День добрый всем. Тема - течь омывателей фар. Заметил недавно что под двигателем (на снегу) голубые пятна. Очевидно что течь незамерзающей омывающей жидкости. Обратился в сервис. На сервисе обещали поменять через неделю, детальки (цилиндры омывайки привезли по гарантии). Вопросы: - кто нибудь сталкивался с такой проблемой? - Есть у кого нибудь подробная технологическая схема подачи омывающей жидкости в этой машине?
Не так все просто. Если в технологической схеме много пластиковых трубок из соответствующих материалов, это значит надо будет аккуратнее относится к выбору омывающей жидкости впредь. Отечественные сделаны как правило на базе либо этилового либо изопропилового спирта. Более распространен изопропиловый. Изопропиловый - очень хороший растворитель, который может снижать прочностные характеристики системы подачи омывайки в фары. Лучше всего на метаноле, но яд. Поэтому лучше всего омывайка на основе этилового спирта, поэтому лучше такую теперь покупать. Но это как правило импорт (раза в 3 дороже нашенской). Либо прийдется самому готовить омывайку на основе метанола, благо дело есть доступ.
О боже... Чувак не в обиду, но ты слишком заморачиваешся. 1. Омыватель фар у тебя слегка поломался не из-за незамерзайки - просто так иногда бывает. 2. Давно в клубе и первый раз слышу, что что то незамерзайка разъела. 3. Незамерзайка на метаноле (та что в МСК на каждом углу по 100р продается без запаха), если применять ее по назначению (т.е. в бачек заливать, а не бухать) - точно такая же вредная, как и незамерзайка на изопиле и этиле. Пары всех трех находятся в одной категории, а так да - метанолу попьешь и коня двинуть можно. 4. Метаноловые незамерзайки спокойно продаются в европе, у нас "типо" под запретом но продают на каждом углу. Найти легко. Дешевая (40-50р оптом, или 100р на трассе - это дешево) и без запаха, либо с легкой ненапрягающей отдушкой.
Это так (кроме того что незамерзайки указанные находятся не в одной категории по классу опасности). Ни разу не встречал на форуме проблемы с омывателем фар (их поломкой или течью). Поэтому интересуюсь - какова статистика вообще и в чем причина. Ауди не первый день оснащает машины омывателем фар. А тут вдруг течь. Странно правда?
Пары одинаково опасны 3 категогрия вроде. Но незамерзайку в салоне ты максимум вдыхаешь. Если пить - да. Метанол смерть.
Изопропанол, если Вы уж затронули эту тему, обладает более высокими растворяющими свойствами - это верно. НО по отношению к органическим соединениям, к пластикам практически всех видов, особенно полиэтиленам инертен. Поэтому Ваши опасения, как минимум беспочвенны. Да и в концерне VAG, полагаю, в курсе всех видов незамерзаек. Но, когда нечего делать...
Машины с автоматической рециркуляцией при включении омывателя или передачи заднего хода, перекрывают забор воздуха снаружи на некоторое время. Так что тут ничего страшного нет.
В главной дороге делали тест различных жидкостей незамерзающих, пары в салоне от любой ничтожно малы в 10 раз ниже нормы.Так что без разницы что лить,главное чтоб не замерзало)))
У меня от тошнотного запаха "дорогой" незамерзайки кружится башка потом пол дня. ИМХО метанол самый безопасный вариант для заливания в бачок - что бы там онищенко не говорил.
И еще от спиртовой незамерзайки можно надышаться и получить опьянение! Тем более, что сейчас 0 промилле норма.