Доброго всем дня-ДАВНО решаю проблему пока безрезультатно,,,,,,,,,,,, машинка Ауди А3 8P 2007г мотор 1,6 BSE ,механика,Проблема в следующем-периодически при движении на 1 или 2 передаче происходит тупнячок,а именно машинка очень медленно набирает обороты,даже при полностью выжатой педали газа,происходит это с любых оборотов,могу быстро набрать 2500 например и упереться в стену,могу прям с начала движения попасть,Что помогает выйти из этого-Переключение на 3-ю и выше передачу,,,,либо,что самое непонятное,чуть прижать сцепление.Свечи,провода ,фильтра поменяны,ДЕЛАЛ диагностику-ошибок нет,только по графику при езде выдает ограничение подачи топлива,из-за чего неизвестно,попробовал связать это со сцеплением,там на главном цилиндре стоит датчик Холла или датчик положения сцепления,который,как я понял в момент нажатия сцепления действует как то и на подачу топлива и круиз на нем замешан - я подумал,что может он не корректно работает,и передает сигнал в мозги,мол сцепление выжато и прекращает подачу топлива-поменял,Не помогло,надо было с начало Vag-комп подключить,вчера так и сделал-66 ГРУППА-положение педали сцепления,все работает ,т,е выжимаю-показывает,что выжато,и наоборот, При движении опять же во время тупняка---чуть нажимаю на педаль сцепления,как токо комп показывает,что педаль вкл машина вырывается и поехала нормально,т.е что связано с нажатием ,а что НЕ ПОЙМЕШЬ,Кто нибудь дайте совета, ,,,,,,Еще вопрос-Показывает ограничение подачи топлива и в тоже время по компу расход 20 литров к примеру при выжатой педали-это как понять.Предложили перепрошить ЭБУ двигателЯ,но оказывается обновлений нет и типа ничего не получится,КАК БЫТЬ
Тебе написать как диагностируется дроссельная заслонка при помощи vcds? )) Ищи нормального диагноста.
Видно не встретил я еще нормального диагноста в нашей деревне-хотя и к официалам обращался,кто подскажет толковых ребят В ПИТЕРЕ