Приветствую, соклубники! Прошу прощения, нет такой модели в списке, выбрал наиболее подходящую по возможностям, прошу не пинать... Предлагаю собственный автомобиль OPEL INSIGNIA COUNTRY TOURER 2,0 Дизель, полный привод. Автомобиль в безупречном техническом и внешнем состоянии. Богатая комплектация: Адаптивная регулируемая подвеска ФлексРайд; Суперсовременные фары АФЛ (свет - просто фантастический!) Самый лучший и дорогой, удобнейший кожаный салон светло-коричневого цвета Индиан Саммер с развитой боковой поддержкой, электрорегулировками, обогревом, Вентиляцией и памятью; Доводчики дверей (присоски); Электро багажник с доводчиком; Бесключевой доступ, Кнопка старт-стоп (не надо ключ вообще доставать из кармана) Атермальная пленка на лобовом и боковых стеклах; Заводская тонировка задних боковых стекол; Дополнительная полная шумоизоляция салона; Головная и задняя оптика в защитной бронепленке; Новая всесезонная резина Мишлен Латитьюд М+S; Обработка кузова нанокерамикой (Керамик про); Большой тачскрин экран 8" с навигацией, МР3, блю-туз, громкой связью и даже тачпадом! постоянный полный привод, очень экономичный турбо-дизель(расход 7-9л), перфорированный кожаный салон с электроприводом, обогревом и обдувом передних сидений, 2х зонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный мультируль с обогревом, управлением магнитолой и подрулевыми лепестками коробки передач, датчики дождя и света, передний и задний парктроники, камера заднего вида, навигация NAVI 600, зеркала с электроприводом, обогревом и складыванием, адаптивный би-ксенон, противотуманные фары, омыватели фар. Автомобиль приобретен за наличные у официального дилера "Мажор Авто". Обслуживание только у официального дилера "Мажор Авто". Сервисная книжка, гарантия до 2018г. Не требует никаких вложений. В ДТП не участвовала, ничего не красилось. Возможны любые проверки у дилера. С уважением, Андрей.
Да, это требования Евросоюза по безопастности, что бы при поднятой крышке багажника машина была заметна в темное время суток.
не вздумайте покупать этот трактор!!!!...я было чуть не купился на большую скидку в конце 14 года. прокатили меня манагеры на точно таком же аппарате. и я в сторону GM вообще смотреть перестал. потом почитал форум и убедился что я поступил правильно что не купил инсигнию.....
а что не так в инсигниях? катал аналогичный автомобиль неделю в Германии, проехал чуть меньше 2 тыс. км ничего плохого не заметил в нем.
Отпугнуть может только то, что купив за 1,3 ты ее продашь через 2-3 года за 600-700. Ну это опять же в теории, по этому и интересовался как с вторичкой на эти машины.
главное что бы в данном алроуде не накрылся этот самый алроуд! кстати из чего он собран и с какими машинами идентичен??? ну так на случай когда пробег будет за 100, закончится гарантия и мало ли....разборку где искать и что спрашивать\?
Халдекс 4 https://www.drive2.ru/l/2561270/ Безусловным недостатком в халдекс 4 является блокировка диффа, масло на которую подается с халдекс. В системе 2 масла — масло халдекс и в задней части, осевое гипоидное 80w90. Из-за устающей прокладки мешаются 2 сорта масла в дифференциале. Масло в халдексе через 40-60000 отрабатывает ресурс, на ВАГ положена замена каждые 60000 км, на опеле почему то назвали это дело Лайфтайм. Поэтому вылетают пачками задние приводы с халдексом на инсигнии 4х4 если что.