Опции на S5: подвеска

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем stziggy, 18 авг 2008.

  1. stziggy

    stziggy Новичок

    18 авг 2008
    9
    #1 stziggy, 18 авг 2008
    Последнее редактирование: 20 авг 2008
    Опции на S5

    Считаю себе S5, возник вопрос.

    В базе там идет некая спортивная подвеска. Как опция - Audi ride control.

    Имеет ли смысл этот самый ride control заказывать для этой машины?

    Как обе подвески ведут себя зимой?

    В принципе, есть машина Cadillac SRX, где этот самый magnetic ride установлен - нравится мне очень, но там она проще и нет возможности выбора режима. Сама все выбирает.

    В общем, имеет ли смысл?

    Спасибо!
     
  2. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Опции на S5: подвеска

    Magnetic Ride и Ride control- две разные системы. Magnetic Ride устанавливается только на ТТ и Р8. Действует за счет применения магнитнореологической жидкости и электромагнитных полей в поршне амортизатора. Изменяет жесткость быстрее, чем Ride control. И кстати, делает это не только в зависимости от режима, но и от состояния дорожного покрытия на каждом колесе в отдельности. При этом эта подвеска априори жестче, имеет меньшие ходы и, естественно, дороже, чем Ride control.

    Ride control- амортизаторы, которые изменяют жесткость за счет гидравлики и клапанов, которые перепускают жидкость по другому (большему) контуру. Действует медленнее, чем Magnetic ride, но более комфортны в комфортном режиме. Да и в целом разница между комфортом и динамиком более заметна. Брать ее имеет смысл не только из-за изменения жесткости, но еще и потому, что к ней априори (с заказом обязательной Audi Drive Select- порядка 15тыр) будет идти изменение отклика на педаль газа и изменение усилия на руле (не путать с Динамическим рулевым управлением- это отдельная опция). Ну и спорт-режим автомата (если с автоматом) на этот же контроллер завязывается.

    Обычная спорт- подвеска это одни настройки навсегда (ну или почти). Не надоест?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stziggy

    stziggy Новичок

    18 авг 2008
    9
    Ответ: Опции на S5: подвеска

    А клиренс машины меняется при смене режимов?

    Динамическое рулевое управления тоже не оч понятно, что за опция... как у BMW Адаптик Драйв? Смена реакций руля в завимости от скорости?
     
  4. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Опции на S5: подвеска

    Клиренс при смене режимов не меняется

    Динамическое рулевое управление меняет угол поворота руля при прохождении одного и того же поворота. От скорости тоже зависит. На малых скоростях в динамике руль острый, на больших начинает распускаться, чтоб машина излишне нервной не была. В комфорте обычный, но острота тоже меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Опции на S5: подвеска

    клиренс меняеца только при заказе Ride control
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Опции на S5: подвеска

    Он меняется относительно клиренса машины без этой системы. А уже при ее действии он не меняется в зависимости от режимов, если быть точным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stziggy

    stziggy Новичок

    18 авг 2008
    9
    Ответ: Опции на S5: подвеска


    Нужна эта опция или нет-то? Звучит как-то сомнительно, но с другой стороны, на BMW мне такая вещь понравилась...

    Еще такой вопрос - при заказе навигации расширяется MMI? Насколько расширяется.... стоит ли это 130к?
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Опции на S5: подвеска

    Управление ММИ переходит в "правильное" место - на центральную консоль под правую руку, свисающую с подлокотника, что безусловно в несколько раз удобней.
     
  9. st_ziggy

    st_ziggy Участник форума

    3 дек 2006
    142
    Audi A7 3.0TFSI
    Ответ: Опции на S5: подвеска

    вот черт
    посмотрел, как это выглядит
    стремно без нави крайне
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Опции на S5: подвеска


    "Принуждение к навигации" :dead:
     
  11. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Опции на S5: подвеска

    1)Нужна или нет- смотри на тест-драйве. Глупо принимать решение, основываясь на заявлениях в форуме.

    2) Стоит, если нужна навигация в том числе.

    3) Ты определись с профилем, а то уже клон получился непонятно зачем:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. st_ziggy

    st_ziggy Участник форума

    3 дек 2006
    142
    Audi A7 3.0TFSI
    Ответ: Опции на S5: подвеска

    :D:D:D

    Ну да, еще раз буду машину брать, после тест-драйва вопросов больше, чем до него :D Хочеться понимать, на что обращать внимание.

    P.S. Тот профиль был для связи с администрацией, что бы пароль восставновили :) Этот мой )