Опции на S5 Считаю себе S5, возник вопрос. В базе там идет некая спортивная подвеска. Как опция - Audi ride control. Имеет ли смысл этот самый ride control заказывать для этой машины? Как обе подвески ведут себя зимой? В принципе, есть машина Cadillac SRX, где этот самый magnetic ride установлен - нравится мне очень, но там она проще и нет возможности выбора режима. Сама все выбирает. В общем, имеет ли смысл? Спасибо!
Ответ: Опции на S5: подвеска Magnetic Ride и Ride control- две разные системы. Magnetic Ride устанавливается только на ТТ и Р8. Действует за счет применения магнитнореологической жидкости и электромагнитных полей в поршне амортизатора. Изменяет жесткость быстрее, чем Ride control. И кстати, делает это не только в зависимости от режима, но и от состояния дорожного покрытия на каждом колесе в отдельности. При этом эта подвеска априори жестче, имеет меньшие ходы и, естественно, дороже, чем Ride control. Ride control- амортизаторы, которые изменяют жесткость за счет гидравлики и клапанов, которые перепускают жидкость по другому (большему) контуру. Действует медленнее, чем Magnetic ride, но более комфортны в комфортном режиме. Да и в целом разница между комфортом и динамиком более заметна. Брать ее имеет смысл не только из-за изменения жесткости, но еще и потому, что к ней априори (с заказом обязательной Audi Drive Select- порядка 15тыр) будет идти изменение отклика на педаль газа и изменение усилия на руле (не путать с Динамическим рулевым управлением- это отдельная опция). Ну и спорт-режим автомата (если с автоматом) на этот же контроллер завязывается. Обычная спорт- подвеска это одни настройки навсегда (ну или почти). Не надоест?
Ответ: Опции на S5: подвеска А клиренс машины меняется при смене режимов? Динамическое рулевое управления тоже не оч понятно, что за опция... как у BMW Адаптик Драйв? Смена реакций руля в завимости от скорости?
Ответ: Опции на S5: подвеска Клиренс при смене режимов не меняется Динамическое рулевое управление меняет угол поворота руля при прохождении одного и того же поворота. От скорости тоже зависит. На малых скоростях в динамике руль острый, на больших начинает распускаться, чтоб машина излишне нервной не была. В комфорте обычный, но острота тоже меняется.
Ответ: Опции на S5: подвеска Он меняется относительно клиренса машины без этой системы. А уже при ее действии он не меняется в зависимости от режимов, если быть точным.
Ответ: Опции на S5: подвеска Нужна эта опция или нет-то? Звучит как-то сомнительно, но с другой стороны, на BMW мне такая вещь понравилась... Еще такой вопрос - при заказе навигации расширяется MMI? Насколько расширяется.... стоит ли это 130к?
Ответ: Опции на S5: подвеска Управление ММИ переходит в "правильное" место - на центральную консоль под правую руку, свисающую с подлокотника, что безусловно в несколько раз удобней.
Ответ: Опции на S5: подвеска 1)Нужна или нет- смотри на тест-драйве. Глупо принимать решение, основываясь на заявлениях в форуме. 2) Стоит, если нужна навигация в том числе. 3) Ты определись с профилем, а то уже клон получился непонятно зачем
Ответ: Опции на S5: подвеска Ну да, еще раз буду машину брать, после тест-драйва вопросов больше, чем до него Хочеться понимать, на что обращать внимание. P.S. Тот профиль был для связи с администрацией, что бы пароль восставновили Этот мой )