октановые бустеры

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Джонни, 9 сен 2005.

  1. Джонни

    Джонни Guest

    #1 Джонни, 9 сен 2005
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2005
    октановые бустеры + вопрос по датчику давления надува

    кто сталкивался с октановыми бустерами (особенно интересует фирма NOS) ... ?

    1. дает ли она действительно прирост мощности (просто кто что говорит ... поэтому не пойму)?
    2. сильно ли гробит движок (А3 1.8Т чип)?

    P.S. надо всего навсего сделать пару заездов (с 325 бемкой-компакт)... сам то я драг не оч люблю ... особенно участвовать ... но сделать надо :)

    P.P.S. да и народ порекомендуйте хороший датчик давления надува ... а то нехорошо не знать что у тебя там? :) ... или все равно:) ... тут вот тоже шло рассуждение .. но чета ничем не закончилось ...
     
  2. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: октановые бустеры

    Сам не сталкивался. Но вот в "За рулем" по-моему августовском был тест. Вывод - лажа. И я им верю. А для заезда может тебе просто бензина высокоактанового залить? Какой в Москве самый высокоактановый, 102?

    По поводу датчика наддува, я себе когда турбо таймер ставил, искал такой, чтобы и наддув показывал. Покупал в Пит-Лейне Blitz DTT DC. Очень доволен.
     

    Вложения:

    • TT.jpg
      TT.jpg
      Размер файла:
      135,7 КБ
      Просмотров:
      143
  3. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: октановые бустеры

    Октан бустеры фирмы NOS... Впервые слышу. Вроде они системы впрыска закиси азота делают.
     
  4. Джонни

    Джонни Guest

  5. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: октановые бустеры

    Препарат допустим (именно допустим, т.к. по каким методикам делались замеры, где, кем, когда неизвестно) дает прибавку в 7 октановых единиц. Да еще и "...очищает форсунки и камеры сгорания, предотвращает зависание клапанов, обладает водосвязывающими свойствами, защищает топливную систему от коррозии, снижает расход топлива, выравнивает работу двигателя и исключает детонацию, предотвращает дымление двухтактных двигателей". Просто панацея какая-то. Не верю!!! :D :laugh: :laugh: :laugh:
     
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: октановые бустеры + вопрос по датчику давления надува

    залей обычный 102-ой бензин, по крайней мере выжмешь все из телеги, на что она способна.
    Только заливать его надо не позднее нескольких часов перед стартом - присадки выветриваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: октановые бустеры + вопрос по датчику давления надува

    о, Ян, тележку крутую купил, поздравляю от души...и как она? а я на стареньком мерсике МЛ 98 года 3.2 ... так себе, долго привыкал сидеть выше чем в ОООО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: октановые бустеры + вопрос по датчику давления надува

    он в отличии от МВ не кренится в поворотах и идет 220 :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: октановые бустеры + вопрос по датчику давления надува

    не 3.2 220 не идёт , но зато могу похвастатся двумя рычагами впереди (сверху и снизу) + торсионы и рама :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: октановые бустеры + вопрос по датчику давления надува

    Ну если надо может сразу нитрометан применить и всего делов, а то чё там бустеры какие-то, закиси азота и т.п., зальешь и хоть с 760 вставай, разок понравиться подсядешь, не понравиться- будет чего вспомнить и чем гордиться.
    P.S.Всё это шутка, может и злая....а народ правильно говорит залей спорт-бенз и прочуствуешь сразу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Джонни

    Джонни Guest

    Ответ: октановые бустеры

    блин ... ну нету у меня в KZ 102 ... ну нет ... тут 98 - и то фуфлыжный ... безопаснее лить омский 96 чем наш 98 ... так вот по этому и спрашиваю ...

    или мне с самолетов наших в порту по ночам сливать советуете ...

    ну что совсем никто не пользовался ... меня интересует - прет или безрезультатно!
     
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: октановые бустеры

    1. Авиационный бензин - самое оно. Но без тестов можно попалить мотор. Или кнок-сенсор его переведет в аварийный режим из-за возросшего EGT, и в результате пролетишь как фанера над Парижем.

    2. Безрезультатно, я пробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Джонни

    Джонни Guest

    Ответ: октановые бустеры

    и какого рода тесты я должен провезти .... может мне его с нашим 96-98 разбавить ...?

    и что такое кнок-сенсор ... не знаю ... просветите ...
     
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: октановые бустеры

    кнок - датчик детонации.

    Какие тесты? Простые. Залить какую нить фигню и сразу поехать на квотер, значит заранее обречь себя на поражение. В спорте нужны тесты. Попробуй разбавить сначала 3 к 1. Три части 98-го и 1 часть авиационного топлива. Посмотри что будет: греется ли мотор, есть ли провалы в разгоне. Если все ок, делай 2 к 1. Если и потом все ок, делай 1 к 1. И так до тех пор, пока либо с мотором что нибудь не случиться, либо ты не останешся довольным достигнутой динамикой.

    Именно так и происходит настройка любых спортивных моторов. Можно сколь угодно делать умозрительных заключений, но пока не сделаешь сам, так и не будешь уверен, в том, что октан бустеры ничего не дают. Или дают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Джонни

    Джонни Guest

    Ответ: октановые бустеры

    я совершил великую ошибку ... точнее несколько

    1. не залил авиационный бензин ... так как не нашел

    2. не потренировался перед заездами ... из-за этого шлифовал как дурак (Kumho - гавно по моему а не резина).

    у бемки (325) которая встала со мной - чип и стояли слики "mishlen" ... интересно что они дают ... их же прогревать хорошо надо??? может кто в курсе?

    так что я теперь в расстроенных чувствах :)
     
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: октановые бустеры

    И много тебе привезли?

    1. Высокий октан тебя бы не спас, так как, судя по всему, все ушло в пустой букс. Октан лишь усугубил бы ситуацию. А у тебя разве не кватро?

    2. Слик дает много лучший зацеп на старте. На моноприводной машине его всегда греть нужно. Хотя все зависит от мягкости слика. Есть такие, которые на полноприводных машинах даже греть не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Джонни

    Джонни Guest

    Ответ: октановые бустеры

    не не кватро ...

    самое интересное что до 3 я с ним на равне держался .. а потом ... я потерял драгоценные милисекунды на переключении ... да и слишком большой ход у ручке на А3 ... я так думаю ...

    а почему мне высокий октан ничего не даст?

    может уже подумывать о замене турбы ... но меня пугает то что надо перепрошивать мозги ... не хотелось бы терять немецкий чип, да и кто тут в астане чип нормальный сделает ... они все равно в мск отправляют ... мне кажется тут нужен индивидуальный подход?

    и еще попробую вырезать каты ...
     
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: октановые бустеры

    м-дяяя....

    Не трогай машину. И она будет ездить.
    Просто так нельзя эту машину нагружать, надо комплексно подходить, поскольку в этих моторах основная проблема связана с охлаждением.
    Видел я несколько раз тюненые моторы: греются и все тут. И ничего не помогает. И это в Мск.

    Если серьезно задумаешь апгрейдить машину, то советуб покупать сразу турбокит, например такой http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=tp&Category_Code=VVW
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...