Вопрос такой: разморозил омыватель фар (жижа капает справа из под бампера в районе фары). Нужно снимать бампер? Или только защиту снизу? Что там могло лопнуть?
Бампер можно не снимать, достаточно снять фару. Там может и не разморозило, а корпус уже устал, его под замену.
возможен еще один вариант,наиболее безкровный,могло как у меня потечь в соединении шланг-форсунка,долез туда снизу,сняв только защиту.
Снимешь переднее левое колесо, откручиваешь подкрылок, отгибаешь его и будет доступ к моторчикам. Дальше разберешься.
У меня такая же фигня была в прошлом году. Незамерзайка вся ушла, лужа под левым колесом. Опыта нет, поехал в сервис. Там "орлы" ещё хуже меня. На подъёмник подняли, а колесо стали снимать с раскручивания болтов-шестигранников 2-х составного диска. Плюнул, машину забрал, больше ничего не делал. До сих пор всё в норме.
Из опыта: менял все ремни и ролики, "мастер" при установке бампера сломал переходник на правый омыватель фары. Мне было предложено дня через три подъехать и мне поствят новый. Согласился. Видел через стекло, машину подняли на подъемнике, бампер не снимали, и, минут через 30, все было готово.
У меня тоже лужа под передним левым колесом была)) потом перестала только вот может бытакое если утечка то и брызгалки не выезжают или что то с механизмом )))))) а Valeriy512 улыбнул со снятием колеса))))
Пойдёшь на право- официалы (оберут, разведут), пойдёшь на лево- дядя вася (без колёс оставят). В результате приходится ремонтироваться самому (хотя желания нет).
нужно для начала определить откуда течет и уж потом принимать решение о снятии или не снятии бампера. Может у тебя сальничек форсунки (жиклера) выдавило, меняется он путем вытягивания жиклера, и установкой нового (200рэ)