Собственно мотор РС4, но тоже 2.7тт, так что кому интересно могут иногда поглядывать на предмет апдейтов темки... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4322204#post4322204
По словам продавца около 90-100 т.км. Но на машине жгли беспрерывно, при этом регулярно в мячково. При этом машина была корчевана-даже компрессор кондея снят и ремень агрегатов укороченый стоит.
остаётся только браво сказать инженерам за грамотно разработанный агрегат,ну и маслице наверно правильное своё дело сделало
Да, судя по тому что ни под клапанной крышкой, ни внутри блока, ни даже на сапуне вентиляци не было не то что грязи-даже пятнышка темного не было, масло пользовалось какое то хорошее.
А тут и так все пока мегаскромно-только замена колец+вкладышей+прокладок и сальников+цепей ну и всего грм+помпы+цепи межвальные+колпачки+мелочевка всякая типа клапанов маслосбрасывающих...Никаких ремонтных размеров, расточек, проточек итд. думаю тысяч под 90 встанет вместе с мехобработкой. Но у рс4 мотора свои вкладыши шатунные-они только стоят 12 тыс, свои кольца-то же так же. А на простой 2.7тт можно все это по кольбену купить-можно под двадцатку сэкономить.
Нет, are это простой гражданский 2.7тт. AZR от рс4 с ним не имеет почти ничего общего кроме геметрических размеров. другая отливка блока (мяса явно больше), стальные упрочненные коренные шейки, другой маслонасос, поддон, другие поршни кольца и шатуны с пальцами. Головки разрабатывались в сотрудничестве с косворт и даже материал литья там особый. Гидрокомпенсаторы подобраны индивидуально к каждому колодцу. Ну и ессно вся навеска другая абсолютно.
ARE на эски? Хм-я точно не знаю ставили ли. В любом случае 2.7тт на эсках, а6 и роудах полнейшие близнецы братья вплоть до мелочей, только прошивки разные. Ессно за исключением норм евро-на роудах на всех шла вторичная воздушка и задние лямбды, на эсках и на а6 не на всех-с 01 года пошли.
я точно знаю, что ставили! хотя не в этом вопрос... за сколь денег можно уложиться, чтобы малость двигатель освежить и взбодрить? Аллроуд на типтронике.
Не дешего даже на детали. А нарекания на него какие? Компрессия и давления масла какое? Просто косметика-дело такое...можно в мотор полезть а потом без расточки и ремонтных поршней уже из него не вылезти, а это мягко говоря не бюджетно. Там один грм на детали вылезает под 15-17 т.р.
Чет я не понял. Так 400-450 можно и на олроудовском моторе снять. Я думал на эрэсочном и 600 можно спокойно. Ведь они даже есть МТМ 520сил. Или вы хотите с обычного снять 450?
520 сил на к04 все таки не вытянуть. Что то я сильно сомневаюсь, что штатный роудовский низ с пробегом под 200к будет долго и счастливо держать 450коней и 600 с лишним нм. Т.е. его лучше тоже перетряхнуть,так уж лучше для этого использовать рс4 низ, ибо запас по прочности карман не тянет.