Добрый день. Имею автомобиль A4 B6 1.8t 5МКПП AMB. Встал вопрос о замене двухмассового маховика, ну и сцепления до кучи. Почитав форум, я понял, что без особых проблем, на мой мотор встает комплект от дизеля AWX (№ маховика 038 105 266AN, маховик там двухмассовый). Держать этот комплект должен около 300 нм. С этим вроде все ясно. Внимание вопрос : Существуют комплекты (сцепление+маховик) фирмы Valeo, для переоборудования автомобилей с двухмассовым маховиком на одномассовый. В частности речь идет о комплекте под номером 835012 для AWX. http://www.valeoservice.com/html/russia/ru/ Встанет ли этот комплект от Valeo с одномассовым маховиком для AWX, на AMB? Ставил ли кто-нибудь? Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу, плюсы, минусы, подводные камни? Причины, по которым хочу это затеять: переваривает больший момент, вечный одномассовый маховик, стоимость. Может, я чего-то не учел? Информации по этому вопросу я нигде не нашел, если что-то подобное обсуждалось – ногами не бить, киньте ссылку.
тема изжеванная на форуме) тем более для моторов семейства 1.8Т по мне был лучший вариант поставить маховик, купленный у товарища Сергейника с нашего замечательного форума и комплект сцепы от S4 - пашет все замечательно уже второй год на машине с чипом (200 сил), частенько прыгаю с места, зимой люблю ездить боком - нареканий нет абсолютно. разве что появилась небольшая вибрация в мощностном режиме до 2500 оборотов
Меня в данном случае интересует, встанет ли конкретно на AMB вышеуказанный комплект от Valeo, предназначенный изначально для дизельного мотора AWX, без каких либо переделок. Конкретно этой информации я нигде не нашел. По идее должен встать, т.к. маховик от AWX встает вместо маховика AMB как родной (на форуме много про это написано), а вот информации о том, ставили ли кто-то комплект для переоборудования AWX на одномасс на AMB или еще какие нибудь 1.8t я найти не смог. Знающие люди, помогите пожалуйста.
99% что подойдет. сам год назад менял на американской дизельной джетте двухмассовый маховик на одномассовый от бензинового 3-го пассата. вот тоже так по аналогам смотрел, подбирал, потом на разборку с комплектом маховик+сцепа приехал, приложил к комплекту от пассата, по высоте и диаметру совпадали. купил, поставил - работает.
Нашел размеры маховиков в каталоге валео: Комплект 835012 для дизеля с одномассовым маховиком: Критерии: диаметр 1 (мм) 229,5 диаметр 2 (мм) 228,6 Версия DBR Профиль ступицы 21,8 x 24,2 Число зубцов 23 Комплект 835040 для 1.8t с одномассовым маховиком: Критерии: диаметр 1 (мм) 229,5 диаметр 2 (мм) 228,6 Версия 229,5 DBR Профиль ступицы 21,9 x 24,3 Число зубцов 23 Различаются параметры профиля ступицы. Диаметры и количество зубьев совпадают. Я, к сожалению, не силен в таких технических нюансах. Кто-нибудь может подсказать, на сколько критичен этот параметр и взаимозаменяемы ли эти два маховика? Всем заранее премного благодарен.
Реально valeo похоже никто не ставил, но думаю пойдет. В плане комфорта мне больше понравился комплект на 240мм от AVF. Подробности тут.
кстати, возможно придется докупить болты крепления маховика, если таковые не идут в комплекте. для одно и двух массовых они разной длины.
Понатачивал же одномассовых комплектов на 1.8. Последний вариант с rs4 b7 сцепой. Облегчено как скажете, можно утяжелить. Все отбалансировано. П.с для 11секундных 1.8т индивидуальный подход и по себестоимости.
Вот и я с моховиком попал. Может подскажет кто,можно ли на 2.4 ALF поставить одномассовый и что для этого нужно?
с одномассовым на горячую появился шум в коробке на холостом, мотор был АМВ, маховик Сергеяника сцепа S4. Конечно держало оно по сравнению с тем что было раньше -земля и небо)))260 гибридовских сил не смогли с квадростартами на драгах с ним справится