Начну с самого начала истории. Купил я себе Audi A6 2.0 TFSI 2007 года месяц назад. Все как полагается, после покупки поменял все расходники. 2 недели ездил, от машинки без ума, брал в салоне Рольф. Безумно доволен, машина в идеальном состоянии. Но в один момент, проехав 600км, загорелась масленка желтая. Подумал что то как то быстро масло закончилось, заглянул под машину, увидел лужу, подумал масло вытекает, не до конца закрутили клапан в сервисе,где менял расходники или еще что ( забегая вперед, скажу что потом как выяснилось, когда вернулись на место, это с кондея конденсат капал на уже пролившееся от кого-то масло). Поехали в сервис ( не официалы), я в машинах особо не разбираюсь, загнал я ее к ребятам, сказал мол так и так, разбирайтесь. Они мне провели диагностику бесплатно, якобы понимая что это возможно их вина. Возились и диагностировали ее 4 часа. Потом звонят и говорят что мол уровень масла в норме, но у вас загорелась красная масленка, мол проблемы с давлением масла в двигателе(при мне горела не красная а желтая масленка уровня масла). После этого последовали еще 4 часа диагностики и опять звонок, сказали что проблему выявили - надо менять масляный насос двигателя, работа + деталь 86 000 руб. Я чуть со стула не упал, ведь машину купил 2 недели назад и тут такое. В итоге на следующий день решил пока не чего не делать а поставить в гараж, в сервисе сказали что и 10 км не проедешь, загорится опять красная масленка и будет проблемой больше, эвакуатор и т.д. Но масленка загорелась красная только через 700 км вместе с желтой, я заглушил двигатель, долил масла и 2 масленки мигать перестали. И так примерно с периодичностью в 1000 км у меня начинает гореть красная масленка, я глушу двигатель, опять завожу, и все нормально, еду дальше. Так вот ребята, единственное что я знаю, так это если горит датчик давления масла - это может обернуться серьезной проблемой и ударить по кошельку. Но я уже проехал 9 000 км и пока что все нормально. У кого подобное было , жду вашей помощи, буду благодарен. Заранее, спасибо!
Про масленный насос это похоже на развод , но по "кошельку" возможно всё равно придётся ударить ... уж слишком большой жор масла ! У 2.0Т как правило это колечки , ну и до кучи маслосъёмные , плюс чистка нагара этого же масла ... считайте , думайте стоит за это браться или нет . P.S. Для начала можно посмотреть есть масло в интеркулере или нет ...
По поводу масло, да, много жрет, по этому поводу поеду в сервис, только вот уже не знаю в какой. А по поводу датчика давления масла? Какого черта он мне жить спокойно не дает!
Для успокоения нужно замерить давление , если нормально - забей и лей дальше или ремонт ... Обратись к melkon , он должен помочь !
Срабатывает чек примерно на 60-65 гр. и начинает мигать красная масленка. Было поменяно масленый насос, масло, фильтр, датчик давления масла. Давление масла на прогретой машине ХХ - 1,6 бар. 2000 об/мин - 4,1 бар было что подобное у кого???
Добрый день мои опытные одноклубники ,мне тоже нужна помощь советом,так что ждемс)вот ситуация такая стукнули морозы и за день пару раз выпала масленка красная и пару раз до этого еще было)тогда гасил машину проверял уровень масла,потом заводил и все как ни в чем ни бывало,так вот тут уже подумал хорош машинку мучать,загнал ее мерить масло.Щас напишу,как мне масло мерили ,хотелось бы знать так правильно или нет,вот вообщем нашли мы этот датчик ,а это было не просто)вообщем мужик мне говорит надо мерить давление,пока масло не побежит по большому кругу и не включатся вентиляторы,вообщем начали мерить на 90 градусах на хх было порядка 1,1-1,2,но вентиляторы не включались мы ждали еще минут 10-15 давление упало до 0,8-0,9и вентиляторы не включались,мы пошли смотреть, в эльзе там на писанно вообще только на 2000 оборотах на 80 градусах,у нас соответсвенно уже было,90 померяли на 2000 оборатах давление было 3,5 и вентиляторы так и не включились,по эльзе 2,6-4,2 вроде дак вот и вопрос ,что у меня с давлением и правильно ли мы его мерили?на что стоит обратить внимание?мне сказали если маслянной насос бы был,то давление и на оборотах маленькое было бы)машина ауди а6 2007 2,0 тфси 173000,масло мобил 5в40
Я конечно не супер-пупер специалист, просто через это прошёл, что у вас обоих. И у меня сложилось впечатление, что один поменял умирающий масл.насос на умерший с другой машины а у другого он тоже приказал долго жить. Если же новый был поставлен, за 42 рубля, то я ошибаюсь. Как тут много раз обсасывалось и все вопросы идут по кругу, давление складывается не только из насоса, но и рекомендуется попутная замена вкладышей, при необходимости. На сколько помню, как раз-таки насос диагностируется (что дело в нём) что давление на хх норм, а при нагрузке мало. Было. Именно так и было Самое х. было что заменив насос, давление выросло на 0,4 оча, но маслёнка пропала красная.
Дак у меня то как раз на хх ниже а на оборотах норм)а самое главное как мерить правильно тоесть мы ждали на хх примерно 20 мин когад она спустилась до 0,8,предположим,я не знал бы как мерить и на прогретой до 90 градусов машине,спустя там 10-15 минут увидел бы нужные мне 1,2-1,4 и щас бы писал тут ,выпдает масленка а давление в норм)
2 GEKA: абсолютно не представляю как на этом моторе устроена циркуляция масла, но чудес не бывает - разбирайтесь(где и как) - клапан сброса давления - обратный клапан art_: замена масла и фильтра привинтивная
купил машиту с пробегом в 168,залито было кастрол 5в30,жрал масло хорошо,поменя на 169 на мобил 5в40 и фильтр конечно тоже жор упал,но все же остался и вот щас пробег в 173 и появилась масленка и вот такие проблемы)думаешь замена масла и фильтра решит проблему?
Замена масла и фильтров 1000% не решит эту проблему. Меняла уже тут куча людей и отписывались. Чего тут гадать. Либо датчик, либо насос (ясно что это попадос на бабос) но другого не дано, земляк. Датчик неисправный диагностируется путём ввёртывания манометра (так вроде называется). Заполни в профиле, что хоть за авто
Датчик проверяли исправен а вот насчет маслонасоса,разве если бы он то у меня давление не пропадала бы вообще и на оборотах?)и вот тоже человек в теме сверху с таким же мотором поменял все а он все ранво вылазиет)не хотелось бы 60 к отдавать а потом все равно наблюдать эту красную масленку)
А машинка куплена до этого в Брянске была?.Черная S-Line.Если она позвони по тел. в личке я тебе ее историю ремонта расскажу.