извиняюсь если повторюсь.. но не нашёл такой темки перелистал всю книгу, но так и не нашёл какой именно предохранитель надо вытащить чтоб они вообще некогда не работали. подскажите плизз? или А6 уникальная машина и там работать они будут всегда ?
толку от них нет кроме траты жидкости... а выключать каждый раз фары для того чтоб помыть стекло достаёт )
У дилера попросил чтобы отключили, сказали что такое невозможно, хотя люди 100% это делали через ваг-ком. Как самому при наличии шнурка можно вырубить? Куплю, буду сам париться
Я вобще не разобрался по какому принципу он работает, точно включается когда первый раз брызгаешь. В мануале написано что, дальше на каждый пятый раз, специально пробовал... не выходит что-то(((
Вот по А4 и А5 прокачанная тема по шнуру, ПО, интересным кодам и т.п. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130342 Можно там поспрошать людей, и уточнить насчет совместимости с А6С7
А че смешного? Смешно - это когда в весенне-осеннюю слякоть каждое своё утро начинаешь с вливания канистры омывателя. Тупо задолбала сама процедура. И не в деньгах дело. Я себе программно отключил (через vag-com). Расход жижи сократился реально вдвое.
тут дело не в цене... а то что авто бывает ещё довольно чистым, а стекло уже в налёте и при срабатывания омывателей авто автоматически становится грязней ))) ну и плюс когда попадаешь по трассе в дождь - то с расходом таким необходимо брать пол багажника про запас жидкости - чтоб хоть как то хватило )))
Тем, что это абсолютно неэффективная, бестолковая функция, которая кроме вреда больше ни на что не способна
Согласен, днем фары запачкаются, а вечером хоть залейся на них, все равно не отмоются. Омыватель штука полезная после ливня ночью и все.Похоже омыватель нужен для без-ти, вроде как грязный ксенон слепит и производитель должен отмазаться перед сертификационными органами.
Именно по требованиям безопасности установлен, хотя на практике отмыть он ничего не в состоянии, только облить. Там керхер нужен, чтоб хоть что-то отскочило, а не эта убогая писалка! Зато если машина чистая, или еще хуже - слегка пылью покрылась за пару дней в сухую погоду, при протирке лобового от омывателя летят брызги и она становится вся в крапинку, не говоря уже о более частых доливах.
В теме про а4 там много чего есть, но к нам не имеет отношения, так как машинки разные и коды могут быть разные, а если не знаешь, то потом искать спеца, чтобы азам все вернул, так как поездка к дилеру - автоматом снятие с гарантии будьте аккуратней
Ездил с этой проблемой к дилеру,сказали омыватель настолько умный что сам знает когда ему включиться,а в инструкции написанно неправильно,так что либо инструкцию перепишут,либо прошивку новую сделают и будет как на с 6 работать.