Ребят, такая байда: вчера ночью на МКАДе пробило правое заднее колесо. Соб-сно, наехал на острый камень, на 100 км/ч начало колбасить, думал колейность, мать ее. 110 км/ч, другой ряд - колбасит еще сильней. На бреющем ушел на обочину, так и есть - пробито. Резину потрогал - горячая. Проблема - запаска 14, высоту не помню - толи 65, толи 75, остальные 3 колеса - 16-е, высота резины - 50. Доковылял до монтажки, а она закрыта.:cry2: Просьбя не ржать за дурацкий вопрос, но что можно угробить при такой эксплуатации? ЗЫ. Проехал километров 50.
ИМХО: ничего нельзя угробить, если только ты долго ехал на спущеном колесе, то мог убить резину и помять диск (ремонт низкопрофильной резины стоит нормальных денег), а так, на запаске все нормально... Ты докаточное колесо видел когда-нибудь? :very_cool:
Дык у меня и есть докатка, обозвал неправильно... Ехал, ну минуту наверное или две. Боюся как бы из-за разницы в размерах дисков как бы чего по ходовке не вылезло. На вид крена не видно, но когда ехать начинаешь, чуствуется подколбасивает.
Во-первых, на докатке нельзя носиться, а во-вторых, она должна быть накачана гораздо сильнее, чем обычно (посмотри на самой резине, на боковине - 4 атм!). А я считаю, что докатка - вещь хорошая. Мало места занимает - это раз (а в дальнюю дорогу можно запросто и 2 положить), дисциплинирует - это два: самому ж противно долго на ней ездить, поневоле будешь шиномонтаж искать. А то некоторые разгильдяи поставят обычную запаску с другим рисунком да еще и лысую - и ездят, вроде как временно (а нет ничего более постоянного, чем временное - известная истина)