Волею судеб пересел на Октавию 1,8 тфси, как на ней написано)) сказали, что 150 кобыл, ну, что сказать... Едит. Если коробку в спорт не ставить, ездит в потоке нормально, не отстает. С коробкой в спорте вроде даже задорно, но... На сбросе газа сильно подтормаживает коробкой, ощущение, что кто то наступает на педаль тормоза - кивок вперед, из за этого спорт не пользую)) пробовал ручной режим, но он сука не честный - переставляет передачи сам, тоесть нельзя держать обороты близко к максимуму - передачу скидывает, теряется весь смысл ручки. Из плюсов: Я фигово понимаю в качестве отделки, но на мой взгляд не плохо Сиденье водителя удобное, но в конкретном случае не работает поясничная поддержка Обзор на 4- Щетка сзади и при этом не забрасывает стекло Вменяемый радиус разворота Из минусов: Педали на разном уровне (вопрос привычки, но это первое, что резануло) Нет шумоизоляции Климат - волею судеб я начал ездить на машине при температуре -16-22, либо ноги мерзнут, либо окна, наладить комфортно я не смог, постоянно переставляешь... Это не комфорт Радио не сильно удобно, но можно привыкнуть Странно - жмешь на стеклоочиститель, он ждет 3 сек затем брызгает, щетки при этом едут после разбрызгивания (по сухому не трут, как в с-классе, что бесит, но и задержка удивляет - накуя?) подумал сейчас - может попробовать нажать и сразу отпустить)) Закрыть багажник и не испачкаться затруднительно А... Блин... Забыл... Есть в машине херня, показывающая температуру масла! Нет, не температуру двигателя! На это есть как у всех стрелочка. Именно температуру масла! Электронно, в градусах! НО ПРИ ЭТОМ МАШИНА НЕ В КУРСЕ, ЧТО У НЕЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ ОМЫВАЙКА. В целом едет вроде "ничего", и комфортно, но ощущения собранности нет, чувство, что машина "гуляет" по дороге не прошло за 800 км, которые на авто проехал. Грешил на новую зимнюю резину, но вроде должна уже прикататься. Зы общий пробег 820 км.
Тогда уж я отпишусь, так как пересел с Октавии на А4 (мой пост на форуме шкодоводов). В первые дни - да, чувствуется, что подвеска А4 комфортнее, шумка лучше (но я и в Шкоде был доволен шумкой), в салоне попросторнее в локтях. Через пару дней все это забывается, а вот первая любовь - Октавия никак из головы не выходит ))). Габариты авдотьи больше, что также явно ощущаешь первые пару недель вождения. Багажник заметно меньше, особенно по высоте, и, хотя я редко вожу что-то совсем уже массивное, ощутил это на себе уже неоднократно - пару сумок кинул и уже тесно. Двигаль 170 сил, 320 момента с вариатором. ДСГ была порезче и порезвее (даже по паспорту). По ощущениям ДСГ также порезвее, но, в первую очередь, из-за плавности вариатора. С мои стилем вождения мне его хватает заглаза. Хочется 2.0 и сил 200, но понимаю, что мне достаточно и 1,8 ))) Но вот хочется и все тут ) Кушает на трассе на больших расстониях, примерно, на поллитра больше Октавии с ДСГ,в городе - примерно на поллитра-литр. По пустой Москве может получиться и 7 литров, но обычно около 8 литров. Средний расход при движении москва-область в пределах 10-11 литров (статистика за полгода) Страховка заметно дороже, мне с безаварийным стажем 4 года Каско обошлось в 80 тыс. ... В качестве заключения, я бы НЕ сказал, что А4 на голову выше. Если вы не заморочены на статусности, то я бы не переходил с Октавии на А4. С учетом нового поколения - тем более. P.S Октавию продал только из-за ДСГ и сцеплений. В какой-то момент стало страшно, что коробка накроется во второй раз. Ауди купил только потому, что не нашел замены Октавии в своем классе...
так уже 2 года октавии 1.8Т идут с типтроником (айзин-6). и в локтях А4 теснее. как ощущениями, так и рулеткой. датчик омывалки идет с ксеноном (большим бачком) и омывателем фар. т-ра масла - модный тренд. у ххх на всех Ф-сериях нет т-ры ОЖ.
Рулеткой не мерил, но я и жена отметили следующее. В Октавии можно было сидя справа от водителя комфортно положить локти на центальный подлокотник и подлокотник двери. В ауди так сделать не получается и приходится тянуться - слишком широко. Как может быть у Октаии салон шире???
Тесть работает на эвакуаторе. говорит, что всю зиму октавии возят к офицалам - не заводятся. что за ерунда. он в день возит 2-3 машины. хотя у отца октавка уже лет 5 - бед с ней не знает.
сам удивлялся еще с пред.поколениями обеих машин - локтям тесно! а потом стало ацки любопытно и просто с рулеткой зашел в соседний АЦМ. при этом подлокотники и базовые сиденья были просто одними и теми же. новые поколения сохранили эту тенденцию. хотя почему так жмут а4 непонятно - пассат давно отошел в сторону, а а6 раздули донельзя. зы а второй фокус был еще шире... хотя нонешний опять ужали.
Шкода - хорошая машина. У нас на фирме бегают - без поблем, только лампы ближнего света горят из-за постоянного включения.
ну тады сотки 45ки до сих пор моднятца кстати не такой уж и бесполезный прибор, когда я сотку до 200 разгонял, температура масла настолько быстро расти начала (я сначала думал она выше 70 вообще не умеет подниматься), что я сразу понял - для двигла - некомфортный режим ни разу!
датчик показывает 70. пускай врет. факт в том что на высоких скоростях температура начала очень быстро расти.
логично. вряд ли кто будет ехать 160 на 4й скорости с 5000 оборотов длительное время. или 120 на 3й. а на 200х выбора переключиться уже нет
да, бачек 4 литра, а баклажки 5, вспоминаю, когда уже залил и остался литр, в багажнике три таких тары по литру уже)) хорошо сеточка в комплекте была - не болтаются по багажнику. Плохо - совсем слабый обогрев заднего стекла, не растапливает ни снег ни наледь, все стекло обмерзшее. Темп. масла, когда нашел показывала 93, по логике должна к 100 ближе, ни она, ни темп. ОЖ в принципе даром не нужна, инфа безполезная.
я, кстати, сам менял бачок ;-) на 5.3 кааца. а вот на фокусе хотел убить овальных дебилов - бачок типа 3.8 был. вечно стакан оставался. хорошо еще омыватель заказывал - хотя бы датчик был.
ксенон шел только на гею, которая не катила из-за плюшика в салоне, ужасной отделки "под дерево" и светлых фар.
по вашей просьбе в титаниуме всё исправили, и сидушки под шёлк, и рамка под карбон, и чёрная маска на фары.