Собираюсь менять машину. Требования: полный привод, автомат, ну и лошадей так 200+ В размышлениях между а4 и TT. Сейчас езжу на WRX. Кому не лень - прокатите меня на TT quattro, а? С меня пиво.
То есть на форуме никто не отзовется? Я как-то не особо представляю себе вариант кидаться на всех, кто подходит под описание. Тем более, что у некоторых просто нет желания общаться, я так понимаю. С субарями легче было. Там стоит на форуме только заикнуться, сразу толпы субаристов начинают писать "у меня сток, давай прокачу!" Походу проще позвонить продавцам, там и прокатят, и расскажут какая тачка хорошая)))
На моноприводе подвеска такая же? Я не в зуб ногой в моделях, себе смотрю 2007-2009 годы выпуска. Если верить auto.ру, то это кузов 8J. А почему никто не отговаривает?
А надо??) машинка хорошая, для меня лично минус только в ее размере, а так каталась и именно тт оставила очень положительные впечатления.
Пугают слишком жесткой подвеской. Хотя я не могу сказать что в 325 и в WRX она сильно мягкая. Размеры меня более чем устраивают, я себе беру на работу и с работы ездить, изредка на дачу, пассажиров редко бывает больше одного. Нравятся ещё варианты А5 и S5, но ценник не рядом
Что касается подвески ничего сказать не могу , я не технический эксперт, купил а/м 2.08.12 но что касается жесткости - действительно жещще чем Golf GTI например, в добавок у меня колеса R18, на то он и родстер ). Дорогу держит отлично , тем более задний спойлер помогает на скорости 120+, машинка как вкопанная становится, единственное на колее, читал в других темах, реально чуть ли не прыгает , надо проверить сход-развал, давление в шинах... может придется резину поменять,порой 1 рукой руль на скорости страшновато держать . Общие впечатления , еду на ней и все вокруг смотрят Я думаю многим из Вас это знакомо
А почему не А5? сейчас доступа к auto.ru нет, но если судить по новым, то А5 и ТТ примерно рядом по ценнику. Если чего, есть А5 2.0 quattro со спортивной подвеской
Владел два года тт 2.0 т 200 л.с Q. Машина супер,бери не разу не пожалеешь. Из минусов шумка,нет домкрата,запаски,всё остальное плюсы.
В моей текущей машине сейчас тоже штатно нет шумки. Штатный домкрат - худшаяя грусть, сейчас в багажнике катается двухтонник, пару раз немало выручал))) Если резина run-flat, то запаска и не нужна вовсе. У меня плюсом к домкрату набор жгутов с клеем ездит. Смущает пока только история про страшную подвеску. Про клиренс почему никто ничего не пишет? Викт0р, по цене на б/у есть отличия. Ну и А5 побольше всё-таки.
Два раза катался на ней в анапу. Первый раз не знал что нет докатки и домкрата т.к только купил. Когда узнал начал искать и понял это нереально. Второй раз переложил домкрат с а6 и взял с собой полноразмерное колесо и поехал. На дальняк есть,по городу может и нет.
Что касается клиренса, я про него молчу , max - 10 см, т.к. АВТ тюнинг. На бордюры даже не пытаюсь лезть, жалко Шумка по сравнению с "Японцами" присутствует, но хотелось бы лучше. Нашел докатку - цена 10 тыс. р. А вот домкрат не искал, интересно от Volkswagena от чего нибудь подойдет?
Интересно докатка от чего, ни от вр6 случайно?Про домкрат врать небуду,незнаю,от а6 не подходит но поднять можно. По шумке не расстраивайся,машине такого класса простительно,вот у меня на новой а 6 её нет это уже неприятно.