можно определить хороший шнур или нет
Мутные фото, посмотри, приглядись сам с двух сторон(на моих же видишь, где выгорело). В сервисный центр отнеси, опытным взглядом оценят и мож перепаяют.
Позвольте разворошить старую тему... Ибо ситуация с адаптером схожая, проблема встречается у многих, а решения внятного так и нет... хотелось бы таки разобраться)) Итак, имеем классический адаптер KKL 409.1. Который вдруг начал капризничать… подключается к "мозгам" только при включенном зажигании, стоит завести двигатель и все, уходит в несознанку: Что могло послужить причиной его капризов прямо таки затрудняюсь сказать. Из недавних работ только снятие торпедо для установки теплой части климата. Климат пока без подключения к линии диагностики. Напряжение в разъеме OBD есть. "Лечение" обычно сводится к рекомендациям менять всякие настройки com-порта. Я, конечно, это пробовал, успеха не принесло. Однако, в процессе проверки настроек иногда вываливаются сообщения, которые как бы намекают о плохой связи. Что может влиять на это? Еще рекомендуют отключать блоки, которые могут нагружать диагностическую линию, такие как ГУ, ABS, климат… но у меня ничего из этого нет в линии. Ситуация два. Имеем адаптер на менее капризном чипе, нежели стоит в обычном 409.1 (CH340), FT232RQ. Ему удалось связаться с ЭБУ. Но ценой собственной жизни, как оказалось)) В скором времени он перестал функционировать и разобрав его я с удивлением обнаружил сгоревший компаратор Lm393. Выше вижу, что не единичный мой случай. Подключение сразу в OBD без переходника 2х2, т.е. перепутать питание не мог. Немало подивившись сему факту, почитал даташит на 393 и увидев температурный диапазон от нуля, задумчиво почесал репу и 393 был заменен на более продвинутый аналог, 2903. Тот уже может и при минусовой температуре работать. Я действительно пользовался адаптером в холод и он перед этим лежал в машине. Было ли это причиной… тут уже как знать. После ремонта пока не включал. Итого вопрос два. Из-за чего может сгореть lm939 если не рассматривать вариант перепутанного питания?
Проблема в том, что друзья китайцы вечно экономят на грошовых деталях, а расплачиваются за это пользователи. Здесь, к примеру, описано, как решить эту проблему; и есть предположение о причине выхода из строя lm, c которым я согласен. А я в свой адаптер на входы lm ещё ограничительные резисторы поставил, ибо у этой lm вход слаботочный. Резисторы 270 Ом, если кого-то это заинтересует.
Включил зажигание - запустил программу. Завёл авто - запустил программу. При включённом зажигании и запущенной программе не стОит заводить авто! Собственно как и глушить, не выйдя из программы.
не надо дерьмо китайское покупать 409. я на своем шнурке завожу глушу на любых авто сколько угодно уже 4 год. шнурок такой https://shop.orionspb.ru/diagnost/adapter/k-line
Самый обычный китайский 409 без проблем работал у меня уже лет 7 или около того. И в принципе продолжает работать, просто возник каприз с подключением. Я сомневаюсь, что проблема нарисовалась в железной части его, скорее что-то с самой К-линией. Никаких алгоритмов подключения, запуска и прочего никогда не соблюдал. На FTDI чипе по моим предположениям сгорел по причине температурного диапазона эксплуатации примененного компаратора. По даташиту от 0 градусов. Перепаял на аналог с нормальными характеристиками и в данный момент все работает (ТТТ). На текущий момент мне кажется, основная проблема именно в К-линии, какая-то "помеха" или еще что-то...