Первая машина, и выбор пал на ауди 80 B3 1.8 моновпрыск 1990 года. Сейчас встал вопрос вложить в неё кругленькую сумму( нужен кап. Ремонт двигателя, да и покрасить не помешает) или продать и купить что-то другое. Дело в том, что мастера к которым гонялась машина, все как один говорят, что лучше за эти деньги купить что-то более современное.
для первой машины это не стоящие вложения. Купи калину. Серьезно. На ней ты хоть ездить научишься, а не искать бабло вечно и думать как починить подешевле...
В авто таких годов можно закрыть глаза на все, кроме кузова. Это самая дорогостоящая и трудоемкая часть ремонта. И если делать не своими руками, то своих денег уже никогда не вернуть
чего ты бредишь, зачем ей менять головы каждый год? в эксплуатации 2 таза - калина и 11я, все ок, не ломается вообще ничего. за 4 года на калине только регламентные замены. так что не морочь человеку голову, лучше расскажи что почем из новых зч на 80ку, и с каким факелом и на каких разборках придется искать бушку. Я помнится спрашивал чтоб подсказали адреса проверенных разборок -и в ответ была тишина. Зато как спросят - дааа, берии, все есть, везде можно купить. только на проверку у таких балаболов как ты все это "везде" превращается в тишину.
Там то ролик ГРМ, то помпа, то ремень гуано - и башка вдребезги. Кончай прикидываться. Инет почитай, блин. У меня тут случаев таких - каждый день смеюсь. И катаюсь на ауди потому. )))))
о чем этот бред!? башка в дребезги только у 1.4 16в, остальные моторы ничего нигде не гнут. Уж эту комплектацию можно не покупать, а если прям так хочется - можно тупо 10рэ потратить и будет на 10м шатуне негнущий мотор. Каких таких случаев? Я имею у себя тазик и знаю что к чему.
Я имел у себя не один тазик (и ковырял их только сам) - и больше тазиков не хочу. И, пожалуй, закруглюсь на этом, ибо тема про бочку.
Если машина нужна для практики и только, тогда Ауди. Привести ее в технически исправное состояние и накатывать опыт. По любому будет где то столбик подвинул, где то заборчик через дорогу перебегал) Добить ее до разбора за пару лет и в ответ получить опыт вождения. Иномарка прощает много ошибок по вождению, типа передачу не вовремя включил или вообще не ту включил)
Странно, что никто не обратил внимание на саму постановку вопроса. Цена авто не указана. Стоимость ремонта двигателя и покраски не указана. И в конце вопрос: "окупится?" Всё зависит от цены вопроса. Старая Ауди 80 с мотором под переборку и под покраску должна отдаваться бесплатно, или за магарыч. Потому что экземпляры с живым двигателем и приемлемым состоянием ЛКП стоят примерно как стоимость капиталки ДВС + стоимость покраски кузова. https://auto.ru/kurskaya_oblast/cars/audi/80/7892649/all/?sort=fresh_relevance_1-desc Если предложение за деньги - зачем вам этот геморрой? Купите сразу живое авто. Всё, что вы сейчас видите - вершина айсберга. Начнете разбирать - одно потянет другое, и в итоге бюджет выйдет далеко за рамки разумного. Такие эксперименты оправданы тогда, когда покупатель сам - профи. И в состоянии оценить бюджет до приведения в хорошее состояние. Судя по постановке вопроса - это не ваш случай. Ну и фото не помешали бы. Так, для интереса.
Даже если покупатель не профи, а просто с нормальными руками, многое может сделать сам. 80-ка не сложнее ВАЗ 21013, только гайки и болты откручиваются без автогена )))) Так-то надо видеть состояние машины, чтобы сказать, окупится или нет. Тем более, окупаемость предполагает зарабатывание денег, нет?
Для таких целей.( столбы передвигать ) .лучше брать КРАЗ. Я за.. О окупаемости по моему можно рассуждать в случаи покупки авто для коммерции..В остальных случаях .даже новый авто только в убыток.О какой окупаемости может идти речь?.
Очевидно, что ТС перепутал понятие "окупаемость" и "финансовая целесообразность". В своём комментарии я отвечал по поводу целесообразности.
Похоже на то.. А вообще по моему Всё зависит от состояния авто..Знаю АУДИ В3. По кузову придраться просто не к чему.Сам удивился когда увидел. Да и вообще .Живей чем на АУДИ этих годов .Я кузовов не видел. Да и по двигателю.Ремонт без проблем . Так что всё зависит от состояния авто..А это нам не показывают..))
Не стоит тратить никаких денег на покупку автомобиля старше себя. Стоит ли брать дохлую А80 под покраску в комплекте с дохлым двигателем? А что в авто недохлое, в сухом остатке? Ну, давайте попробуем смоделировать: визуальная привлекательность - нет; надежность - сломатая, пишем - нет; спортивность/эталонность в поведении на дороге - нет; вместимость - нет; ликвидность - отрицательная, в случае ТС; общедоступность запчастей - нет; комфорт/климат/кондишн - нет; простота конструкции, чисто потенциально - есть. Это то самое - оно Предполагаю также, состояние салона, выхлопа, колес и подвески, от состояния двигателя не должны далеко уйти. Брать нельзя проходить. Запятую ставим самостоятельно.
Полностью согласен с предыдущим оратором. Машинка должна быть в идеале, только тогда ее можно взять, но она никак не может "окупиться". Мне вообще не понятен этот термин в отношении транспортного средства. Окупиться может только в случае, купил и продал дороже, все остальное "от лукавого". Запчастей с каждым годом нормальных все меньше, цены на них все выше, мастеров по ремонту тоже не прибавляется, да и вообще желающих ковыряться в старом ведре. Только самому все, если есть где/чем/когда. И да, проблема со страховкой тоже может иметь место, в зависимости от региона, т.к. страховые бродят по разным причинам и даже на сайте часто просто не дает это сделать.