я конечно переболел и забыл.. а его не купили.. годовалый белый xj с нагнетателем))) из под попы директора представительства джагуар в россии... он снова продаеццо.. http://all.auto.ru/cars/used/sale/3655167.html 1. как зимой на заднем приводе на седане представительского класса?? 2. и вообще как?? п.с. соре за повтор. не могу не выразицца
тот старый будет(( а ентот свеж. нифига не пендосский авто. апсолютно. поеду ка пораньше на ленингратку съезжу. если жена узнает. не поймет))) зато я буду как дядя добровинский
это не значит что он оттуда. а значит что производители не делают разницы в рынках пендостана и россии мили чесслово не разглядел. зрение уже не то)) но все равно машина мечта.
насчет налога - я еще понимаю брать новую машину и платить такой бешеный налог (офигеть, у меня каско 50 тыр, а тут налогу будет на 120...), но брать б.у. машину и просто так вникуда отстегивать по 120 штук в год... Лучше взять А6 с новья и еще бабки останутся...
новый XJ будет совсем другим, так что шансов взять с течением времени сравнительно новое авто всё меньше и меньше. Если есть возможность, то мечты надо исполнять, имхо!!! Катался чуть-чуть зимой на хк, для зимы имхо не очень.
ну учитывая что новая ТАКАЯ стоит 3.750 т.рублей.. а сия годовалая 2.099 т.рублей.. то думаю разницы (1.600 т.р) хватит на ЛЮБЫЕ НАЛОГИ)))
а вообще этот джага ужасен. бампера действительно жуткие. но если нужен Париж, то почему не в Париж? не люблю я практичных )))
само собой, елки... ну и еще один ее плюс это вариатор во-первых, годовалая машина - это уже не новая - салон полюбому будет засижен и изуродован. и покупать такую машину с покоцанным салоном - какой нафиг смысл... а нащет налогов - еще через года два опять удвоят, а потом еще удвоят - у нас же его вроде удваивали несколько раз за последние лет 6
НУ КАНЕШНА ОВОСЧ 2.4 С МУЛЬТИКОМ И НЕДОПРИВОДОМ ПЕРЕДНИМ ЕСТЬ АПСОЛЮТНОЕ СЧАСТЬЕ.. С НОВЫМ НЕЗАСИЖИНЫМ САЛОНОМ ИЗ НЕАТУРАЛЬНОЙ ДЕШЕВОЙ КОЖИ И Т.Д. ХОТЯ КОНЕЧНО МЕНЯ СЧАС ЗАКИДАЮТ ТРЯПКАМИ ЕСЛИ Я СКАЖУ ЧТО А6 С 2.4 ЕСТЬ зло. п.с. не вижу ничего страшного в годовалых машинах. кризис у меня. но мечтать о пусть и новых а6 с 2.4 все таки не буду... никогда не смотря на кризис.
Не надо обижать 2.4 на мульте. Это прекрасные разгонки. Ну и что, что не едет, полного привода нет, масло жрет и бензин. Зато 4 кольца как на А8 6.0.
последней разгонкой был эс500, 2001 года выпуска.. ужос на крыльях ночи. продал через месяц. с тех пор не понимаю что такое разгонки? это то на чем до метро едут?)) философия десятилетней шестьОрки? главно чтоб дешево? или как? п.с. недавно на 7ом ростовском переулоке видел новую а6, 2.4. вероятно на мульте. ОНА БЫЛА НА ТРЯПКЕ. я впервые увидел тканевый салон на новой ауди. ну чтож. хоть не митсубиши))
абсолютно доволен А6 2.4. мультитроник - это вещь. И расход - около 9 литров в среднем - зашибись А насчет не едет - ну как, не едет - едет! Я больше 140 не езжу, да и то - редко. А так - как-то нет проблем чтобы ехать с удобной скоростью. В общем однозначно выберу новую подобную машину нежели б.у. "понтовую" - не терплю не новые вещи. Это для меня примерно как телефон б.у. покупать... А насчет мечтать о машинах... Зачем о них мечтать, на них надо ездить, елки... Еще о телефона мечтать скажите )
у меня расход средний около 10 л. при моменте 450. наверное это зашибись. все свелось к увлекательному обсуждению потребительских качеств некоторых вещей. при том что собственно пост об иксджее не про то. он про эстетику. которой в а6 не имеется