Друзья! Вчера после очередной лужи отрубились ABS, ESP, парктроник, стояночный тормоз и корректор фар. Заглушил, завел - всё работает, но через 2 км снова отруб. Сегодня утром то же самое. В нашем форуме поиском ничего не пробил, но в других местах люди указывают на датчики положения колес (https://www.drive2.ru/l/6203619/). Мастер по телефону сказал, что бывает такое из-за регулятора напряжения в гене. Диагностика в воскресенье, но может кто уже сталкивался, что может быть?
У меня такое же было, когда подняв машину на подъемник покрутил колеса на 2,5 тыс. оборотов 1 минуту (искал какой подшипник умирал). Ничего в сервисе не нашли. Ошибки стерли и ничего больше не вылезало.
Час назад при запуске еще и с-ма "старт-стоп" отключилась. В принципе, без АБС мне даже комфортней ездить, но бесит световая гирлянда и писк в приборке, и к радару уже слишком привык... По итогам диагностики отпишусь
купите себе шнур и будет меньше проблем!Себе купил не разу в сервис не ездил( 2 машины пассат и ауди) http://ru.aliexpress.com/item/Free-...070257.html?spm=2114.10010208.100010.3.Q1lpQ5
Спасибо, действительно очень похоже. Этот датчик по-моему легко повредить, катаясь по снежно-ледяной каше с камнями и химией внутри
Ну ты не прав. Одно другому не мешает. Выскочила какая нибудь ошибка, взял подключил комп, посмотрел что за ошибки. Может и не сможешь починить, но будешь примерно знать что сломалось. А простое может и сам сможешь, если желание будет. Да и на форуме по ошибкам подскажут нормально, а не гадать будут. И в сервисе будешь уже сразу готов, будешь знать что сломалось и тебя уже меньше шансов развести и времени на это потратишь меньше. Сгонять в сервис на диагностику это несколько часов, а самому 10 минут.
Да я знаю прекрасно всю эту технику и механику... 5 лет сам вручную свой ТАЗ прошивал и перешивал, регулировал ЭСУД и так далее. На ауди проехал 160 тысяч без нужды в диагностике и уже собираюсь менять. Совершенно не факт, что снова на VAG, зачем же мне покупать вдруг сейчас этот кабель, ставить софт, осваивать его? У каждого своя ситуация. Я просто хотел узнать, кто сталкивался с АНАЛОГИЧНОЙ проблемой и в чем была причина
Софт в комплекте со шнуром, в интернете VCDS английский , бесплатный .(русский не пойдет) +надо ноут и не какого гаража для диагностики проблем, а потом самому или на сервисе менять вышедшую из строя деталь
Сергей Ч. а причину то выяснили мех.повреждения датчика? или просто датчик поменяли и думаете на этот всё кончиться?)))) неет
Причина неизвестна, но скорее всего лед в арку забился. Второй день езжу с новым датчиком, пока гирлянды нет. Но мне тоже что-то подсказывает, что это еще не конец...
Было такое и у меня...долго искал причину.Машина заводилась,работала на холостых,но при попытке продвинуться взад либо вперёд,глохла и вылазило куча ошибок.Поменял батарейку в метке имобилайзера,всё вылечилось.Горело ESP,ручник,Check,давление шин,Epc.
Причина может быть банальна, правда были бы фото датчика... Небольшой люфт подшипника приводит к изменению зазора (уменьшение) между считывающим кольцом и датчиком и начинает его(датчик) протирать. (появляется характерный V-образный пропил) При этом гула(воя, шума) подшипника может ещё не быть На моей практике при перетирании датчика частоты вращения, автоматом меняется подшипник ступицы с этой же стороны...т.к. многие меняют датчик и через некоторое время его перетирает опять
Я уже на этой машине (пробег 165 тыс) один ступичный менял: сначала перетянули колеса, потом на шиномонтаже одно из них долго отбивали, в итоге ступичный через день завыл, еще через 3-5 дней уже стал хрустеть, но с датчиком тогда проблем не возникло. А мой снятый датчик отправили в трэш до того, как я успел попросить этого не делать ((( Все как всегда...
Прочитал, ответил... и сам всё это опять словил) тоже на левом колесе (G47). Сегодня заменил. Правый (G45) менял около года назад. подшипник пока держиться (тьфу, тьфу,тьфу))) Хотя и на том и на этом действительно были видны пропиленные бороздки ( сравнивали с новым).
И у меня с 2 недели назад тоже самое произошло - выскочила гирлянда (ручник, есп, абс). Год назад (15ткм назад) на пробеге 62ткм менял правый передний датчик абс, было механическое повреждение. Ну, думаю на этот раз левый передний (как раз левая ступица менялась на 15ткм позже, чем правая). Шнурок выдавал ошибку и на левый и на правый, и электрическую и механическую поломку. Приехал в гараж, вынул передний правый - все нормально визуально. Попытался прозвонить (безрезультатно), почистил посадочное отверстие и сам датчик ватной палочкой и поставил на место. Вынул передний левый - визуально тоже полностью в порядке и тоже не удалось прозвонить. Также почистил все и поставил на место. С тех пор прошла неделя и проехал около 400км. Больше пока глюков не выскакивало. p/s Ежедневно выскакивающие ошибки уже успели достать и я на прошлых вых заказал уже левый передний бошевский. Но autodoc отменил заказ по причине отсутствия части на складе поставщика. Я улыбнулся и решил, что все к лучше. Надеюсь повезет и датчик не понадобится