Opel Vectra C,как онa? Корешок тут моск взорвал себе и мне вдобавок На замену старому Ниссану Примере. Вроде она на базе Вектры С?уж больно сходств много. Мотор только 2.2.после Ниссана и его 2л.. Сервис - Дорогой ли? Эксплуатационные показатели как? Мотор/автомат/подвеска как? Вообщем,кто знает непонаслышке-буду рад услышать. Спс P.s. Переименовал топик под Вектру С.
интересная машина ... но лучше уж вектру тогда брать ... на этой и кузовщина своя - очень редкая ... и всяко нюансы другие есть. а вектра - хороший и добротный авто ... имхо
Добротных авто сейчас просто нет. Вектру С достаточно "облазил" много где разбирал и доделывал... сэкономили там ну просто на всем. Друг купил... После 45-го кузова плюется. Сразу пришлось делать тотальную шумку (ее там просто нет)... К сожалению те машины все же не вечны и приходится на чем-то ездить в этой жизни.
Спасибо господа.Понятно.Сигнум отпадает.Накидайте про Вектру С штоле. AMP Особо спасибо. Впринципе и Вектра С тоже годица. Какая лучше по годам? Денек 430-470к. Что по моторам/акпп/подвеске? Как электрика? Какие моторы лучше брать? Слабые места-какие и что? Сервис/Запчасти(неоф.)-как по ценам? От машины надо,чтоб комфортно доставляла с/на работу,магазины и на дачу. Двигатель до 150 л.с. и автомат-обязательно.
по годам от 2006м, т.е. рестайл. моторы - 2.0 и 2.8. слабые месты - так себе магнитола. всё. зы что и где сэкономили - за 4 года не нашел в принципе. наоборот - крайне добротно и качественно.
Как раз с автоматами на вектре была беда. Из-за конструктивного недостатка в радиаторе у многих антифриз поступал в акпп, убивая её. Автоматы меняли по гарантии ... без замены радиатора :icon_suicide: ... и так по кругу. А в целом, нормальная рабочая лошадь с невнятной педелью газа и спорной внешостью, особенно у хетча. Шумка, кстати, там вполне приличная.
Понял. А как 1.8 140hp ? 2.0 и 2.8 это оч.большие моторы.А последний еще и налоговый. Как роботы?Стоит ли,Или все же простой автомат?Кстати,чей у них автомат стоит?
это фича 1.8, на всех моделях опиля. у 2.2, 2.8 проблем нет. как раз хач гораздо менее спорен, чем седан. и обзорность лучче из-за бОльшей боковой зоны остекления.
Вектра - большая тяжелая машина. Ей нужен хотя бы 2х-литровых мотор. 2.0Т - минимум. с 2.2 она не едет и этот директ оооооочень капризный. Автомат - айзин, вестимо.
У вектры не было автоматов на 1.8. А на 2.2 проблемы с ними были еще в мою бытность вектраводом. Ага, ага, машина Д-класса с мордой от астры H, задом от астры G и дворником на заднем стекле, аля каризма или .... ах вот оно чо октавия. Ну чисто шедевр дизайна. Практичная - да, красивая - наврядли.
c 2.2 вообще много проблем. типа как с 2.0ТФСИ у вага. потому я его и не включил в список рекомендаций. я никогда не называл вектру красивой. это раз. два. ты написал, что седан гармоничнее. я ответил, что как раз наоборот - у него нехарактерная линия остекления и толстые задние стойки, в отличие от хача. три. щеточка задняя очень лаконичная и оооочень полезная в снегопад или ливень. что до оптики - уже обсуждать бесполезно, но рестайл гораздо гармоничнее дорестайла. ну и адаптивный биксенон хорош.
он крайне капризен к топливу. у него быстро умирают форсунки. при покупке б-у это мне кааца существенным. а с МКПП и вообще смысла накакого.
Да, а все турбины умирают к 50 т.км. Саш, повторюсь, у меня с ней проблем не было, топливо ела практически любое и не давилась, ну откровенным леваком её конечно не заправляли.
И куцый зад из-за этой дизайнерской "находки"(ощущение пустоты и нехватки чего то на машине) . Благодаря которому машина воспринимается на класс ниже. Не, ну я же сразу согласился, что практично )) Хотя седаны проблем с загрязнением заднего стекла не имеют. До рестайла машина имела узнаваемый облик, харизму, что ли. После ... да просто большая астра и всё. Не будем холиварить.
кстати, у 2.2 еще и карта ТО суровее (дороже в обслуживании). намедни разглядывал ;-) тогда Пассат Б5 и все Ауди А4-6-8 ацки пустые и нехватливые ;-) фишку-то оттуда взяли, очевидно. судя по мерседесу, "большая астра" - это афигенский современный плюс ;-)