Добрый день. Нужна консультация. Вот уже второй раз с интервалом где то пол года, у меня загорается датчик частоты вращения двигателя. В инструкции нашел, что данный датчик обычно загорается одновременно с датчиком EPS. У меня загорался оба раза только Датчик частоты вращения и все. И после того как я глушил двигатель все благополучно пропадало и я ехал дальше. Перед тем правда как загорелся датчик. Была проблема с переключениями передач машина при нажатии на педаль газа рывками и дребезжанием при переключении скорости ( я конечно проблему про dsg читал), у меня бывают такие рывки, но не так часто и обычно ничего не загорается, а тут. Может это напутствие двигателя, что скоро случится что то серьезное и срочно в сервис. Подскажите кто сталкивался с таким. И последствия... Всем спасибо.
Что значит: "загорается датчик частоты вращения двигателя", ошибка по нему или что? Если ошибка то номер или скрин в студию.
ТО и значит что на приборной панели горит знак ограничения частоты вращения. Выключаешь зажигание, тут же включаешь и знак пропадает. Честно говоря номера ошибка я не знаю где посмотреть, а вот сделать фото в момент когда загорается сей датчик на приборке в голову не пришло. Сегодня пришлось прям на мкаде остановится.
Фото брось, но лучше подъедь к кому нибудь со шнурком, сделать скан ошибок, аварийный режим может быть по разным причинам, как из за проблем с кпп, так и из за проблем с двс.