Я тут подумал,надоело ездить с фарами грязными,постоянно их протирать,отсюда вижу два выхода,либо присобачить омыватель от другой модели,либо придумать самому, взять и врезать в бампер по 2 писалки и вывести на ещё один бачок омывателя,покрасить сразу штук 10 про запас. Либо кто занимался такой проблемой подскажите как это лучше сделать,или не делать
да и я парюсь очень часто ! клиренс низкий, как пылесос балин. нада тоже что - то мутить с энтим делам
абсолютно бесполезная штука. Ну только есть мыть через каждую минуту, чтоб грязь слоями не накапливалсь. Но это надо не бачок, а бак дополнительный в багажник, литров на 50, а лучше на 100. Нормально чистят фары только омыватели со щетками, как на вольвах.
на счёт бака,не знаю,но бачка литра на 3-4 я думаю будет хватать,я ведь не говорю,что надо постоянно воду на на х лить,ну хть иногда проливать стекло надо
не отмывают эти омыватели нифига, в этом фишка, а не в количестве воды. Есть шанс только если лить постоянно, пока грязь не успела подсохнуть. А в таком режиме воды не напасешся.
Так может раассуждать человек, который либо ездит по освещенным улицам, либо в дневное время. Не соглашусь. Вещь не просто полезная, а даже необходимая. Особенно в нынешнее погодное состояние - слякоть, грязь, дождь. Передвигаясь на большие расстояния можно запариться протирать фары после каждого обгона фуры. О расходе воды. Мне бачка основного хватает на путь 500-600 км. При том мою часто переднее и заднее стекла, а также стекла фар не допуская образования грязной корки.
так рассуждает человек, который выхерачивает за день езды в городе литра три воды на фары, и вечером видящий, что фары все равно покрыты непроницаемой коркой грязи. Эффект конечно от этих писалок есть, но он просто мизерный. Намного эффективнее купить салфеток и при каждом случае выхода из авто протирать фары. ЗЫ я думаю, в москве погрязнее будет.
ну километров на 25 Люблино-Тимирязевская я могу наслаждаться светом,а не свечением передней оптики веди не видно же нихера поставли один хрен,а там уже решу зря или не зря пошел ставить
Тут как то была полемика в теме про ксенон,что омыватели фар типа в довесок к ксенону. Согласен на сто процентов,потому-что та грязь,которая на обычных фарах просто мешает светить,на ксеноне еще и ломает световой пучок. Скорее всего из-за большой интенсивности свечения. Светит хуже, и нет нужного фокуса. Есть комплекты струйных омывателей фар,мощный насос,форсунки(есть вариант с подогревом),вся арматура и если нужно доп.бачек. Все удовольствие-120$. У самого стояли штатные омыватели,сейчас по причине проверок бетонных блоков на прочность,пришлось поменять бампер ну и омыватели пришлось ставить другие,т.к. поездив без омывателей и попротирав фары на каждой остановке-понял,немцы просто так не ставят вещи,которые не работают.
Стоят эти омыватели но неразу невоспользовался. Наверное просто ненадо сидеть на хвосту у впереди идущего. Хотя москва это москва. Но всёже.
Делает какая-то питерская контора,название не помню,покупал на заправке "Балтрейд". Моторчики "Hella".
Легко ставится очиститель от 2110. Только силуминовые рычаги для поводков надос сразу переделать - заказать в у токаря такие же стальные... ставили и на 100/44 и на А6. Притом - это именно щетки стеклоочистителей! А писалки - это понты может в Европе и помогают... у них там ни грязи, ни морозов!!! А у нас - только щетки...
Да, согласен. У меня на Ауди стояли омыватели, обычные, без дворников. Толку ноль, расход незамерзайки нереальный. Две минуты не брызгаешь - пипец, корка грязи высохла, и можно лить до одурения - ничего не меняется. После того, как разбил фары, снял омыватели нах. Ничего не изменилось, кроме, есссно, расхода воды ... А вот "дворники" на фары - очень полезная штука, у меня на мирсидэсе такие стоят. Очень рекомендую.
Не согласен! Омыватель фар (во всяком случае на моей машине) работает замечательно. Проезжаю более 100км в день по городу, МКАДу и трассе. Иногда, когда грязь-слякоть-реагенты, закрывая вечером ворота, вижу чистыми только лобовое стекло и фары, все остальное в хлам грязное, даже номера не видно, в смысле самой таблички. На ксеноновых фарах омыватель работает намного лучше - они не греются. Есть разные конструкции омывателей. Лучше, когда он не просто поливает, а еще ездит вверх-вниз.