Начну с самого начала истории. Купил я себе Audi A6 2.0 TFSI 2007 года месяц назад. Все как полагается, после покупки поменял все расходники. 2 недели ездил, от машинки без ума, брал в салоне Рольф. Безумно доволен, машина в идеальном состоянии. Но в один момент, проехав 600км, загорелась масленка желтая. Подумал что то как то быстро масло закончилось, заглянул под машину, увидел лужу, подумал масло вытекает, не до конца закрутили клапан в сервисе,где менял расходники или еще что ( забегая вперед, скажу что потом как выяснилось, когда вернулись на место, это с кондея конденсат капал на уже пролившееся от кого-то масло). Поехали в сервис ( не официалы), я в машинах особо не разбираюсь, загнал я ее к ребятам, сказал мол так и так, разбирайтесь. Они мне провели диагностику бесплатно, якобы понимая что это возможно их вина. Возились и диагностировали ее 4 часа. Потом звонят и говорят что мол уровень масла в норме, но у вас загорелась красная масленка, мол проблемы с давлением масла в двигателе(при мне горела не красная а желтая масленка уровня масла). После этого последовали еще 4 часа диагностики и опять звонок, сказали что проблему выявили - надо менять масляный насос двигателя, работа + деталь 86 000 руб. Я чуть со стула не упал, ведь машину купил 2 недели назад и тут такое. В итоге на следующий день решил пока не чего не делать а поставить в гараж, в сервисе сказали что и 10 км не проедешь, загорится опять красная масленка и будет проблемой больше, эвакуатор и т.д. Но масленка загорелась красная только через 700 км вместе с желтой, я заглушил двигатель, долил масла и 2 масленки мигать перестали. И так примерно с периодичностью в 1000 км у меня начинает гореть красная масленка, я глушу двигатель, опять завожу, и все нормально, еду дальше. Так вот ребята, единственное что я знаю, так это если горит датчик давления масла - это может обернуться серьезной проблемой и ударить по кошельку. Но я уже проехал 9 000 км и пока что все нормально. У кого подобное было , жду вашей