Opel Corsa 1.6 АКПП 97г.в.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем wespe, 29 ноя 2005.

  1. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    Предложили данную машину (см. тему) за 4,5 кб. Из данных на авто пока больше ничего не известно. Подруга заинтересовалась (для нее "тачила" :rolleyes: ) Цена правда смущает, дешево что-то. Машину не видел, но знакомые говорят что вроде состояние нормальное. Первый владелец в России, машину пригнал из Германии под заказ. С Опелями дел ранее никогда не имел, а решать надо быстро :shock: Поэтому хотелось бы узнать мнение одноклубников по этому поводу. Высказывания типа: "Опель г..но" и т.д. и т.п. не приветствуются; хочется услышать объективное мнение разбирающихся в вопросе людей. На что посоветуете смотреть внимательнее, имеются-ли какие нибудь особенности. Также хотелось бы узнать как можно проверить АКПП, т.к. опыта использования нет. "Сюрпризов" сами понимаете не хочется. Заранее спасибо.
    СУВЖ Александр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Opel Corsa 1.6 АКПП 97г.в.

    Нормальная тачила для девушки...
    Тем более за такие деньги...
    Аппарат достойный...
    Если ничё подозрительного нету(типа перекосов кузова) - бери...
    Даже с учётом поломки АКПП выйдет недорого...
    P.S. Опель уважаю наравне с VW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    Ответ: Opel Corsa 1.6 АКПП 97г.в.