Пересел с 8Е 2004 г.в. Пока все нравится. Тише намного, двигателя не слышно, нет вибращии. Жестче. Рулится обалденно. Обкатал недавно, придавил пидальку....оч хорошо, автомат с ручным режимом достаточно быстрый. Думаю паспортные 7,5-7,6 до сотни выдает. Будем замерять. Фары AFL вне конкуренции. Класс. но передний привод, ждем зимы, купил шипы. Буду экплуатировать, писать "что да как".
Присоединюсь к поздравлениям! Также хочется увидеть реальный замер 0-100 км\ч, а также расход город и трасса.
Спасибо! Расход был до 2000км 14,9 при ср. скорости 31 км.ч. Сейчас - 3700км - 14,1 (был даже 14))) приср. скорости 33 км.ч. Должен упасть еще. Замеряли на ручке - 7,1 с. Автомат шустрый, едет бодрее чем моя 1.8турба + чип на ручке. Это еще 220л.с. 06.2011 год. Ждем чип. Говорят это задушенный движок от Opel GT, а там он выдает 285 л.с.
По разгону вот что намерили в АР: 0-100: 8,2 сек 0-150: 18,1 сек http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114721&SECTION_ID=4758 Очень достойно. По динамике обошел только Passat CC: 0-100: 7,7 сек 0-150: 16,5 сек
тут странная ситуация. Многие владельцы говорят что у них не едет, кто то говорит, что летит как самолет. Особенно это касается 4х4, а в тесте как раз был полный привод. Моя точно едет меньше 8 с. Я даже педаль газа пока чуть отпускаю. И это после А4 турбо-чипа на ручке. Кстати, вот если глянуть этот тест авторевю и сравнить цены...я свою взял за 1млн. с пробегом 1000км, на коже. Новый пассат - и говорить не будем, СС - б.у. 2009г. - 1,2млн где то, Вольва с хорошим турбо дв. 200+л.с - тоже новье и тоже 1,5+млн. Я хотел взять СС, но багажник...взял хетчбэк Инсигнию. Из машин в тесте я бы, если честно, взял Вольво универсал (V50 кажись) или новый Пассат Вариант, но.....стоят они не 1млн.
Мотор действительно в целом от ГТ, но отличия есть. Думаю не надо его мучать чиповкой, он и так лучший в классе был до появления летом N20.
За лям вышла машина с пробегом. Хороший 2.0Т АКПП где-то 1.3 уже. Хотя Пассат за 1.6 выбегает быстро.
Ага. Я долго ждал, чуть было не ошибся, но после взял то что надо. Новье. Запах еще как из салона. В начале сентября взял, а купили ее в конце июня. Такая стоит 1300000. Когда я писал про сравнение цены приведенных машин в тесте, я имел в виду реально за что можно купить. Т.е. Вольво и Пассат - это новье за 1,5+ млн. Б.у СС и б.у (мой вариант) Инсигния тоже не в пользу СС и то это будет 1,8Т, а не 2Т и 200 л.с. Их действительно мало. Еще один плюс Инсигнии - не угоняемость
Я бы тоже взял такой вариант В свое время мне тоже Passat 1.8T хайлайн достался за 850к, при тогдашней цене в 1,1 млн. Тоже было хорошо
Это ж тот же двигун. А 20NFT. Небось мозгами мощность подняли. Или не так? По чипу есть 3 варианта пока для машин 2010 года. Самый злой (онли 98) 305л.с. Но это уже под ручной коробас. Если поставить лошадей на 265-280, то не особо мучиться будет движок. Но мне пока хватает. Думаю года два покатаю без чипа, да и нет его еще для 2011 года
Сейчас Вольва С60 2.5Т АКПП 249 л.с. в моментум стоит около 1.25 за 1.5 можно более менее собрать под себя имхо 2.5Т получше 2.0Т