Привет, друзья! В преддверии прихода тепла занялся вплотную реанимацией кондиционера - промывка системы, замена умершего компрессора и прочие прелести. Хочется сказать отдельное спасибо любимому производителю за эффективный и удобный климат даже на почётного возраста машинках. Однако, у большинства владельцев соток и бочек (у кого клима вообще есть ) за редким исключением стоит блок регулировки подачи свежего и теплого воздуха (у меня №893 820 043) БЕЗ блока принудительного управления и регулировки рециркуляцией, что в определенных условиях, особенно в мегаполисе (или вспомнить хотя бы горящие торфянники) крайне напрягает. Для владельцев же более современных авто- с индексом "А*" я так понимаю это номинально не может напрягать, ибо там климы идут априори с принудиловкой. Собственно вопрос: на восьмидесятки, сотки и как у меня девяностые года так с 88 (может и раньше есть) иногда шли версии с блоком принуд. рециркуляции №893 820 051 (и аналоги) см.фото на схеме деталь №18 с отдельной кнопкой. Куда она подключается, кто знает, в схеме найти мне чтот не удалось. Как в данном случае работает система? Поделитесь опытом ребят. Прилагаю фотку того, что хотелось бы в итоге получить у себя, главный блок точно такой же, дырку в панели пропилю или найду декор. панельку. Да и, если у кого есть этот блок, то я бы приобрёл с радостью.
На Ауди V8 с климой почти все модели шли с этой доп.кнопкой - можно фото объявлений о продаже посмотреть на авто.ру. Неужели никто не знает схему подключения?