Добрый день уважаемые, Видимо начинаются проблемы с двойным маховиком, из производителей 2х-массового только LUK, имхо: говно, чипованную машину он не держит, найден вариант на Ebay Одномассового маховика на 2.5tdi http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=261076651109&ssPageName=ADME:X:AAQ:GB:1123 Смущает то что один маховик на ВСЕ моделии V6 tdi !!! У кого какие мысли будут ?
ну так одномассовый же! просто кусок железяки! до нагрузки ей дела особого нет! по креплению видимо они все одинаковые! с какой радости они должны быть разные? по идее...
Так в том и дело что на AFB/AKN номер 059105266A а на AKE/BAU/BDH..059105266T. Я их никогда не сравнивал посему и вопрос? Может там в штырках дело ???? Вот напр 059105266A
А чего смущаться то? Если маховик с комплектом сцепы от АКЕ то ставь на любой и катайся. А вот если от АФБ АКН то может и слабоват оказаться для 180+
А по каким признакам можно понять,что с ним "начинаются проблемы"? зы.. речь о мех. коробке,я правильно понимаю?
Вот спасибо! А я уже под него усиленную сцепу нашёл http://www.ebay.fr/itm/Sport-Kupplu..._Autoteile&hash=item51ac431c14#ht_3838wt_1009
Ну да механика! Появляется и исчезает вибрация особенно на скоростях > 110км/ч, на месте просто газуешь идёт вибрация разная на разных оборотах, но что самое интересное включив заднюю передачу и проехав немного вибрация исчезает !!!
Что-то непойму, откуда из-за железяки может вибрация идти, если она конечно сцепой не сношена неравномерно до предела. Дим, а на АКПП откуда тогда вибрация может быть после прогрева на ХХ. Опоры, привода, АКПП (не 100%) - исключаем? Причем вибрация когда в паркинге или в драйве на тормозе. На нейтрале нет.
Интересно! При езде назад двигатель и сцепление все равно в одну сторону вращаются. Может подушки? Их при езде назад выкручивает в другую сторону...
Ты видимо не понял на колено 6 болтов а надо 8 И ты на таком сцеплении сам ездить не захочешь онож вообще без демпферное Почитай в бензиновых темах там люди на 1,8Т от него отказываются.
Дима, както побаиваюсь я одномассового, как бы не колбасило его в разных режимах. Потеря комфорта, шило на мыло.... Мне кажется нужно полюбому брать двухмассовый, раз его хватает на стоке на 250 тыс км и больше, то на чипе точно 100 тыс проехать то должен )) Насчет штырьков, ты не путай, штырьки нужны для автомата, там как таковой корзины вообще нет, просто пластина с зубъями и штырьками. На механике штырьки не нужны их там и нет ) Я ж когда в прошлом годе менял движки, перед глазами видел на двух снятых движках оба маховика, от автомата и механики. Вот такая вот хрень стоит на автомате, и штырьки при ней