45 т.км. 1.8 МКПП. Что было: - Замена по гарантии сим-модуля и части проводки - глючили кнопки на руле + через раз открывался багажник. Сейчас опять кнопки дурят. - Свистел ремень - замена ролика по гарантии. Недавно снова начал посвистывать на холодную - отказ в гарантии, типа это норма. - Вода в нише запаски - даже не глядя отказ по гарантии - конденсат. Ога(в зад не билась), конденсат в 1 см. Действительно в РФ у иномарок 1 враг - дилеры(с) кто то на АК. Плохое: - довольно узкий салон - нервно реагирует на колею - шумный двигатель - дорогое ТО - короткая первая передача Хорошее: - вполне себе бодрая - хорошие материалы отделки без экономии "на спичках". Мягкий пластик даже в карманах дверей, что редко в современном гольф-классе - в целом не шумная - неплохая подвеска, в меру комфортная. Дорогу держит очень недурственно, но явно не для драйва настроена - сзади балка. В общем именно таким и должно быть универсальное семейное авто гольф-класса - без ярких черт и заметных провалов. Еще раз не взяли бы. Хотя замену в этом классе ей найти трудно.
Ну, шкода, имхо, "не по чину берет". Попеель понапичканне в те же деньги. Рассматривается сарай 1,6 энжой.
Саш, я не знаю за какие годы говоришь ты, но автор на б/у сноску не давал, а астры Н у дилеров пока еще есть. И, к сожалению, у текущей октавы сейчас нет полноценного автомата, только кастрат - DSG. Отказать.
У брата была трехдверка 1.8 мкпп, - много геморов с передней подвеской: 3 раза выходила из строя АБС и система стабилизации, говорят из-за проблем с передней подвеской плюс дважды меняли тормозные диски, все по гарантии. Ко 2 году сдох кондиционер. У коллеги сарай 1,6 робот, то же самое, кроме кондиционера. Плюс обе машины толи хреново покрашены, то ли неудачная форма капота, очень много сколов, а передняя кромка над радиатором просто отпескоструена до грунта.
понаписали страхов то ... 1.6 енжой - бери - горя знать не будешь ... в меру простая и надежная поповозка ... я откатал Астру ГТЦ 2.5 года - по гарантии заменил только повторитель поворотников справа на крыле и все ... + безопасная машина ... сам проверил :smile42: короче брать! я до сих пор опель свой вспоминаю ... и в плане дизайна ГТЦ красив был и в плане удобства ... ОДНА РЕАЛЬНАЯ ПОДСТАВА - в 3х дверках ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАЛИСЬ подлокотники и засада с подстаканниками :icon_suicide: ... это огромный минус!
Как дела с запчастями? Цена имеется в виду. Если буду брать, то лет на 5 минимум. Посмотрел шрусы, ни фига в елкатсе не понял. Только оригинал за 18 тыр?
я когда брал - они только появились ... поэтому запчасти оригинал ... правда у меня ничего не ломалось ... а после аварии - я ставил новый оригинал ... первые 2-3 года если будешь брать новую - ломацца не будет 100% ... а там уже колодочки и свечи - это ерунда ... имхо за 5 лет и 100-130 тык пробега - ничего ей не будет ... горя имхо знать не будешь.
От себя добавлю - отличный машин. Променял на Фокус - теперь жалею. Из особенностей, которые в астре не нравились: 1. Проблема с ремнем приводов агрегатов. До определенного момента издавал на холостых под нагрузкой гудящий звук. Решается заменой шкива генератора. Цена - 14000. 2. АКПП далеко не плавная + проблема с теплообменником, ведущая к выходу АКПП из строя. 3. Сильно затирается лобовик. 2 года и замена... 4. Проблема с шестернями распредвалов. Ведет к масляному голоданию механизма в шестернях и выходу их из строя...
Часть описанных тобой проблем - только для конкретной связки - 1.8 и автомат ... автор хочет брать 1.6 и ручку - с этим проблем не вообще.
Про скидку знаю . Какая резина? Ехать из-за нее 600 км не айс, конечно, но если хорошая , можно рассмотреть вариант.
Отъездил на гарантийной Астре Н Вагон три года. Было два обращения по гарантии . Рулевой палец умер после 50 тыщ и скрипала задняя дверь , смазали и всё прошло. Хорошая машина-мне понравилась. Немец как ни как .