Собствено не надеюсь на решения вопроса но все равно тему создаю Значит проблема такая 90 ауди двигло 7А 170 лошадок соответсвенно машина не едит больше 180 км упираеться и все обороты застревают гдето в районе 5 тыш (до замены лямды заходили за 7) на что можно грешить - свечи , фильтр , лямбду , все жидкости менял , комп деанозтику делал (была дохлая лямда) копрессия 14-14-14-13,5-14 на сцепление не похоже т.к. с места прокручивает все четыре колеса на сухом асфальте (кватро) может форсунки помыть ? что ещё то сделать можно ? есть подозрение что на машине стоит ограничитель скорости (машина из франции) кто знает как реализовываеться это на деле ?? уже на форуме спрашивал , кто то говорил что у неё максималка 180 это не серьезно т.к. на анологичной машине ездили 240 (по спидометру) может Рубен чем подскажет ....
Может у тебя ограничитель стоит? P.S. У меня товарисЧ жаловался что у него ABT не ходит более 160 км/ч, разогнались и правда. Оказалось коврик резиновый под педаль газа заходил, чем собственно и ограничивал ход педали
прям как у меня блин !!! я тоже не мог больше 160 отодвинул коврик и стало 180 а как как каким образом он ограничивает скорость ???
помучай рубена. он в свое время мне лечил именно такую проблему. правда это было на NG ( там все же система питания другая ), но симптомы были похожие....
С удавольствием бы его помучал только дайте ! Что? больше не у кого не каких соображений на этот счет нет ?
С удавольствием бы его помучал только дайте ! Что? больше не у кого не каких соображений на этот счет нет ?
Попробуй на месте раскрутить мотор до максимальных оборотов: если в верхней зоне захлебываться начнет - значит ограничитель оборотов срабатывает; если лего будет держать максимальные обороты - значит смотреть все: начиная с диагностики мотора, ходовой и заканчивая подрезкой ковриков и подгибания педали газа. P.S. Кстати, до кучи проверь полный ход дроссельной заслонки - может там че-то не в поряде.
Вот у меня на месте мотор раскручивался без проблем до отказа. Хоть до выворота наинанку а вот на ходу под нагрузкой мотор легко крутился до 4200-4300 оборотов и после этого машину как-будто кто-то хватал за задницу и дальше она разгоняться не хотела. На пятой передаче это как раз было в районе 185 км/ч Рубен ковырялся с ней часа четыре, проверял все по очереди сначала в системе зажигания, потом в системе питания. Короче, беду он нашел где-то в дозаторе, но что именно там было и как вылечилось - для меня осталось секретом..... Потому и не могу подробно описать....
да масимальные обороты держит примерно 7,3 (все Б4 каторые смотрел помоему на 5.5 тыш застревают) может высоко вольтные провода заменить ??
А как его вобще, или это личная инфа ??? может на мыло мне писнешь?? буду очень признателен! brewerman@mail.ru
Была такая фигня на нашемарке-21103. Не шла машина более120-130... И точка. Че только не делали. Приехал в гараж к дяде васе, он педаль газа ручонками взял да и изогнул фигурно. И грит..мне..типа я тебе КИНЕМАТИКУ исправил. После этого разгонял свою старушку (по спидометру) до 180 км.
М .... да, ну а если начать с самого простого, хотя может и ефекту не быть, но сделать просто. Берем и скидываем провода с акума етаки на 15 сек и надавим на педаль тормоза ( при снятом проводе ). А может ....... всё может быть.
что это за способ такой с нажиманием на педаль тормоза при скинутом аккумуляторе?и что должно быть результатом сего действия?