Одноклубники выручайте, ситуация следущая, у меня А4 AVANT TDI 2.0, двигатель BLB, Принципиально искал ауди, дабы премиальная марка, Читсый немец(пригнана из германии, реальный пробег около 260 тыс км), да еще и универсал, после сервисной проверки(проверял в сервис центре BOSH, ценится очень по отзывам у нас в городе), показало что к замене только заднии стойки стабилизаторов. Купил, первые три месяца только радовался, все что надо перевезем(коляски, сумки, багаж), да еще с комфортом доедем. и тут вот ехал я по трассе в командировку и вдруг загорелась красная масленка, я начал притормаживать чтобы не оставлять машину где попало, через секунд 40 металический треск в двигателе и он заглох, как будто бы клинонуло резко . Недоехав 30 км до города. Позвонил своему коллеге он меня отогнал в ближайший сервисы, где все мне дружно махали ручками, типа иди лесом мы боимся туда лезть (хотя над их сервисами горда висели значки VW, SHKODA, Audi, даже тойота, видимо для красоты). Пришлось мне гнать из области машину в город. Но на эвакуаторе отогнать финансов не хватило, и договорится не получилось. Пришлось ловить газель и на галстуке со скоростью 40-80 км гнать в город , а до него 240 км. Доехали до диллера VW, они загнали машину, и перезвонили мне через часа 3-4. Сказали что взятся за нее не могут так как прошло диллерское обновление и они смогут тока VW тестить, а вкладка ауди неактивна. Увез я машину к диллеру Ауди-Пермь (хотя зарекся туда не ездить, из за халатности сотрудников сервиса). Оставил я машину, на следущий день звонок от них. В начале они сняли крышку клапанную, сообщили что там повреждений нет, потом сняли поддон, отзвонились предупредили о металической стружке в масле и мелких осколков, пришлось снимать двигатель из телевизора, после суток нервных переживаний дождался звонка и после озвучки просто замерло сердце, назвали сумму ремонта в их ценах аж 350000, после того как до этой поломки я потратил около 100000, ремонт еще в 350000 я просто не потяну. За те деньги которые я потратил на ремонт можно будет уже новую купить машину. Вопрс в следущем что мен делать, купить контрактник, а может в какие то года были заводские дефекты, и где можно об этом узнать... точную инфу по деталям напишу позже, очень нужна ваша помощь, так моя работа всегда предполагает мобильность, и иза этой полмки, я просто потеря как финансах так и в силах.
блок цилиндров можно купить и дешевле но не новый 100% я поставил себе контрактный двигатель и не парюсь вообще.
Я себе покупал двигатель из Латвии с пробегом 80 тыс. За 115 тыс, но у меня редкий BBJ 3 литра, ваш двигатель думаю бедут стоить меньше 100 тыс. Нет смысла отдавать 350000, когда можно привезти из Германии с гарантией в год на много дешевле
Согласен с предыдущим постом! В Германии контрактных 2.0 ТДИ море! Да и не только в германии!!! А список...обдиралово какое-то.... причем тут маховик??? Причем турбина??? а шланги системы охлаждения что - от нервного стресса умерли? ИМХО. короче почти 70% нового двигателя! КОНТРАКТНИК!
Дня доброго, по большинству мнений проще заказать контрактник. Займусь поиском. Наверное без навесного оборудования будет дешевле, так почти все меняное, новое. Турбину ставил новую, откатал на ней тыщи 2 наверное, а щас при разборе обнаружили что вкладыш с люфтом, наверное еще гарантийка действует обменяю, по поводу шлангов, менял теплообменник, так как из за него масло в систему охлаждения выдавливало, видать остатки масла на трубках осели и выходят потихоньку. Вопрос в следущем, Есть два похожих типа двигателя BLB и BNA, сколько тем читал, они как взаимозаменяемы, но пологике если у них разные обозначения, то соответсвенно есть разница, только в чем?
У меня так же BBJ -218 л.с. И ASN -220 л.с. Они взаимозаменяемы, у меня стоял BBJ а я поставил ASN)), все норм встало и работает отлично
www.ss.lv порыскай там! ТДИшных двигунов море в Латвии, да и стоят не так уж и дорого! к сравнению, мой ALT в москве 85 тысяч стоит, а там - 18 =)
Вопрос в другом..... в литве покупать мотор с заявленными 100 ткм это кот в мешке! и вероятность напороться на 300-500 ткм гораздо больше! и никто не скажет правды! У меня знакомы поменял двигатель с белоруссии, через полгода опять клина поймал))
Уточни у официалов!Разница может быть в какой-нибудь неважной ерунде, а может....в креплении! или еще в чем! вот тогда попадос!
Действительно, в латвии дешевле, но по всем опросам из латвии бывает множество утопленников востановленных... Продолжаю поиски, сервис мены наказали смотреть либо в германии либо в польше, может есть сайты проверенные у кого???
Нашел сайт http://www.rudetali.ru/, отправил запрос, предлагают за 66000 контрактник 2007 года, без навесного оборудования, заманчиво, но правда ли, может кто пользовался их услугами или слышал о них, а может есть офис в вашем городе и что либо слышали о нем????
повезло что не вариатор а так бы буксировкой еще бы и коробку пришлось покупать - мотор целиком на замену и все - свой на запчасти - мож чего и пригодиться еще ксжл.
везде на контрактники дают от 10 до 30 дней, нормально ли это???, есть ил риск того что в течении 30 дней поработает авто а потом опять заставит просить помощи у соклубников с новой бедой????
Вот же: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238900. Все расписано. Если не заклинил-то только балансирный блок поменять. Ну, и турбину, если по гарантии возможно...
Официалы причину даже сказать не могут, ехал и просто после индикации красной масленки через секунд сорок двиган просто заглох... Сегодня к знакомому в страну белоруссию звонил он там в фольце работал, узнал для меня что вместо BLB можно поставить только BLB, а BRE, ставился уже после BLB, хотя по структуре практически одинаков, разные настройки ЭБУ, с BNA точно так же та мразница еще в лошадях, вместо 140 там 136, и так же с ЭБУ разница. А BLB для ауди а4 выпускался с июня 2004 по ноябрь 2005, и если поставить BLB от А6 то он точно не подойдет, есть какие то существенные отличия в агрегатах и блоках управления.
Немного не по мне тема я ее читал, у меня просто клин в двигателе и при повторном запуске двигатель если и заведется, дак мурашки по спине от звука побегут подальше от машины)))... А с турбиной конечно история плохая, и остается загадкой почему в ней люфт появился, я на ней максимум тысячи 2 проехал, а она обсолютно новая...