Всем привет. Летом и будучи недавно на трассе понял что до 200 машина едет что надо. После - её будто держат. И тут у меня закралось в голове, мб какое ограничение программно стоит? Читал в Тырнете - вроде есть такое дело, как снять в таком случае? 220 она ну прям с трудом берет, быть такого не может. ваг-ком имеется. Audi a6 c6 3.2 Q
Хз, у меня 220 без проблем идет. Разгон от 160-170 как бы ватный. Но идет. А вообще 150 даже хватает. Нефиг 200+ ездить
Ты 2,4 мотор на моноприводе с 3,2 квадро то не сравнивай Должно все впуливать вплоть до 250 км/ч без проблем.
тоже впервые слышу 200 без проблем и дальше идти должна правда уже не так быстро читайте ошибки и выкладывайте
у меня 3.0 бензин ограничение 238 или 239 кажется. ну так она и по спидометру идёт где-то 240, страшно на такой скорости на спидометр смотреть, а по GPS получается 229 км/ч вот как-то так.
Мотор 2,8 кватро пробовал до 235 по спидометру дальше сыкатно едит отлично, да после 200 набор ватный но едит. А так для себя решил комфортно ехать 130-160 больше и не надо.
Я не из тех отморозков кто в потоке 200+ ездит) по трассе когда никого толком нету, а так было интересно почему 210и упирается будто
Какме показания конкретно выложить? 200 то да, на легке, но после 200 она ватная, не думаю что 3.2 должен так ехать. Из ошибок по движке есть только подушка двигателя и датчик распредвала правый
120 самый идеал))а так по трассе в зависимости от обстановке 170-180идем, 200редко, а так просто решил попробовать после 200поехать и вижу что прям ну не то, не бывает такого(
Сейчас все, особо и по автомагистрали не погоняешь под 200 км/ч. Радары на каждом столбе. по 5 тыс штраф за скорость платить желания нет абсолютно.
Если установлено ограничение, что маловероятно, машина нормально и без провалов разгоняется до скорости ограничения и уже на этой скорости стрелка спидометра просто стоит на месте, как ни дави на газ. Не раз снимал ограничение, поэтому с предметом знаком.
Ограничение установлено с завода. В паспорте указанно максимальная скорость в 250 км/ч. (Ограниченно электроникой). Во всяком случае у меня написано так. Авто дилерская.
Там стоит под педалью газа под ковриком резиновая конусная пробка-ее надо забить вровень с полом до упора.
пофиг на ограничение. мне этого хватает. обычно больше 220 по спидометру не езжу.)) и это тоже бывает редко 2-3 раза в год и когда на трассе никого нет или почти нет.
круто вам, я этим летом можно сказать собственный рекорд поставил, ехал 200 около 15 секунд, потом все, тормозить пришлось, негде почти разогнаться и хотя бы минуту этим насладится
Регулярно езжу в командировку 500км в один конец, 70% пути еду 200-220 на круизе, это примерно 3200-3300 об/мин, оптимально ехать 180 км/ч = 3000 ом/мин. Ехать 240+ уже не приятно - чувствуется нагрузка, мотор ревёт, если резко оттормозиться с 240, то температура масла резко подскакивает до 110-120 градусов, даже в холодную погоду, кароче как мне кажется - это уже многовато для 3.0tdi. Для 4.2 бензина 250 км/ч, думаю, вполне комфортная скорость должна быть, даже для крейсерского режима.
Для дизеля как и для зажигалки это не о чем, пусть вам так не кажется. Наши дороги для 200+ не предусмотрены, 150 и то много, чревато влететь в ямку.