Привет! Чтобы не было флуда, проблем с пневмой у меня нет -) Зимой одену пневму обратно -) Но для лета хочу все-таки повысить управляемость машины, сохранив клиренс на 2-ом уровне олроуда, т.е. около 16 см... Хочется умных советов от гуру подвесочных дел -) Насколько я понимаю, нужно иметь короткоходную подвеску + каким-то образом сделать подставки для нее. В случае переда ясно - навариваем снизу удлинитель на стойку... Далее зад, как правильней: поставить сверху проставку или поптытаться придумать что-либо снизу? По пружинам и аммикам: брать eibach-30мм и кони спорт? Может еще какие варианты есть? По стабилизатору: от S6 на олроуда подойдет? Еще какие варианты?
Да, да KW винтовая подвеска. Может и стоит не дешего, но вариант то что надо. И главное страдать не будет зимой и прослужит очень долго. Ну и регулировок по жескости и высоте там много.
Начало положено, купил пружинки eibach pro kit для ауди а6 авант кваттро, достаточно бюджетно: порядка 7000 рублей доставкой... Начинаю мучительный выбор амортизаторов - Bilstein B6 или Koni sport...
да, валкий он при активных перестроениях в потоке, будем улучшать Я вот на х3 с спорт пакетом недавно по городу катался - жестковато, зато рулится отменно, мне кажется, олроуд может не хуже, нужно просто немного доработать :very_cool:
Это да, но я не на спринты хочу ездить - туда и на s4 особо не сунешься изза особенностей кваттры да и расположения движка. Вообщем, посмотрим что получится, пока уперся : не могу купить бу стойки в сборе на а6, мне с них нужны опоры, отбойники и тд - новое если покупать, дорого. Вот амики новые будут, а опоры ищу бу.
У меня за боксом 4 стойки от а6 лежат в сборе, то что тебе и надо. Ищи знакомого в москве, отдам, чтоб пользу принесли.
О, спасибо, попробую поискать кого Еще вопрос, перед будет кони спорт для а6 c5 авант- кваттро. С задом пока не понятки: брать от с5 авант или я тут встречал мнение про задние стойки от а6 с4 аванта ? От с4 станет все? Упор под с5 пружину подойдет??
Честно говоря, не интересовался особенностями переделки под пружины. Ко мне роуд приехал на этих стойках с целью установки пневмы обратно. Был он ниже плинтуса.
Мне зимой комфортно на пневме: больших холодов у нас нет, бывают наледи, машину пару раз прошлой зимой приподнимал, чтобы проехать. Ну а летом все таки хочется уверенности. Прямо он и 180 шпарит не сдвинешь, но вот в районе 80-100 перестроения тяжело ему даются, немного сносит -( вот и хочу заглушить пневму на лето, да и поидее в таком варианте: ейбах -30 плюс кони-спорт плюс проставки для клиренса мы получаем машину, которая летом управляется отменно, но при этом имеет достаточный клиренс, чтобы съехать с дороги в лесок. Я уже и забыл когда ее куда-нить поднимал, реально для города-небольшх вылазок на природу хватает и 2-го уровня... Да и по городу езжу все времяна втором. По идее еще можно сделать 402 мод, но мне кажется, подушки долго не протянут в режиме ниже первого уровня.
Вот такая штука тебе вполне может пригодиться.... http://www.ecstuning.com/Audi-C5_A6-Quattro-2.7T/Suspension/View_All/ES1928286/