Приобрёл недавно Allroud B4/C5. Проверил всю обязательную комплектацию. Нашёл где-что лежит (знак аварийной остановки, аптечка, запаска, инструмент). Главное – всё лежит на своих местах, закреплено. Не нашёл компрессор и огнетушитель, но это не критично - можно купить. Бывший хозяин говорит, что огнетушитель он не возит, лежит в гараже. Считаю, что огнетушитель надо возить, сам видел как загорелся крутой внедорожник (Лексус), спасибо пожарным, подъехали через 5 минут, салон удалось отстоять, но моторный отсёк выгорел существенно. Кстати, слышал ещё о двух случаях возгорания Лексусов, похоже, это у них «болезнь». Огнетушитель выбрал типа ОУ-2 (углекислотный), порошковый не хочу. Вопросы такие: - куда и как его крепить (не болтаться-же ему в багажнике); - есть ли статистика по возгоранию AUDI; - хватит-ли на такую машину одного или сразу два огнетушителя брать? Буду рад всем советам "бывалых"
Со всем соглашусь, кроме типа огнетушителя....я не буду вдаваться в + и - но из конкретных косяков - при использовании надо использовать как минимум брезентовые рукавицы, иначе кожу с рук оставишь на нем...и еще в нем при нагреве резко растет давление, максимальная температура не более +50 ( поверь в багажнике в жару будет больше) - реально рискуешь искать новую обивку багажника, кроме того я лично не больно то хочу возить за спиной баллон с давлением 55-100 кг/см2.. Насчет крепления - надо купить баллон с креплением и прикрутить его в багажнике - других вариантов нет...Насчет количества - для закона хватит 1 баллона на 2 литра, по факту возгорание проводки в моторном отсеке с открытым огнем не в состоянии затушить и 2-3 баллона....
Насчет статистики - она конечно есть, но ее никто не ведет, что дымит масло на турбинах - это не редкость....Скорее вопрос в статистике поджогов...
Спасибо за подробный ответ! У порошкового тоже максималка +50 град.! Бывают, что они срабатывают и порошком засыпают весь салон, а удалять его очень трудно. Порошковые надо чаще перезаправлять. По эффективности применения один углекислотный огнетушитель равен нескольким порошковым, то есть реально можно затушить пожар одним углекислотником. То, что есть огнетушители с креплением - это идея! Но очень не хочется "дырявить" салон для крепления баллона. Хорошо-бы глянуть на фотки такого крепления.
Привет! Насчет -50 - +50 для порошкового - это рабочий диапазон применения....На работе у нас ОП стоят и при более высоких температурах...Если он взрывается - это брак или температура очень высокая...ОУ имеет плавкую пробку, которая вылетает при более низкой температуре...Насчет перезарядки - тоже раз в 2 года, раз в год проверка ( у нас 80 рублей)...Насчет эффективности - может быть, но прикинь сам, грубо говоря замкнул у тебя стартер на массу и пыхнул силовой провод...После обработки моторного отсека углекислотой при -70С высок риск отправить мотор, те же турбины в металлолом...Мы на работе с валов старые подшипники так откалываем, нагрели, потом холодком из ОУ и легкий удар молотком - как стекло...Вот и посчитай расходы после такого пожара...Ну а крепления увидишь в магазине - есть огнетушители без крепежной рамки продаются, а есть с ней - 2 отверстия просверлить придется в багажнике под саморезы...
Крепление типа такого - можно купить отдельно практически под любой http://www.videoohrana.ru/img/catalog/5563.jpg
Нормально! Только не указано, что надо еще резинку для крепления запаски Ваз-2101 купить.( если не ошибаюсь).
все равно стремно - у нас сейчас на улице +34 градуса - сколько же в багажнике? не рванет ли ? и куда в этом случае еще можно крепить? в мерсах крепят под сиденье водителя - и бегать не надо. и солнце туда почти не бьет..
Один вопрос: а шумка не пострадает от такого крепления, как указано в примере с Авантом? Сам сильно озабочен сим вопросом. Максимальное, на что потужился мозг: кронштейн в растяжку на 4 стропах, которые крепятся к люверсам на полу для сетки багажника.
Думаю, что всего 2 отв. под саморезы для баллона массой более 3 кг будет маловато, если попадёшь в аварию на скорости....
Владелец Аванта, конечно, находчивый парень, но есть серъёзные "минусы" такой установки: 1. Расположен прямо на солнце, поэтому корпус хромирован, что-бы меньше нагревался, ну и красота заодно ; 2. Крепление кронштейна вроде мощное, на 4 болтах, но какова прочность стенки, куда всё это крепится? И как автопроизводитель посмотрит на такое "издевательство" над своим авто?! Хотелось бы услышать комментарии Ауди по данному вопросу, если они сюда заглядывают! Будет, наверное, печально услышать в сводке автоаварий о том, что салон Allroad практически не пострадал, подушки безопасности сработали, но двое пассажиров получили не совместимые с жизнью травмы из-за сорвавшегося с креплений огнетушителя! 3. Никаких резинок для крепления! Лопнет, сорвётся обязательно, особенно, на морозе. Только металлической скобой с замком надёжным.
Лучше приварить,а тушить шлангом спрятанным в ящик с надписью "разбить при пожаре".ящик естественно тоже должен быть заварен.и не забываем про официальных критиков от Ауди.
Никто не думал о варианте постелить резиновый ковер на дно багажника, и класть баллон сбоку, так чтоб край это ковра прижимал к обивке багажника?
Самый простой вариант - я взял Реаловскую сумку и в нее положил огнетушитель, масло, все жизкости, колесный компрессор, перчатки и пр. Все лежит в сумке, не болтается. А в магазинах "Авто-49" за 1500 рублей продается классный кофр - органайзер, который размещается поперек за задними сиденьями.
Если принять во внимание то, что основной идеей было разместить огнетушитель так, чтобы даже при полностью забитом багажнике оставался легкий доступ к месту его крепления, то считаю что автор справился с этим на 5. Крепление хлипкое, согласен. На солнце, да. Остается только сумка которую придется класть в багажник в последнюю очередь уезжая в дальняки. У меня огнетушитель просто лежит придвинутый вплотную к спинке заднего сидения в багажнике.