после замены масла ставил себе напоминалочку о том, что пора бы поменять масло (через 30 тыщ), но при этом наткнулся на интересный параметр "качество масла " возможные значения от 1 до 4... стоит 1 .....чтож это такое и с чем его едят? что сии цифири значат?
А если по существу - ты бы сформулировал вопрос чуть более по русски, с точки зрения грамматики, может, и понимания стало бы больше...
ну на фильтрах лимит 30тыщ посиму пока и предпологаю через 30 поменять(или я в чём-то ошибаюсь?!).... так кто знает что эт за фигня?
суть в том что в адаптации приборки нашёл такую волшебную штуку как выставку напоминаний о сервисном обслуживании (по дням или километрам,что раньше) и в одном из каналов 4? какой-то.... нашёл такую фичу,как oil quality, и что тут выставляется зачем и почему жуть как интересно ....по дословному переводу получается что это качество масла(а зачем оно?)можт каждому типу масла свой номер присвоен? тогда какому какой?
Есть регламент замены масла. По нему недвусмысленно сказано, что менять - через 10 тыщ. Если жирновато - не езди на машине, а то она еще и бенз жрет... и омывайку... Заменами через 30 тыщ ты не долго будешь радоваться экономии.
Хоть раз в неделю, если пробег такой. Это информационная фича, которая изменяется сервисом при программе увеличения межсервисных интервалов. А суть в том, что программа эта, о которой даже есть специальный SSP не помню номера, неприменима для тяжелых условий эксплуатации. А они у нас с вами самые что ни на есть тяжелые.
Есть фиксированный интервал, есть плавающий. Если выставляешь плавающий, ограничение типа 30 ткм и качество масла, то расстояние до замены должно автоматически вычисляться(функция от температуры, оборотов, времени работы. качества масла) исходя из фактического режима работы двигателя в этот период. Вроде так.
Ты, мил человек, Эльзу вопросами помучай! Растерзать ее можешь в тряпки! Тебе же написали, что предусмотрено два алгоритма для учета сервисного интервала. Один - для Германии с максимальными интервалами в 30000 км и гибкой системой подсчета наработки мотора в часах и пробеге. Второй - для "нас" с нашими пробками, говенным топливом и ушастыми прокладками между рулями и сиденьями, по которому предусматривается фиксированный интервал для замены масла. И забудь ты лучше про эти цифры в поле "качество масла". P.S. Кстати, по собственному опыту могу сказать, что в принципе 30 тыков ездить можно, но масленный фильтр надо менять каждые 5-7 тыков и масло доливать. Я так на бензинках своих и ездил (но без наддува) на хорошем масле - раз в 7-8 тыков фильтр новый и 500-700 граммов масла. Так до 25-28 тысяч км.
Я так понял. Только вот найти не могу. и не помню где про это было, то ли в Эльзе, то ли в SSP каком-то.