Уважаемые соклубники. Отец будет брать Астру (только автомат). Динамика не первична. Слышал , что изитроники на Опелях менее надежны чем классический автомат. Что скажете ?
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic По отзывам на форумах изитроник катастрофически плох. Один парень писал, что у него ломался 3 раза за 45 тысяч. Толчки при переключениях называют неприятными. Блок управления сцеплением стоит в районе 100 тысяч.
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic К механическим и автоматическим коробкам передач замечаний нет. В «механике» к 20 000 км разбалтывается механизм переключения – мелочи жизни. «Автомат» вообще японский, фирмы Aisin. Если менять масло каждые 60 000 км, он будет вечным. О роботизированной трансмиссии Easytronic ничего хорошего сказать нельзя. Работает она отвратительно: дергает при переключениях, надолго задумывается. Простая механика с электроприводами переключения передач и включения сцепления получилась неудачной: блок этих самых электроприводов ломается с завидной частотой. Стоимость ремонта – около $700. (с) Автомобили.
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic Брать однозначно старый добрый автомат ... изитроник - ненадежен нифига!
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic мне вот что интересно: из высказавшихся ХОТЬ ОДИН владел лично такой машиной? моя мама ездит на на Астре ГТЦ 1.6 изя год, накатала 10 тысяч. пару раз оно глючило, но не смертельно, машина оставалась на ходу. После перепрошивки компа изитроника проблемы исчезли. через недельку катания к изе привыкаешь, и все эти дергания перестаешь замечать. С изитроником после классического автомата - как с дизелем после бензинки: здесь нужно четко понимать, что это НЕ автомат, а роботизированная механика. Как только проникаешься этой идеей, то все становится на свои места. С другой стороны у изитроника есть свои неоспоримые преимущества: он реально экономичнее классического автомата. А если нужно погонять, то в режиме СПОРТ езда весьма адреналиниста. Так что, господа, давайте обсуждать вкус ананасов с теми, кто их ел, ага?
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic фишка в том, что изя позиционируецца (и покупаецца народом) как автоматическая коробка передач. потому ее действительно идиоцкое поведение трудно списать на особенность конструктива. рябчиков стрелял, анансы ел =) немного, но хватило...
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic ничего идиотского в ее поведении я не нашел, вполне нормально работающий робот, не хуже и не лучше того же самого у других производителей. ладно, разговор ни о чем, человек уже заказал 1,8 гидромеханику
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic Даже чо и сказать то не знаю.. Аффтар - выбор очевиден. 1.8 в 140 кобыл. Вот откуда плясать нада. имха ессно. ЗЫ. В смысле нада было.бы
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic У батька машинка с автоматом классическим, до покупки перелопатил кучу отзывов и в магазине запчастей причем не в одно все в один голоз ругали робот, так что взяли с акпп, проехали 15т пока без нареканий. Всем удачи
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic изитроник ломается потому, что наш народ не читает инструкции... на изи нельзя держать тормоз дольше 10-15 секунд, как на автомате... надо включать нетраль... иначе эффект получается, что вы сразу и газуете и на тормоз давите... вот они и ломаются быстро... мы жене сначала купили Корсу 2004г (предыдущая модель) с изитроником, а осенью взяли новую Корсу с автоматом... справедливости ради надо сказать, что автомат ей нравится куда больше ... нет дерганий, передачи переключаются плавней и ездить комфортней...
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic да.... продуманная вещь!!! Этож как надо коробку мучать в пробке постоянно тыкая с драйва на паркинг, она и от этого скорее помашет ручкой... еще слышал там какие то сальники разрушаются со временем...
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic на изитронике нет паркинга... там ручка, когда стоит по середине, то на нетрале, если сдвинуть влево, то включается автомат, если еще раз дернуть ручку влево, то коробка переходит в ручной режим, в котором можно менять передачи подергивая ручку вверх-вниз... вообще же я не защищаю изитроник, я лишь объяснил почему они ломаются...
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic на изитронике надо ставить в нейтраль. это не автомат обычная механика с электронным управлением, поэтому в нейтраль надо ставить в обязательном прядке.
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic +1 Изитроник ломается потому что банально сырой и дешовый. И вообще выпустить на рынок девайс с такими ограничениями по эксплуатации это надо уметь... Вот например ДСГ внешне ничем не отличается от обычного автомата , да и вариатор тоже, ими народ пользуются по пробкам и городам зачастую не зная что именно под капотом. Вообще наблдение: Все роботы - что опелевские что тоетовские явно выдающие свое устройство, управление и вообще отличие от "простого" автомата спросом не пользуются.
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic ваще робот - дешевая обманка. эдакий полушаг от голых пяток к сезонной обуви, застрявший на лаптях. ДСГ не катит - он дороже нормального автомата, при этом косячный и органиченный =)
Ответ: Opel Astra 1.8 АКПП vs 1.6 Easytronic Одним из аргументов манагера в пользу изитрона был "возможность буксировки" - сам проговорился :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu