Заказывал новые форсунки омывателя фар, хотел поставить себе, но нашел другие, поэтому эти продаю, абсолютно новые в пакетиках и с гаечками 2 форсунки - 8A0 955 101 GRU 2 гаечки - 8A0 955 137 пусть будет 900
Вопрос на засыпку. В какой бампер ставил,в В4 и ест ли на твоём бампере противотуманки,если есть,не мешали они при установке.
Собственно удивительная штука - в комплекте от универсальных поливалок Хелла - были почти ровно такие же (чтолько что ободок не круглый а каплеобразный - но при желании правится)... так же удивительно что насос в точности такй же как и родной и РЕЛЛЕ - ровно такое же как и родной - жаль что по хелловскому номеру его заказать невозможно, а оригинал новый - стоит как комплект Хеллы Так же удивительно что система подачи воды - эти Г-образные трубочки и клапан обратный (я понимаю он не встроен в эти форсы) у желлы тоже очень похожи на родные ирискины - чую что к ириске хелла приложила руку больше чем изготовлением фар с линзой Собственно в планах подготовки к осени затеял подобные же тюны - повесил уже БООООльшой бачек... все собрал подключил - но еще не вставил форсы - очень смутило что в бампере мало места... обнаружил посадочные места для штатных фаромоек - они вставляются с торца в верхнюю кромку бампера - на обратной стороне в усилителе эти места точно видно (они выше отсеков под ПТФ, да и собственно в не зависимости от комплектации в любом В4 бампере есть отсеки под ПТФ и поворот)... так вот прикидывал вообще можно ли поставить такие фаромойки и насколько реально их настроить? Ведь ставить их придется в верхнюю плоскость бампера - он не такой выперающий как на ириске и расстояния от фары до предполагаемой фаромойки немного... удастся ли ее настроить чтобы она точно била в центр линзы? (у хеллы есть ограничения на угол)... или есть смысл сместить фаромойку ближе к центру машины (отдаляя ее от линзы) чтобы она била чуть покасательной???? Но вот на счет того предусмотрены ли такие (установленные сверху) фромойки в В4 бампере - ???? Может у кого есть фотки инсталляции в В4 бампер ирисочных или Хелловских фаромоек???? Серега - собственно по этому я и искал подрулевой от аванта PS Где вы только берете штатные "клыки" для В4 - новые стоят как паровоз Ирисочные конечно дешевле - но проще взять комплект.... Хелла - ОНА Великолепна (с)....
Форсунки эти очень компактные, там заканчивается резьба и практически сразу идет загиб и поставить я уверен будет не проблематично, а по поводу будет ли они попадать точно на линзу, можно вот сравнить бампера http://www.autowp.ru/pictures/audi/rs2/autowp.ru_audi_rs2_1.jpg http://www.autowp.ru/pictures/audi/80/autowp.ru_audi_80_avant_3.jpg что эсочный что наш имеют наклон, для точности можно даже прикинуть в фотошопе
Серега, ставил в купешный бампер. Как Андрюха ниже уже сказал они не мешаются даже с туманками. из нюансов - немного сложно гайки накручивать.
Все встает сам ставил. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/dyuharik/journal/288230376152089758/#post Правда есть нюансы. Угол настраевается легко, короткий бампер не проблема ФАКТ! Кому что интересно спрашивайте.
Ну выкладывай нюансы - всем же интересно - да и праздники впереди Вот и думаю что делать - подвеску, двиг, фаромойки, свет или в электрику вдарится опять а дней свободных всего 3 Если что-то невоткнул - но у тебя купешный бампер???? - на моем все кажется не так было - но ничего Как не сравнивай бампера 80 и ириски - ирискин именно длиннее - поэтому там проблем меньше - но опять же с настройкой проблем не должно бы быть - если форсы сдвинуть от центра линзы (у меня ирискины фары) - например к центру фары (там где стандартное место под клык) - то угол поуменьшится Так же вопрос - где должны проходить шланги под них есть место внутри усилителя или снаружи болтаются... как делал систему чтобы бампер снимать - одевать безгиморно???? Хелла предлагает что-то типа быстросъемных муфт - но както не удобно - они сделаны под Г-образное соединение... Понятно что у тебя получилось 2 клапана - где ты их размещал????
FryPpy У меня 1 комплект таких же RS2 форсунок и 1 комплект оригинальных от А90 (они такие-же как и от В4), тоже собираюсь ставить. Правда бамперы на обеих машинах, если помнишь не оригинальные))), но это не пугает меня. Уж не для управления ли омывателями ты разыскиваешь подрулевой с аварийкой? Это не совсем правильно на мой взгляд. Лучше уж от аванта поставить или с капой интенсивного омывания, как я сделал.
Да понятно - что от аванта... просто ее найти легче (как оказалось) чем от В3 с аварийкой... авантовская часть на фаромойку, а аварийка по своему прямому назначению... убрать фиксатор и поставить удлиннитель поворотников и в однокасание можно сказать спасибо не отрывая рук от баранки Разобрав пару подрулевых вобщем то стало понятно что можно из любого собрать любой - т.е. в любой правой стрекозе (правой) уже есть практически все что нужно... ручки переставляются (БК / без БК)... контакт авантовский есть только пин не выведен - надо еще раз поглядеть но скорее всего надо просто допаять или использовать винтик а вот для аварийки нужна хотябы ручка от такой стрекозы (да там надо допаять еще 2-3 контакта - но мне оно не нужно т.к. не хочу использовать этот рычажок с фиксацией и с возможностью включения аврийки с выключенным зажиганием).... А вот про капу интенсивного омывания - можно фотку подрулевого???? И собственно в оригинале как эта система работала????
Вот такой к стати в комплекте хеллы и был... вот и думаю ставить его в бампере и делать быстроразъемное соединение на входе в него... или же примотать к траверсе и поставить быстроразъемные соединения у каждой форсы (собственно Хелла предлагает пойти по второму пути) А эти клапана - они в Г-образных наконечниках что на фотке или что-то другое???? Фотки! Дюхарик - если у тебя есть какие нить фотки от той установки - пости - может тема дойдет до ФАК-а по установки фаромоек на 80 Могу сфотать / выложить кой чего из моего комплекта Скорее всего в выхи займусь - фотик всегда в мащине...