Парни, ну у меня зла не хватает! Стоило опять промумить начало холодов, эта падла опять замерзла! Ну да, не успел залить жижу! Но е-мое, я все тешу себя иллюзиями, что катаюсь на "премиум классе":smile42:! И в этом "премиуме" все нахрен замерзает. В салоне вода не мерзнет, а в бачке на глухо! У меня был древний мерседес W210, так в нем жижа замерзала если ночью было -35! И вот сегодня всю дорогу до работы, как дурак поливал из бутылочки, чем вызывал несказанное веселье у окружающих. Не отмерзла, даже за 2 часа, хотя налил уже хорошей! А всего-то -4!!!! Неужели трудно воткнуть кипятильник в бачок??? У всех так?:bt::bt::bt:
Я успел залить незамерзайки, друг на А4 2,0ТДИ залил в ночь перед похолоданием, но прокачать систему не додумался, в итоге в бачке не замёрзло, зато все трубки во льду.
Дык чтож там трубок километр чтоль уложен? Я два часа ехал. В моторном отсеке можно уже еду приготовить за это время! Я когда "писилки" менял, посмотрел на трубочки, вроде нормальные, изолированные.
Да какие обиды! Просто замерзшая жижа при -4 это жесткач. У меня ни на одной машине так не мерзло. Я конечно понимаю, что нет совершенства, но хочеться какого-то "бонуса" в машине за 120куе.
Только обогрев не направляй на лобовое, может треснуть. По сабжу заехать где-нить на теплую парковку и отогреться, потом слить воду и залить незамерзайку. Фишка еще в том, что моторчик насоса жижи не любит замерзать, может сдохнуть. Как вариант, незамерзайку дома нагреть до 80 град и потихоньку, но энергично, залить в бачок. Помогает, если в бачке половина или меньше. При полном нет смысла. Бонус-это незамерзайко круглый год или теплый гараж.
заехать в ТЦ с теплым паркингом, провести с делом 2-3 часа, потом вернуцца, выбрызгать моду и залить НЗ. тоже мне, проблема ;-)
Сразу сдохнет вряд-ли, но может начать протекать, ржаветь и накрыться через год-полтора в самый неподходящий момент. Или жижа будет вытекать через него. Даже половину замерзшего бачка не растопить если налить туда кипятка. Тем более что в трубках тоже замерзшая вода а она таким образом не оттает. Единственный вариант - теплое помещение или ждать потепления.
Корешь сказал, что только через 2,5 часа оттаяли трубки, правда домой с Ленинского проспекта до Бусиново ехал 6 часов.
Та ещё тема.в первый мороз важно фишечку не про..ать. помницца на МБ W220 в похожих ситуациях вода в трубках замерзала и лифт омывателей фар выдавливала нах из бампера. ,пока не отогреешь в тёплом гараже назад штоки х вставишь.:very_cool:
Да кипятильник воткнуть не проблема, а расколотое стекло после плевка кипяточком на холоде-имхо, проблема. З.Ы. А на V8 В 90-е на этот случай был бачок специальный для чистящего концентрата с отдельным насосом и приоритетной подачей этого концентрата на водительскую часть лобового стекла. Так что, м.б. заколхозить, если незамерзайку влом??? А так залить при установке, прозапас... ;-)
1. Лед разопрет корпус моторчика, в конце концов. 2 Полбачка растапливаются в 80-ке на ура, не в -30, канешна. пп. 1 и 2 проверены лично Причем второй пункт неоднократно. Я тоже Опять-таки, во многих машинах достаточно приоткрыть капот, сдернув его с замка, и теплый воздух подкапотного пространства пойдет к трубкам омывателя, минуя щит моторного отсека с уплотнителем. Не забыть закрыть капот потом!
Блин, одни нарекания с кузибенами и уродами. ЗЫ. Саш, у меня на таком же двигателе все оттаило, правда было не чистая вода, а с концентратом Ауди для бачка. ЗЫ2. Разобрался с колесами? Перестало жрать резину?
Меня вот бесят писалки расположенные ПОД капотом! А обогрева стекла или ХОТЯБЫ щеток у меня нет. На форестере (был доалроада) подогрев в базе. А стоил он 870 тыщ... Так вот зимой снег постоянно набивается между лобовым стклом и капотом, заслоняя писалки. И надо, либо выходить и расковыривать их, либо "пробивать" путь струёй