Всем добрый день. Месяц назад приобрел олроада 2,7 бт. Недавно начались проблемы : При интенсивном ускорении загораются 3 индикации : АБС, ЕСП и Пневма, причем первые две тухнут при отпускании педали акселератора, по пневме остается до перезапуска. Заменил лягушку- результат нулевой.Также при скорости от 160 начинается вибрация и а/м не едет (как будто его держат за я...ца), если педаль "приотпустить" дальше продолжает ускорятся. Прочитал Ваг комом : Адрес 01: Двигатель Контроллер: 4Z7 907 551 H Компонент: 2.7l V6/5VT 0002 Кодировка: 26752 Мастерск. #: WSC 02325 11 Найденные ошибки: 17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded P1555 - 35-10 - - - Периодически 17870 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 2: Implausible Signal P1462 - 35-10 - - - Периодически 16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High P0103 - 35-10 - - - Периодически 17539 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1: Internal Resistance too High P1131 - 35-10 - - - Периодически 17862 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Short to Ground P1454 - 35-10 - - - Периодически 17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High P1113 - 35-10 - - - Периодически 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-00 - - 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 35-00 - - 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 35-00 - - 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 35-00 - - 17864 - Exhaust Gas Temp Regulation for Bank 1: Limit Reached P1456 - 35-10 - - - Периодически Готовность: 0000 0000 Адрес 02: Система КПП Контроллер: 4Z7 927 156 E Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 1818 Кодировка: 00001 Мастерск. #: WSC 00000 1 ошибка найдена: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 - - - Периодически Адрес 03: Система тормозов Контроллер: 4Z7 907 389 Компонент: ABS/ESP allrad D57 Кодировка: 06397 Мастерск. #: WSC 02325 1 ошибка найдена: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 - - - Периодически Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Контроллер: 4Z7 907 553 E Компонент: - 2C1A1 D040 Кодировка: 25500 Мастерск. #: WSC 11111 1 ошибка найдена: 01316 - Блок управления тормозов 79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Периодически По двигателю по первому ряду планирую заменить комутатор, уже пришел, на днях поставлю. Подозреваю проблема в лямбдах и подсосе воздуха, гуру подскажите - я прав?
Не надо их снимать! Т.к это гемор жуткий! Пропаять можно прям на движке,но надо подождатьчтоб остыл а то жарко буэт Откручивает У-образный воздуховод и увидишь их сзади движка сверху, бутербродом стоят черный и коричневай. Паять аккуратно, т.к мелко там все На все про все с перекурами держа паяльник в руках первый раз у меня ушло гдет час\полтора времени. А по дырам к Даниле или Аркадию
Извините : не в тему- комутатор первого ряда цилиндров -это который ближний (если стоять напротив машины)?
У меня загорались эти три индикатора из-за ДМРВ(датчик расхода воздуха) после воздушного фильтра стоит. Замена решила эти проблемы.
Мне вот интересно, неужели нельзя локализовать причину индикации этих символов. Прочитал много постов по этой причине и у всех эта проблема решалась по разному- лягушка, проводка к ней же, ДМРВ и т.д. Неужели одни и те же ошибки при неисправности деталей разных систем (понятное дело что все блоки связаны между собой, но все же)??
Именно так. Это автомобиль с загадкой. А еще этот автомобиль может не заводится при неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости. Так что вот. И еще очень много много всяких интересностей. Зимой спускаешься по подъезду и думаешь как она тебя встретит: на брюхе или только на одном боку или на другом..... НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!!!!!! Самое интересное при всем этом, то что ты в нее влюбляешся и готов терпеть все ее капризы.:smile42:
Я работаю с неменее загадочной маркой- немецкого автопрома, но там в 80% случаев правильно приговаривается тот или иной ЭБУ или датчик..:icon_suicide: А пневма это понятное дело-:drunk2:
После прослушивания базе на 90% громкости и заглушенным мотором, на утро нашел своего уродца с опущенным задом и немного удивился...
Ну в общем по мотору уже все сказали. Добавлю чуть-лямбды под замену скорее всего без вариантов, тогда и 17864 уйдет. Благо сиё как правило не дорого. С датчиками все варианты ты уже знаешь, новые только не покупай-выброшенные деньги. 17963-крайне неприятная ошибка, помучиться с нею иной раз очень сильно приходится, чуть ли не до вывешивания мотора. Коммутатор кстати зря заказал, не он это скоре всего, он один канал теряет а не все три разом.
Спасиб. что посоветуешь по лямбдам- оригинал или какие-нибудь замены? Комутатор поменяю, потру ошибки , посмотрим что получилось...