.....................немного из жизни БИМЕРОВ........... «Если я еду на машине один меня никто не догонит» Очень смешно!!! Мой дружок на 535 бомбе тоже так думал, ему не повезло совсем, со светофора собирались сорваться две заряженные тачки Корадо и Скайлайн, он тоже стал рядом с ними и говорит «Смотри как я их сейчас порву» В итоге мы ехали в такой заднице, даже не увидели кто из них победил. Вот так то бумеропоклоники, а потом я узнал, что у того Корадо было 550 под капотом, а у Скайлайна 700. Думайте бэховцы о выражениях насчёт приславутых моделях vw и о не интересных японцах........................ Прочитал на одном сайте......
Ответ: OFF для прикола прочитал........... И не только бэховцы...у каждого свой идол,которому он "покланяеться" :rotate: .
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Да ты чего, это все фуфло по сравнению с его бомбой... ХХХ рулез или типа того :rzunimagu
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Ну я тоже могу БМВ в 1150 кобыл показать и что?? А твою рухлять я и на Кольте 1.6 дерну:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: OFF для прикола прочитал........... а я твой пропеллер на хонде CBR400 дёрну :rzunimagu и что дальше ты походу по жизни со слабыми авто привык меряться кольт весит 800-900 кило с грязью и полным баком, а А4 1300кг. -я бы долго смеялся если ты на кольте А4 слил
Ответ: OFF для прикола прочитал........... А вот как раз то и нет , я всегда с заведомо более мощными авто езжу! А кольт привел просто из-за того что тоже мотор 1.6 уж сорри других нет у меня!
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Ты как всегда в своем репертуаре, Лёх! Я и не подумаю гоняццо.. Просто машина в свое время покупалась для спокойного комфортного передвижения моей жопы из пункта А в пункт Б. И чё ты все заездами меряешь... А если надо будет зажигалку, то пойду и возьму! И тебя дерну, если цель поставлю...
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Ну у тебя просто сравнение идёт какое-то одностороннее, надо хотя бы пытаться сравнивать по нескольким параметрам, ну согласись Ведь объем тоже не показатель, количество цилиндров м.б. разное, компоновка тоже разная, привод разный, вес. Я тебя понимаю, трудно найти идентичную машину похожую по многим параметрам на твою, хотя бы потому, что 2.0 R6 -большая редкость(на ум приходят только скайлайн безнаддувный, но он потяжелее твоей машины будет) и производители перестали эксперементировать с малообъемными многоцилиндровыми моторами, чтобы сравниться на практике по ездовым качествам, но стремиться надо Ничего личного
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Сейчас в мире вообще Р6 никто неделает кроме БМВ , и непонимаю почему , рядные 6 одни из лучших конструктивно!
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Даже если целью поставишь врятли дернешь , 2.0 Ауди хоть с ФСИ просто овощ!
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Ну х.з., было бы желание, Лёх... Сейчас такового нет... 2.0 для драга овощь, согласен...
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Ну ты сам выбрал такой маленький объем, МВ вроде ещё делает рядные 6-ки, но не 2-х литровые. Кмтати ты как я понял любишь скорость, тогда прямой вопрос -почему ты не приобрёл апарат с большим литражом, 2.5, 2.6, 3.0??? Конкурентов было бы больше это точно, хотя бы по моще и объему
Ответ: OFF для прикола прочитал........... 320 самая перспективная в Тюнинге , как непарадоксально это! Мерин давно на V6 перешол! Я уже промочу что у БМВ есть 2.0 Атмосферики 315 сил!
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Есть строкеры до 2.5 литра , мотор более оборотист и железа всякого райсингово полно так как , 2.0 в ETCC и нашем Туринге катают!
Ответ: OFF для прикола прочитал........... etcc и драг - вещи разные... не всё л.с. меряется.. настоящий драг - это top fuel. но там и деньги другие требуются. кстати моторчики там до 8500 крутятся, не больше..
Ответ: OFF для прикола прочитал........... Странно а я думал в туринге сделали 2 литра лимит чтобы больше конкурентов было, типа хонды альфы и т.п. Про рейсинговое железо ваще нелогично, зачем точить блок до 2.5 литров, когда заводской есть?ведь при расточке уменьшаеться жёскость блока, или я не прав? Далее, чем мотор 2.5 отличаеться от стокера на 2.5???2.5 на Е46 -короткоходный мотор(75Х84), крутиться без проблем, длинноходных практически нет - объем 3.0(89.6Х84), 3.2м3(91Х87) -да это почти "классический квадрат", длинным ходом лишь отдалённо попахивает Можно и эмочный мотор до 9000-10000 об/мин. разогнать, у него пик мощи только на 7900 в стоке и обычный 3.0 до 8.500 раскрутиться без проблем, да и при том у 3.0 уже в стоке момент, как у тебя, а моща поболее будет(230 сил). И в заключении, интересовался у Альпинского, сколько стоит М20В25 расточить до 3.0 и довести до параметров М3, он ответил -В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ СТОИМОСТИ МОТОРА м3(включая приведение м-мотора к заводским характеристикам) -СПРАШИВАЕТЬСЯ В ЧЕМ СМЫСЛ РЕЙСИНГОВО КРУТИЛЬНОГО ЖЕЛЕЗА???КОГДА МОЖНО ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ м-МОТОР, и если вдруг его покажеться мало, то доработки минимальны для нормальной эксплуатации. Все девайсы можно с успехом воткнуть в 3.0, только его точить не нужно при этом, а вот твой 2.0 или 2.2 при расточке до 3.0(если таковая возможность имееться) -недолго проходит, прочность-то близка к гоночной будет Так что не вижу смысла в доведении 2.0 до показателей М3, ни экономического, ни прямого
Ответ: OFF для прикола прочитал........... смысл в том, чтоб вбухать денех, которых до жопы, приехать на 320й и порвать пару эМок. потом вбухать ищо столько же на переборку и ремонт после гонок. ходить, гнуть пальцы, и говорить какая у меня 320 помойка и как она всех рвёт. ибо понты дороже денех. а что касаецца ETCC - там тока обьёмы схожие 2.0 литра. более ничего. это как стимул для обладателей недоприводной ХХХмашины с моторчиком в 2 литра.