Доброго времени суток народ!!Прежде всего здравствуйте я новый на форуме!Итак проблема в следуюшем -Олроуд 2.7Т 2002г. АРЕ.Начал троить в на холостых и при наборе оборотов-все случилось в жаркую погоду.Грешил на катушки и свечи-но разобрав выяснилось свечи в порядке,одна из катушек на 5ом цилиндре не давала искру..купил новую поставил-нема искры.Ну короч я так понял это комутатор мозги полощет-снял заказал два новых из Штатов-ждать две недели,машина нада сейчас.ПС-есть на руках еше один комутатор-снял не Роуда(4A0 905 351A)- с другой Ауди по размерам и форме точ такойже(4D0 905 351). Также по разёмам маленько разные на моем родном 4и3 разьёма на этом другом 5и4.есть фотки но пока выложить не могу..Поэтому вопрос -можно ли както заколхозить и может контакты там перепаять или еше чего тк по размеру совершенно одинаковые.Ждать две недели не могу хотя новые уже в пути но машина нада сейчас.Выручайте советом камрады!
Вы спросите почему у официалов не взял-отвачаю официалы захотел $500у.е за один комутатор -я их послал нах.А из штатов заказал оба за$120 с доставкой..проживаю в Австралии
Попробовать сначала родные комутаторы местами поменять, посмотреть уйдет ли ошибка на другой ряд цилиндров, посмотреть проводку можно конечно и компрессию замерить
а компрессия то причем. пишет же -нет искры. на коммутатор очень похоже, ну прям вообще. не скромный вопрос. а че в австралии есть авто 2002 г.в.? вроде успешная страна
к слову - на своей мерял 13-14. вот и чешу репу то ли двиг в поряде при 300000, что как то сомнительно, то ли маслом закидывает, хотя вроде не жрет, так, чуть чуть. загадка.
Поменяв их местами-проблема перекочевала на правую голову..Есть еше вопросик -чем лучше очистить старую термопасту с метал. плиты чтоб нанести новую-и как вобше много пасты мазать или крапаль