Всем привет! Двигатель 1.8 тфси 170 лс, по регламенту нужно заливать 4,6л. масла. Вчера делал замену масла и что-то в голове переклинило и вместо 4,6 залил все 5 литров. Получается перелив аж в 0,4л. Есть только электронный щуп, который отображается с компьютера, он показывает полную шкалу масла и написано: "Уровень масла ОК". Теперь в замешательстве, нужно ли сливать эти 0,4л и на сколько все это дело может сказаться на автомобиле?
У меня по эл щупу не хватало 1 деления до макс, официалы сказали - надо еще литр, долили литр, машина не ругается. Но они меряли ручным щупом.
это есть норма. написано же в руководстве по эксплуатации - что ни в коем случае не допускать полный шкалы - возможно повреждение двигателя. ilovesluts, лучше шприцом отсосать из направляющей щупа. перелив тоже может оч быстро привести к капиталке.
капиталкой не пугайте. перелив приводит к тому что масло попадает в катализатор и он из-за этого теряет "эффективность". загорица лампочка чек на приборке. так оставлять нежелательно. мне тоже перелили. заставил дебилов шприцом лишнее высасывать.
перелив не гуд. на предыдущей при первой замене перелили, так дымила как камаз 30-и летний. но там было пофиг. по сабжу есть нюанс - первую замену делал на горячую. т.е. приехал, открутили пробку, 10 минут, закрутили, залили новое масло. грамм 400 осталось. вторую замену совместил с гранд ТО (ремни-ролики и тд). масло меняли в последнюю очередь. влезло 5 литров. шуп не электронный, поэтому за точность не переживаю. в обоих случаях уровень был почти максе. списал на то, что из закоулков все стекло. через пару дней проверял уровень и на холодную и на горячую - криминала не обнаружил
это в лучшем случае в худшем шатуны могут получить "гидроудар", но это когда дико перелили, а в лучшем случае да - замена катализатора и лямбд. а у меня на холодную уровень всегда ниже мин (по эл. щупу), как прогрется - чуть-чуть до макс. ЗЫ щуп механический тоже имею, но электронный - точнее, т.к. он с завода у нас
я тоже так думал, у меня возникло подозрение, что корректно он может считать данные только на прогретом авто (так в эльзе написано) мб датчик ловит "тепло" от масла, а с холодного - не видит пока пробовал мерить только зимой. конечно может быть что-то с датчиком...
на холодную понятно меньше. но там разница копейки (не думаю, что коэффициент теплового расширения масла такой уж большой. ну 100г не больше). а вот насчет точности - я бы все таки больше доверился бы по старинке.
дело в том, что у нас нормального щупа нету - его не купить и на офф схеме его нет. есть полу-колхоз от другого TSI мотора - да, показания вроде бы верные, но 100%-тные должны быть по эл. щупу (мое мнение). надо будет глянуть еще разок на показания - на холодную и на ровном месте...
дело в том, что инженерная мысля на моем моторе не менее инженерная, чем на твоем и что такое электронный щуп я знаю. но почему то из "наших" на него многие ругаются, т.к. с ним надо потанцевать, чтобы нормально проверить, но замена не вызывает никаких особых проблем. и это не полуколхоз, а нормальный щуп
я сам с ним намучился, особенно когда в первый раз его увидел - жуткая шняга, только когда руководство почитал понял ) я же говорю - что это мое мнение о полуколхозе, его сложно изменить, но на щуп я поглядываю иногда )
Ничего себе! А что же после ТО у официалов всегда шкала полная?? Мне на последнем ТО залили примерно 4,5 литра (в канистре где-то 0,5 осталось) и шкала полная
из своего опыта. официалы тот же ара-сервис только в 5 раз дороже. к нашим ласточкам они беспощадны. и ещё в ремонтную зону нельзя заходить. на электронном щупе если долито до максимума то на табло макс. если перелито через максимум то на табло то же самое макс.
Ну в большинстве случаев да Это понятно, но если по регламенту 4,5 литра. почему нельзя заливать 4,5 литра?
мне как то чел рассказывал, что шел он по территории одного ОД (сразу говорю не ауди, но тоже прем марка). Дело было летом и ворота были открыты. И он увидел как мастер заливал в авто от 4 млн синтетику лукойл..... вот уж не знаю - насолил ли чего клиент или так откровенно ворут там. Другой чел рассказывал про другую прем марку, что приемщику подгон сразу сделал и всякие расходники теперь покупает по левому с приличным дисконтом. Вопрос - откуда им взяться? Наверняка вписали какому нить бедолаге или организации - там то точно проверять не будут. А уж какие страсти про московских дилеров ауди как то по ящику рассказывали.... в общем, везде работают люди, а человеку, как известно, всегда мало