стою перед выбором. 1) омега б 2.5 v6 акпп с подгнилой дверью +бонус двиг 2.0 +еще одна акпп (слегка мутноватая) 2) омега б 2.0 механика бита фара+подмято крыло механика кондер рабочий общее состояние получше выскажитесь плиз. и подскажите на что обратить особое внимание
Была 2 л (Х20ХЕV),на механике.Удобные кресла,рулиться/тормозит хорошо,шумка есть.Что касаетсмя именно этого двигателя:постоянные проблемы с РХХ,чистка временная мера,новый стоит нормально.Масложор тот ещё:до капиталки 1л/1000км,после 1л/2000км.Расход радовал-город до 10л,трасса 6,5-7,5 (скорость от 100-180),136 л/с впринципе хватает,и разгонялась худо-бедно до своих паспортных 210 (по спидометру чутка больше 220),но всёравно хотелось побольше лошадок.Стоимость запчастей,особенно электроники двигателя,неприятно удивит,не подстать имиджу Опеля.Но самая большая проблема всёравно кузов,особенно низы дверей и задние арки,тут кстати даже год не причём:у меня была 94 г.в. и выглядела гораздо лучше соседской 99ого г.в.
юзал 2.2 2001 года. чувства противоречивые. с одной стороны - приятный авто. с другой стороны - помойка. двиг рядный - жрал литр на тыщу масла, 15 бенза в городе, при этом нихрена не ехал. (вроде бы даже хуже 2.0 старых) и это на мешалке! проблемы были: одна - перегрев. не лечил. вторая - косяк с проводкой - не работали стеклопады. вылечил колхозиком, т.к. электрика - одна большая жопа. в ауди вы не найдете ни одного одинакового по цвету провода, кроме земли. а тут пожалуйста десятка два красных проводов в одном пучке - ищи какой тебе нужен. так вроде большая хорошая машина - шумка рулежка, отделка, комфорт, но такое говно. продавался ооочень долго. машина для крыжопов - никому не нужно ее хорошее состояние за хорошую цену, все хотят намарафеченное дерьмо как можно дешевле. точнее ее даже не хотят. если буду брать повторно то 2.5 и то только ради очень большого багажника. (речь про универсал, седан омега имхо что то ближе к бреду) но люди ездят - довольны. с кузовом проблем особых не было. он не цинкованый, но таеты тоже не цинкуют и ниче. жуков пара штук была, но ниче критичного.
Владею уже 2 года омега б 2.0 99года сарай,машина отличная,мотор для меня нормальный(x20xev, жора масла не имею.)все кто ругает эту модель,тому просто попался ушатанный авто.
У меня была 2.5 V6 на ручке. Мотор гемороен. В морозы ниже -15 хрен заведешь, постоянные течи масла (в свечные колодцы, из-под клапанной крышки). Вот 2.0 на МКПП люди довольны. Но все же - это дрова. Года тому причина. Кстати 2.5 V6 (170PS) ваще вялый. Он только нужен со 160 до 200 разгонятся. С места вялый...
брать только 2.5 на ручке... 2.0 для вектры хорош, но для омеги слаб...была и с 2.0 и с 2.5 на мкпп обе если что... Соглашусь, что проблемы с текущими клапанными крышками есть + надо изредка чистить шланги ОГ... но всё решается... за такие деньги комфортнее авто не найти как мне кажется...
не совсем согласен был такой же караван 2000 г.в. положительного больше. Масло если по городу то вообще не ел, по трассе почти аналогично , но заметил если налить до полного то за 700 км выбрасывает почти половину а если налить чуть выше половины то так же и приедешь. расход по городу не выше 13 л/100 км. По трассе если ехать около 100 то выходит меньше 7, а так апри 120-140 кушает 8-9 л проблем по электрике не было вообще 4 года по РФ помотал с пробегом под 200 продал.
для начала понять что и как и для чего авто! Я когда брал была задача большое не геморное авто за малые деньги. взял 2,2 МКПП сарай из наворотов подогрев зеркал и заднего стекла климат 2-х зонный передни элю стеклоподъемники. 4 года катал по разным дорогшам машина оч. неприхотливая. Хотя все же за двигателем нужно смотреть там масло в колодцах бывает соответственно замена прокладки клапанной крышки да выпускной коллектор трескается других болезней особых нет, а еще датчик р/в и к/в каждые 60 тыс менял иначе работал как трактор зато кузов оцинкован по трассе идет вообще супер багажник как в пикапе и вообще я доволен