Здравствуйте форумчане, мне требуется помощь, возникли проблемы с расходом, а т.е. купил машину (Ауди А4 Б7 2.0tdi, двигатель BPW, 1 распредвал, 140hp, вроде достаточно редкий двигатель), она была в разобранном состоянии, причина - вырвало гидрокомпинсатор, поломало клапан и этим же клапаном разбило седло головки, блок цел, задиров не имеется, так вот собрал я всё это дело, поршень новый, кольца, головка, распредвал(голова и распредвал как мне сказал один механик подходит от 1.9 tdi, ну естественно кроме насос форсунок), новые ремни, ролики, натяжитель, выставлял всё верно, с помощью гребешка( гребешок на 2 часа), синхронизацию сегодня сделал РВ и КВ(было -1.5, сделал 0, изменений никаких по работе), Вообщем, проблема такова: огромный расход, а т.е. хол.об 10-12 литров, как только трогаешься с места возрастает до 40 л/100 км, далее разгоняясь он падает, самый минимальный который я видел это на 5 скорости, обороты где то около 1900, газ практически не давил, расход был 8.7( самый минимум!!!), что делать? фильтр возд, масло( по допуску) всё заменено причём два раза, первый для промывки, второй уже насовсем. Просмотрел много форумов, в основном VW, что только не пробовал, есть предположение- мб дмрв? но разве он может на столько увеличить расход? по васе форсунки в группах 13,18, 23 работают относительно не плохо, только в 3 реакция запаздывает, но там не критично, на ХЛ бывает немного подтряхивает, едет машина очень бодро, правда я не знаю как она раньше ездила, мб это слабо. Имеются показания Васи на хл, в принципе могу любые показания выложить которые требуются. Подскажите пожалуйста, что делать, на что обратить внимание.
Вот имеющиеся показания с Васи: 14:59:44 Group 001: Injection Quantity 882 /min Engine Speed (G28) 8.2 мг/ул Injection Quantity 7.7°KW Injection Duration (specified) 54.0°C Coolant Temperature (G62) 14:59:44 Group 002: холостой ход 882 /min Engine Speed (G28) 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 0 01 0 Operation Status 54.0°C Coolant Temperature (G62) 14:59:44 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR) 882 /min Engine Speed (G28) 315.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.) 440.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual) 100.6 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle 14:55:57 Group 004: Unit Injector 882 /min Engine Speed (G28) 5.0 °BTDC Injection Start (specified) 7.7°KW Injection Duration (specified) 0.0°KW Torsion Value 15:00:25 Group 005: Start Conditions (last Engine Start) 861 /min Engine Speed (G28) 18.9 мг/ул Start Injection Quantity 48.0 Start Synchronisation 55.8°C Coolant Temperature (G62) 15:00:25 Group 007: температура 37.8°C Fuel Temperature (G81) 14.4°C Intake Air Temperature (G72) 55.8°C Coolant Temperature (G62) 15:00:25 Group 008: Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation) 882 /min Engine Speed (G28) 0.0 Nm Torque Request (Driver) 195.2 Nm Torque Limitation 146.4 Nm Smoke Limitation 15:00:56 Group 009: Injection Quantity Limitation II (Torque Limitation) 882 /min Engine Speed (G28) -1280.0 Nm Torque Request (Cruise Control) Transmission Limitiation 146.4 Nm Torque Restriction 15:00:56 Group 010: Charge Pressure Control 450.0 мг/ул Mass Air Flow (actual) 999.6 mbar Atmospheric Pressure 1020.0 mbar Boost Pressure (actual) 0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79) 15:00:56 Group 011: Charge Pressure Control 882 /min Engine Speed (G28) 1081.2 mbar Boost Pressure (specified) 1020.0 mbar Boost Pressure (actual) 95.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Приветствую, я конечно понимаю что прошло уже много лет, но вдруг вспомните ,чем дело окончилось, у меня щас по городу расход 21л/100 ,что только не делал ,все показатели в допусках, хорошего сервиса ,где не разуют как липку не знаю,пытаюсь решить проблему сам
У меня 2.0тди bpw 140л.с. расход в городе от 14 до 21л,по трассе в пенсионном режиме 7.5/100 ,как в неё столько влезает хз,и не давится даже зараза
Ого!!! не, у меня в городе гдето 9 ( москва) на трассе если ехать 140 - то 7-7,5, если под 200 лететь то около 9