Ответ: ollroud 2,7 битур привет... опыт есть... правда машинка помоложе 2001 года...но зато - с 0 и по сей день... что интересует? надежность - очень высокая..машина реально крепкая... ездовые качества -понятно - без нареканий... крупные траты - при пробегах примерно 100.000 км +- 10.000, приходится менять пневмостойки... причем - если стойка начинает "садиться" - менять нужно СРАЗУ! иначе - через некоторое время придется покупать компрессор...потому что он её начинает подкачивать постоянно - и быстренько сдыхает..(а это разные деньги...стойка с заменой - примерно 500 долларов, а компрессор - примерно 2.500 ) сейчас пробег 150.000 км...машинка ездит в Москве и окрестностях...пару раз гонял на Украину... за 4 года владения машиной - заменил всю пневматику (один раз) подвеска - достаточно надежная - ям и люков специально не ловил, но попадались изредка... за всё время - один раз заменил два задних рычага, один раз - стойки стабилизатора и один раз - пару нижних передних... всё - остальное родное и намеков на износ пока НЕТ! заменил недавно бензонасос и одну лямбду (сам дурак - залили гуано в пустой бак - насос крякнул через час...) в остальном - всё хорошо, при условии грамотного обслуживания... потому что если его ушатали до тебя - то приводить в приличный вид - стоит очень немаленьких денег...(либо ездить на ушатанном) обслуживаю по сей день у дилера...ТО раз в 10.000 км... скажу так : если бы этот кузов делали бы сейчас - НЕ задумываясь снова купил бы... расход смешанный примерно 14 литров...по трассам - гонял в Питер и обратно - 11-12 литров...в городе - как ездить...если не в глухих пробках - 16 литров в среднем... всё... вердикт - тщательная диагностика перед покупкой и хорошее обслуживание...и будет всё в порядке... реально - сильная машина!
Ответ: ollroud 2,7 битур Отличный автомобиль, достаточно надежный, и в меру мощный, по крайней мере мало кто может его сделать! единственное, при покупке очень внимательно смотри на подвеску!
Ответ: ollroud 2,7 битур Не волнуйся, определить проще простого. С утречка подходишь к а/м и всё понятно.
Ответ: ollroud 2,7 битур Должна ли при этом мигать лампа уровня, когда компрессор начинает накачивать до заданного уровня? Вопрос возник, поскольку видимого крена нет, а компрессор как-будто чаще стал гудеть по утрам. И еще такая хрень. После торможения передок видимо опускается и через пару секунд после остановки начинает подниматься. Это нормально?
Ответ: ollroud 2,7 битур лампа уровня мигает , если уровень изменился и компрессор его "подкачивает"... а насчет "после торможения" - у себя иногда такое замечаю...прямо с рождения машинки... спрашивал у дилера когда то - сказали, что всё нормально... (в мануале , кстати, написано - на стоянке нужно иметь в виду, что от погодных условия (жара или ещё чего) - кузов машины может изменить свое положение...)
Ответ: ollroud 2,7 битур Подвеска живет своей жизьню. Было пару раз когда ездил на первом уровне и за ночь машина немного опускалась когда заводил её горела несколько секунд на приборке датчик уровня. То же сначала запереживал. Когда улетел на отдых на 2 недели приехал авто стояла на том же уровне. Если начнет спускать то увидишь сразу. Как правило машина опускаеться на неисправную стойку. Что касаеться поднимание передка после торможения это норма обычно заметно на светофорах. Имею второй allroad и оба себя так ведут. По поводу работы компрессора на первом авто я его урчание слышал на втором нет. С расходом ничего не путаете ? У меня на дdух allroad расход, если город с пробками то около 20 тарсса 14-15. Всегда хотелось проверить сколько кушает по трассе со скоростью 100-120 ни как терпения не хватает ехать с такой скоростью. ЗЫ В целом автомобилем очень доволен. До этого ездил на мерсах но у МВ нет альтернативы allroad. По поводу диагностики, хорошего обслуживания и реально сильной машины
Ответ: ollroud 2,7 битур Бери не пожалеешь. Если тачан был в хороших руках,не разочарует. На 120 000 грядёт крупное ТО ,грм помпа и т.д.Но не кретично. Насчёт кивка,это фенька Аллроудов,сделана для того,что бы при тормржении водителя и пассажиров не качало в перёд,он как будто сам приседает.Пустяк а приятно. Но,на последние деньги,такое авто не покупают.Следить за ним нужно,тогда и бричка ответит любовью и радостью обладания. Удачи.
Ответ: ollroud 2,7 битур 1. где в Москве в сб-вс можно перекодировать радио на американском олроуде 2003г, что бы и четные волны ловило? 2. как меняется время и дата на приборной панели? (упровления компа, как у немцев, в центре рядом с управлением зеркал - нет)
Ответ: ollroud 2,7 битур Привет Все эти проблемы проходил 1 - Гамнитолу перекодировал в erta.ru 2 - Читай инструкцию , ставится при помощи кнопок на приборке
Ответ: ollroud 2,7 битур А нормально то, когда поворачиваешь руль до конца для разворота, машинка разворачивается, но неровно как-то, с подергиванием. У вас тоже так? Должен ли кузов за сутки парковки опускаться на 1-й уровень, или это уже не нормально? Согласен, что Олрод - это просто супер! Еще один вопрос - какую сигналку поставить? Заранее благодарю!
Ответ: ollroud 2,7 битур По п.1 - у меня то же самое. По п.2 - нет, у меня не опускается По п.3 - ту, какую требует страховая компания, если никакой не требует, то дешевую пищалку от пионэров
Ответ: ollroud 2,7 битур по вопросу 1 - у меня было то же самое с 0 - при полностью вывернутом руле в поворот/разворот - как то неровно крутилась... по вопросу 2 - а с КАКОГО уровня она опускается на 1-й? вообще - НЕ здорово - но нужно диагностировать пневматику... если опускается со 2-го - попробуй поставить 3-й уровень и понаблюдать пару дней...
Ответ: ollroud 2,7 битур Где-то по форуму видел переделанную, с фотками. Однако - это просто убивает все достоинства Audi Allroad - а именно, универсальность (скорость или внедорожность). Не думаю, что полностью поднятая машина будет так уверенно держать дорогу при 160 км.ч. и выше.
Ответ: ollroud 2,7 битур Вообще картина такая - заежаю на 2 уровне, паркуюсь, заезжаю бампером над бордюр. Расстояние - где-то 1 см. Через 2 дня сажусь, завожу, даю задний ход - чуть бампер не оторвал! Пришлось подождать, пока поднимется. Еще одна вещь - иногда как-то тарахтит при подъеме компрессор. Его менять или подлежит ремонту? Может ли машина садиться из-за компрессора, или же пневмобаллон(ы) тоже умер(ли)?