Доброго времени суток! Может кто сталкивался с похожими симптомами и пути их решения. Авто 2009 года, двигатель CDHA 1.8 TFSi. авто работает так, как будто троит, холостые обороты плавают от 850 до 1400, чем больше прогрет двигатель, тем больше обороты. При динамичном разгоне в районе примерно от 2000 оборотов начинается вибрация по кузову ( по ощущениям как будто двигатель рывками разгоняется или как будто колесо восьмеркой согнуто, стрелка тахометра двигается мелкими шажками и авто волнами раскачивается в стороны), на холостых оборотах потребление топлива 1,5 литра в час, вместо обычных 0,6/0,7, следовательно греется довольно таки быстро. На холодную проявляется меньше. Катушки поменяны, свечи новые DENSO VK22, датчик N75 исправен, так же менялся маслоотделитель, на подсос воздуха на впуске система проверялась и герметична, датчик ДМРВ исправен, дроссель на холостых оборотах открыт примерно на 10%, с виду многовато. По VAG-com выходят такие ошибки: 4698 - Ограничение работоспособности из-за принятого ошибочного значения 4699 - Ограничение работоспособности из-за принятого ошибочного значения 7150 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки 2811 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси P0171 00 [237] - смесь слишком бедная 4007 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе, если стереть ошибки VAG-com, стираются все ошибки, кроме 4698 и 4699, они появляются сразу мгновенно. Заведя двигатель, чек не загорается, если динамично разогнать двигатель больше 3000 об/мин, ЧЕК загорается. Во вложении ЛОГи при динамичном разгоне на 2-3 передачи по разным группам. Меня там смутили данные по группам G026 Charge air pressure specified value и G027 Charge air pressure actual value, в G027 группе данные в 4 раза больше , чем в группе G026. Уже не знаю на что думать.
Ну так проверяй подачу топлива, что-то ни одного слова об этом не нашёл. Открываешь Эльзу проверки топливного насоса в баке, ну и потом тнвд. 10% на дросселе - это по стандартам ОБД. Нужно смотреть значение нормированное и заданное положение ДЗ, а ты смотришь абсолютное кажется. По сути 10% это 0% по параметрам VAG-а. Вообще похоже, что подсос в коллектор есть и не слабый. Как проверяют герметичность доморощенные спецы, знаю не по наслышке. Ось заслонок впускного коллектора не вывалилась? Что с топливными коррекциями после продолжительной езды (длительная и на хх)? +25%? Ошибки у тебя где ещё сидят, поэтому не стираются пару штук. Что там у тебя не к кому обратиться, что всё сам? Где территориально то?
Территориально в Петропавловске, Казахстан, спецы может и есть, возиться не хотят, так бы давно уже отдал, и пусть разбираются... По топливу завтра посмотрю, протестирую, коррекции посмотрю. Сам впускной коллектор не снимал, что внутри творится не видел, но ось с заслонками на впускном коллекторе вроде нормально стоит, вакуумник на ней после 3500 примерно уже срабатывает, втягивает. А опрессовку приходится самому делать, так как многие на СТО и не знают такого понятия, и особо не углубляются, у нас в городе очень мало таких машин, в основном камри и прадики...
Покури ртом в резиновый патрубок, который отходит от коробки воздушного фильтра в турбу. По дыму быстро найдёшь место утечки, если есть. Должно быть полностью герметично. Утечка если и есть, то только после дросселя (в коллекторе), до него точно нет. Нормированное и заданное значения ДЗ должны быть 1-3%. У тебя, как писал выше, явно у дросселя значение около 0% сейчас. Попробуй заткнуть патрубок на маслоотделитель, заведи, посмотри на результат. N80 не открыт, проверил? Адаптацию ДЗ делал хоть раз?