собственно сабж. Навороченный тур или голая октава new? Хотелось бы услышать Ваши мнения, кто что бы предпочел и почему. Естественно речь про новые машины.
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? Для кого машина? Если под себя то 1.8Т если для семьи то Октава NEW 1.6 причем думаю расход будет одинаковый...
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? Я бы взял новую, все таки время не стоит на месте.....а ТУР как не крути устаревшая сильно модель
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? если бы был пенсионером и брал машину для поездок на дачу, то взял бы конечно.... логан... А так - адназначно турбо тур, только 4х4. очень приятно моторчик едет. 1.6 - мегаовощ!
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? Тура 4х4 не существует. Как и Тура 1.8Т АКПП. Увы. После возможностей 1.8Т новая О2 с 1.6 выглядит просто дорожным убожеством.
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? динамические (разгон, тормоза, эластичность).
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? интересовался в своё время данным вопросом!!! катался по автосалонам, в одном разговорился по душам с продавцом- парнишка молодой и он сказал чтобы я не вздумал брать 1.6, ибо говорит не едет она впринципи!
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? ну смотря про какие "опции" говорить. сам хочу сменить свою на нью 1,6 fsi со схожими опциями
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? В Туре больше толку (двиг, комплектуха), в нью - понта (ибо нью;-)).
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? надо поспешить - через два м-ца 1.6 ФСИ снимут и со шкоды.
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? А я принципиально не буду брать мотор FSI, потому что никто не может сказать, что будет с этим непосредственным впрыском через 2-3 года, когда кончится гарантия (а может и одной неудачной заправки) и во сколько обойдется ремонт. На моих глазах поумерало много машин (япов) с непосредственным впрыском, тойоты, мицубиси, ниссаны, как правило больше года после ввоза в россию они не ходят, отремонтировать этот впрыск нереально дорого, продать такую машину вообще невозможно.
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? потому что моторы 2.0/1.6 фси признаны ошибкой и сняты со всех моделей концерна, кроме октавии нью. с нее они исчезнут уже в июле с началом 2009 модельного года. ща у о2 тока 1.8ТФСИ интересный. либо маломощный 2.0ТДИ с ДСГ. зы ФСИ на шкоде, в отличие от ауди-фольца, грамотно оптимизирован, без проблем жрет 95й/92й, и ваще не парит мозк. справедливости ради, так сказать. хотя кому это УЖЕ интересно...
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? Ну если не гонщик(хотя 1.8Т не едит ), то надо брать актуальный кузов (ИМХО)
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? спасибо за инфу! хотел зимой менять. только что жене авто сменил ... буду думать дальше.
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? про ДСГ уже читали. интересно а чем заменят ФСИ? так он плох?
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? сам по себе ФСИ ничем не плох - это эволюционный путь. а вот 1.6 фси и 2.0 фси не зарекомендовали себя эффективными, потому и уходят. на их место пришел 1.4ТСИ и дефорсированный 1.8ТФСИ.