Извиняюсь если тема уже поднималась, я по крайней мере не нашёл, были темы по установке омывателя фар, но не "оригинала", либо "оригинала" но в предыдущий кузов 4A. Собственно ситуация такая: имеется в наличии Audi A6, в кузове 4B, платформа C5 т.н. "капля", "черепашка" и т.д. Вышеназванный авто из самых первых партий, точнее говоря выпущен в списке первых 7000 а/м сошедших с конвейера (конкретно был выпущен в апреле 1997 года, когда ещё активно сходили с конвейера A6 предыдущего поколения 4A и в первых числах мая 1997 года была уже у первого владельца), в следствие чего имеется ряд решений которые не пошли в серию. Например как я понял в то время не были обязательны ни омыватель фар, ни автокорректор угла наклона фар, т.к. например по ETKA кронштейн 4B0 941 291 B, предназначен для а/м начиная с VIN'а WAUZZZ4BZW*032509, следовательно даже на WAUZZZ4BZW*032508 он стоять не должен. Имеются в наличие фары под лампы D2S, т.е. под т.н. "заводской ксенон", световой пучок линзы не "галочка", а "ступенька". Итак... дабы не возникали лишние вопросы со стороны представителей ГАИ (ГИБДД, ДПС, ЖП и т.д.), хотца установить оригинальный омыватель фар. Со списком деталей вроде определился из ETKA: 1. Насос 3B7 955 681, судя по всему более мощный, т.к. на омыватель ветрового стекла идёт 1T0 955 651 (A), 1 шт. + прокладка 431 955 465 A, 1 шт. 2. Непосредственно подъёмные форсунки 8D0 955 101, 2 шт. 3. Кронштейны форсунок 4B0 807 721 (в комплекте с крепежом), 2 шт. 4. Колпачки форсунок 4B0 955 275/276, грунтованные, по 1 шт. каждого. 5. Существует вариант с обратным клапаном 4B0 955 481 и без, IMHO лучше поставить, 1 шт. 6. Ну и всякая мелочь вроде шлангов, хомутов, тройников, уголков и мелких кронштейнов под шланги. 7. Возможно придётся менять бачок омывателя, т.к. у меня стоит на 3.5 литра, у кого видел, стоит штатно бачок большего объёма, где-то около 5 литров или даже поболе (причём по ETKA был доступен только бачок 4B0 955 453 C (независимо от того машина с омывателем фар или без, в таком случае вместо моторчика должна стоять заглушка), не исключено что у меня опять какая-то "экспериментальная" модель бачка. Бачок пока ещё не разглядывал, т.к. ещё не снимал, возможно и есть место под второй моторчик, возможно нет. Теперь сама суть проблемы – куда всё это добро подключать? Точнее куда подключать моторчик омывателя? Насколько я знаю омыватель фар должен включаться по определённой логике – обязательно необходим включённый ближний (или дальний) свет фар, уровень жидкости в бачке омывателя должен быть больше минимума, омыватель ветрового стекла включен более 1 или 2 (или даже 3 секунд)... Т.е. вероятнее всего нужно либо доп. реле, либо менять реле омывателя ветрового стекла. Можно конечно вывести на отдельную кнопку, но хотца "как с завода". Ну и вторая моя "задача" в перспективе воткнуть автокорректор угла наклона фар, разумеется если удастся найти за гуманную цену б/у блок + датчики уровня. Также вопрос – куда это всё грамотно и штатно подключать? Т.к. он уже должен быть завязан на диагностику через K-Line. Третья трабла вообще не имеет отношения ко всему вышесказанному, но дабы не плодить темы, может кто-нибудь тут ответит если знает: на всех машинах свежее моей при наличии борт-компа, при открытии дверей или багажника температура на улице и показания трип-компа сменяются на символ машины с соответствующей "открытой" дверью (сразу скажу датчики в дверях, багажнике и капоте работают – штатная сигналка их видит, освещение в салоне, в ногах пассажиров, торцах дверей и подсветки улицы при открытии дверей работает). Можно это как-то решить с помощью VAG-COM'а или у меня такая штатная бортовая электроника что это не возможно в принципе?
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар Привет, на данный момент хочу решить такуюже проблему, про омывалки пока не думал, а вот автокорректор думаю ставить этот --- http://www.tuning-spb.ru/catalog/index.php?ELEMENT_ID=2160
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар Спасибо, посмотрел – нет ни слова о принципе работы, родной автокорректор работает по принципу изменения положения оси относительно кузова используя потенциометр передвигаемый с помощью рычага. Хммм... вообще в Европе на а/м выпущенные до 1998 года вроде как ни омыватель фар, ни автокорректор фар не обязательны. Хотел-бы глянуть хоть на один а/м из списка: Audi S4 4A/C4 (а также Audi 100 4A/C4 в комплектации TDI и S-line), Audi A6/S6 4A/C4 с установленным на конвейере автокорректором – по сути это будет самовольное вмешательство в конструкцию световых приборов... я например видел машины со штатным ксеноном вообще без корректора угла наклона фар.
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар Никто не ставил получается? В Сети нигде ничего не сказано про это дело. Какой номер реле "дворников" на машине с фароомывателем, где стоит, хватит только замены реле (типа проводка одинаковая или нет, по ETKA проводка отличается только на машинах с автокорректором и без).
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар Нет темка про омывайки была, надо поиском пошарить !!!
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар Искал, но ставили на предыдущий кузов, либо ставили китайский Sho-me, а я хочу сделать всё по заводскому.
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар Привет, если будеш заморачиваться сделай фотки и отчетик, будет супер !!!
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар Заморачиваться буду... вопрос в том где найти б/у форсунки омывателя, бачок и моторчик + реле как я понял надо менять. На ШРОТ'ах форсунки найти проблемно потому что при "мордобоях" как правило страдает бампер (ну и форсунки следовательно тоже). Бачок и моторчик найти менее проблемно, но это после, если не найду форсунки то смысл менять бачок на более ёмкий. Новые форсунки у дилера стоят по $100, всё-бы ничего но за пару кусков пластмассы отдать $200... колпачки вероятнее всего придётся искать новые, т.к. если они и бывают на ШРОТ'ах, то их обычно сразу забирают. По поводу реле похоже придётся искать инфу самому... не хотелось-бы "колхозить" кнопку в салоне.
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар вот здесь человек на 4-ке оооочень не дурно осуществил изучай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214583
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар 2 vasilbv, спасибо, сижу читаю мне должно быть проще – в A6 усилитель снимать не надо – в нём дыра вроде как уже есть с завода, дырки под крепёж также есть (на очупь по крайней мере, когда снимал бампер в последний раз – сам менял радиатор, не посмотрел, вроде раньше разглядывал, казалось что всё почти готово), надо только сделать отверстие в бампере, причём на "дорестайлах" проще – колпачок накроет отверстие и если оно получится кривое, то ничего, а на "рестайле" надо вырезать строго по размеру колпачка. Тут судя по всему не оригинальный омыватель снятый с битой машины, а комплект для доукомплектовки. Как врезать сами форсунки у меня вопрос не стоит, я хочу управление как с завода – потянул рычажок включающий стеклоочиститель при включенном ближнем, щётки начали свою работу, через три-четыре секунды брызнул омыватель, через пару секунд если я всё ещё держу рычажок перестал прыскать. Можно конечно плюнуть на это дело и вывести куда-нибудь кнопку включающую омыватель фар отдельно, но хочется "заводскую опцию". Автокорректор тоже хотца цивильно поставить, но думаю возможны траблы – вполне может быть что на моём кузове просто нет точек крепежа датчиков контроля положения кузова относительно осей, ну и куда подключать блок, что-бы он настраивался через VAG-COM.
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар Тоже очень интересует вопрос по омывателям! :very_cool: Bakhyt, если соберешься делать, своргань фотоотчет. Народ будет признателен!
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар Дык просто установить в бампер я готов всегда – проблема отсутствия в городе битых машин (A6 4B, A4 8D) с омывателями фар, попросил знакомых в другом городе поискать (как туда поеду, возьму). Ставить буду уже по теплу... холодно нонче – -20°C на улице... у кента сегодня в "сотке" под капотом пока ковырялись руки не заморозил – рядом мотор тёплый, но вот ноги задубели...
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар Подскажите пожалуйста. купил a6 c5 2002г, у меня установлен ксенон, а омывателей нету, значит ксенон не заводской?
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар Да не штатный!!!На рестайлинге(как и на до рестайле) штатного ксенона,без омывателя и автоматического корректора фар-не бывает в принципе!!!
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар Старый вопрос конечно (с начала года), но всё-же отвечу А вот тут правда, но не совсем... на самых первых партиях вплоть до VIN'а WAUZZZ4BZW*032509, ксенон мог ставится, но БЕЗ автокорректора (см. примечание для детали 4B0 941 291 B на иллюстрации 941-25, год W разумеется). "Рестайлов" кстати было два... 1999 модельный и 2002 модельный годы. P.S. Кстати омыватель могли не поставить на место после ДТП. 1. Фары под лампы D2S? 2. Автокорректор стоит? Кстати на "американцах" бывает что корректора в принципе нет. 3. Тяжело смотреть конечно, но второй моторчик в бачке стоит?
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар не забивай голову,у меня стоит омыватели ,огромный расход зимой а толку мало,я их вырубил,авто коректор тоже не очень удобно,на дальняк,слишком низка опускают
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар Да знаю я про "огромный расход омывайки зимой", и даже про то что зимой даже с нормальной зимней омывайкой в бачке, в сильные морозы форсунки вылезают и часто так и остаются торчащими, до ближайшей оттепели. Просто не хочу доказывать к.л. полицейскому, что у меня машина 1997 г.в. и поэтому ей ни омыватель, ни автокорректор по штату не обязателен. В той-же Литве когда видят год в ПТС до 1997 г., все вопросы про "ксенон без омывателя и автокорректора" сразу отпадают.
Re: Audi A6 4B/C5. Установка "родного" омывателя фар Дружище, подскажи как отключал. Народ, если у вас отключена, то и не включайте, замучаетесь лить в бездонный бачок воду, а толку от этих поливаек мало.
Всем привет. недавно менял передний бампер, переставлял омыватели фар со старого на новый. все вроде бы неплохо, но встали они как-то неровно, немного завалены внутрь. Может кто подскажет, как их крепить нужно