Вообщем вопрос такой, мой товарищьч собирается брать данный агрегат, хочет с обычным 2 литровым двиглом. вопрос, кто сталкивался, расскажите о минусах данного авто и реально ли его купить на данныймомент в нормальном состоянии. Почему спрашиваю здесь, да больше негде!!!Либо АК моя родина
Ответ: Opel Calibri отвечаю подробно http://www.calibra-club.ru/ мой приятель дальний там тусовался. тачка интересная но геморная
Ответ: Opel Calibri Ну вот не надо про жопиль! Готов поспорить что Calibra 2.0 16V turbo 4x4 порвет любую одногодку среди кватровых авдотей! Это факт... А вообще очень достойный авто, и то что это опель выдаёт только эмблема. Очень резвый и чёткий. Не смотря на то, что это купэ сзади довольно вместительный. С дачи огурцы конечно возить неудобно, но она не для этого. Из минусов (ИМХО) — эта дурацкая форточка, но быстро привыкаешь к ней. Постановка фазы +3,5 превращает (2.0t 16V 4x4) в 390ph можно еще больше, но потом рвет голову у движка. По моей 10 бальной шкале — 9 А вот на счет состояния, то это где-то 10-12 из японии. Только тогда будет конфетка, все здешние укатанные в хлам! Может только если клубную перекупить.
Ответ: Opel Calibri Ну вот на самом деле это так. Калибры в очень зачётном состоянии, да еще и с полным фаршем идут либо родные немецкие(но там они на них круто гоняют и укатывают) либо японки...
Ответ: Opel Calibri не был бы так категоричен чо она там всех парвет.. скока там лыс в стандарсте 204? или типа тогда..ладно бы хоть от 2.0тфси квака уехала бы..и то бААААльшие сомнения
Ответ: Opel Calibri имхо внешний вид - так себе, не отлично, но и не два А всё остальное - подвеска, двиг - :blyy:
Ответ: Opel Calibri 2 Mihalih Ты же сам почётный Опелевод, лучше нас должен знать С турбой покупать, да ещё и 4х4 - думаю нах надо, машина редкая, з/ч будут немеряно стоять А напнётся там чё нить думаю почти сразу А 2 литра 16V - 150 л.с. тоже нормально вроде, но хер знает. Calibra (а не Calibri кстати ) - та же самая вектра помойму, только в другом кузове, так же гниёт и всё такое. В авторевю помнится разбирали в рубрике "вторые руки" Вектур 90-93 годов, не фантан ни разу на самом деле..... Помнится меня как то посещала мысль купить себе такую вектру, хорошо что она улетучилась.....
Ответ: Opel Calibri ээээ, не надо я не почетный опелевод так пока не купил авоську а по поводу выбора мотора решили без понтов взять 2 литровый обыкновенный 8 клапанный, так как эти 16 клапанные экотеки так за.... ну вообщем понятно :rzunimagu интересно узнать мнения тех кто сталкивался с данным папеладзем :rotate: всем ответившим- спасибо Ваше мнение для меня важно
Ответ: Opel Calibri ну что за отношение у людей, за те деньги, сколько эта машина стоит и обслуживается, это нормальное авто. Сравнивать с ауди нет никакого смысла!!! Хотя задавая вопрос на АК что я ожидал услышать :rzunimagu
Ответ: Opel Calibri вот тута я соглашусь, калибра хоть и маленькая машина, двигло раскручивается не так резво как у авоськи, так что типа калибра порвет ауди под большим сомнением
Ответ: Opel Calibri А разьве тогда были уже экотеки???? И ваще чё такое экотек то? Это типа там семейство моторов какое то што-ли??? Они же вроде стали на вектру как у тебя только ставится.... Про 16V в авторевю ничего хорошего не сказли помнится.... написано было, что типа самый не мозгоипучий мотор - 2.0 8V 115 л.с., прямо как у ауди...
Ответ: Opel Calibri Из всех здесь присутствующих реально могу ответить только я, ну или обращаться в калибро клуб с учетом того что я владел вектрой турбо 4х4 что по содержимому та же калибра турбо 4х4 и отличается только кузовом ))) Здесь все равно не поймут, что никакой тфсй не сравнится с нормальным турбовым простым как лапоть движком, который выдает 204 силы при наддуве 0.6, а вот если снять трубочку с регулятора давления то ...вау ... но вам рано еще об этом. Покупать обычную 2х литровую с моей точки зрения бессмысленно - поскольку через неделю у него возникнет желание ее чиповать, фильтровать, и менять выпуск. Так может сразу взять нормальную. По ценам на запчасти - калибра дороже за счет более дорогой жестянки и оптики (она реже встречается на разборках) но в принципе это терпимо. Для турбы есть свои уникальные запчасти, но не настолько уж и дорогие - самый дорогой трубопровод охлаждайки (очень сложной формы и идет только на турбу) стоит 32уя. Диски тормозные передние 50, остальное еще дешевле. Рулится очень хорошо - ауди хуже (что 80ка что 100). Салон лучше чем у 80ки (я сравниваю одинакового класса и возраста машины).