Поюзал поиском а ответа на вопрос так и не нашел! Вообщем машина 80 В4, с АКПП и климатом. Потек радиатор, сегодня попробовал клеить не держит! Решил поменять радиатор. Осмотрел все там и ничего не понял, там два радиатора что ли??? И к нему еще куча трубок всяких подходит кроме основных с ОЖ. Кто сможет подскажите как там все устроено? И что собственно там меняется? Оба сразу? Или они раздельные и можно поменять только тот что под ОЖ? Слышал что еще есть гдето радиатор масла АКПП, он что тоже спереди? Посмотрел Этку, и там ответа нет! Есть радиаторы для АВК и АКПП, и вариант АВК и климат А если есть и АКПП и климат одновременно стоят, тогда какой нужен? Помогайте!!!!
Скорее всего у тебя стоит совмещённый радиатор "основной+АКПП". У меня стоит такой же. Ставь "NISSENS" немецкое качество. У меня стоит китайский, не советую... (поставил китайский, потому, как надо было ехать домой, а другого не было ().
Спасибо! Получается что радиатор климата это совершенно отдельнный радиатор никак не связанный с радиатором для ОЖ? И стоит он как бы впереди радиатора ОЖ? Правильно я понимаю конструкцию? И если так, то замене подлежит только радиатор ОЖ, радиатор климата остается?
Конечно разные, подключены каждый отдельно, просто установлены друг за другом. Кстати, если будешь снимать, заодно почисти/промой "радиатор" климата(конденсатор), между ними много грязи с годами скапливается.
Спасибо, теперь картина четкая! Промою обязательно, хорошая подсказка Все поехал за радиатором Уже и вернулся прошло всего ничего 4 часа, радиатор уже стоит новый, всем спасибо за консультацию. PS Когда сняли старый, Алексей был тысячу раз прав, вот что там увидел http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/208884854/ . Радиатор еще родной, прокатался 17 лет. Так что теперь надеюсь еще сколько же проходит. Радиатор кондиционера, немного поведен, имеет прогиб по длине, но состояние можно сказать еще и ничего. А когда его продували, пыли с него вышло.......немеряно!!!