загорается на холостых ЧЕК OIL PRESSURE "switch off engine and check oil LEVEL" примерно на 60 градусах на холостых. Сегодня ездил целый день как только рубеж преодолевает 60 гр., больше не загорается чек(хоть на холостых, хоть при оборотах). День ездил и так получалось, что температура не опускалась ниже 60гр. - кратковременные стоянки - чек не беспокоил. И так подытожим поменяно: масленый насос, датчик давления масла, клапан фаз газораспределения, клапан ВКГ, неоднократно экспериментировали по вязкости моторного масла. Идеи есть какие, а то она меня доведет до...??? :icon_hot: Добавлю может важно, после замены датчика давления масла проездил 1,5 недели чек не загорался :icon_hmm:
срочно мереть давление масла - мех.способом. потом думать. как вариант балансирные валы. валы где стоят? наверху? или где масленый насос?
Братан нашел что-нибудь? У меня проблема точь в точь как у тебя. Еще лампочка гаснет после того как на 2000об/мин чуточку покатаешся (несколько секунд). Диаг. не делал пока. Сегодня сделаю.
был на новый год 2014 у вас в городе Турку. прикольно, портовый город. но скучновато и всё ни как у нас)))) всю округу объездили.
Ну... Круто конечно! Рад за тебя! А по теме есть идеи? Сделал диагностику, посмотрели давление... На диаг. клапан N249 клинил (но он вряд ли он как-то на масло влияет...) по маслу полный Ц, на теплую 1.2 бара. Масленый насос???
блин ну у тебя давление в норме... а вот у меня не оч. А какое масло? (мобил, костол?) и фильтр какой ставил??
Заменил масло Motul-5w-30-Spezifik и масляный фильтр(оригинал) через 2 дня тоже самое,при прогреве все нормально поехал,через 40-мин заглушил,потом заводишься( где-то через 20 мин) и вот она заветная ламбада на экране,трогаешься и плавно до 2000 оборотов едешь опять все в норме. ДОСТАЛО.
разбирайтесь с обратными клапанами на пути от маслонасоса до датчика давления(где и в каком состоянии)...
а на с6 давление мерится не так как на остальных, более старых ауди (с5, б6, б7)? просто там до 2000 (или смотря сколько закодировано на приборке) оно не меряется вообще. если загорается сразу как заводишь, то смотреть надо скорее в проводке, не? ну а так конечно надо механическим манометром смотреть. ну и как вообще мотор себя ведет? гидрики слышно тарахтят или нет?
Подскажите если гидрики тарахтят особенно на холодную то значит масляный насос плохо работает? Где он стоит ? Как его проверить?
гидрики или цепь? масляный насос можно проверить только замерив давление механическим манометром. косвенно можно по измерениям в приборке смотреть. там есть такое значение в измерениях: "давление масла в норме/не в норме", не помню на с6 в какой именно оно ячейки. на холостых может быть не в норме, но как слегка тронешь газ, сразу "в норме" должно стать. но надежнее манометром.
Скорей всего дело в самих гидриках ... "закусывют" , можно попробовать промыть их (иногда помогает) либо менять ...
Гидрики не шумят,недавно менял цепь,ремни.ролики, двигатель работает идеально,может правда все дело в масле,если Motul-5w30 Spezifik заменить на 5w-40???????????
Когда нет давления первыми тревогу начинают бить гидрики. Если они молчат, то и давление, скорее всего есть. Механический манометр вам в помощь.