опель вектра а антифриз в моник

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ваня231, 5 апр 2018.

  1. Ваня231

    Ваня231 Новичок

    5 апр 2018
    8
    Беларусь
    Кто сталкивался с такой проблемой ? антифриз выбросило в моник ,как это ? масло чистое ( тоесть если бы антифриз попал бы то беловатое было ,на сколько я знаю)! Снял голову вроде да, прокладки ппц! ,ну почему тогда масло без антифриза ?
     
  2. Ваня231

    Ваня231 Новичок

    5 апр 2018
    8
    Беларусь
    машина опель вектра А 1992 год , моно 1.6
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Можно с таким же успехом задать и такой вопрос...
    Почему в колесо не пошёл антифриз?
    Куда пробило прокладку .Туда и пошла ОЖ..
    Прошибёт в мысленной канал..Пойдёт в масло..
    Прошило в цилиндр ..Вот и летит на всос.
     
    Woffka, NewPlayer и IGON350 нравится это.
  4. Ваня231

    Ваня231 Новичок

    5 апр 2018
    8
    Беларусь
    можно без намеков гнилых !! норм спросил -норм ответил !! а свои намеки оставь жене дома !! 1 раз с этим столкнулся ,в машинах шару плохо вот и спрашиваю более опытных людей ! за ответ СПС !
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    А что вам не так?..
    Дур дом..
    Куда пробило..туда и лезет..Что не понятного.
     
    Woffka и АнОд нравится это.
  6. Ваня231

    Ваня231 Новичок

    5 апр 2018
    8
    Беларусь
    ну так и все ответил и спс ! а намекать типо ты один умный а все дебилы нефик ! говорю не шарю в авто вообще !
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    это ты так воспринял.
    ты же сам спросил, почему в масло не попёрло?.. Тебе ответили. Вполне корректно, кстати.
    Не придумывай проблемы там, где их нет.
     
    SRGK60 нравится это.
  8. Ваня231

    Ваня231 Новичок

    5 апр 2018
    8
    Беларусь
    ну я ему в полне норм именно на ответ сказал СПС ( спасибо ) а свои якобы намеки пусть при себе оставит !
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Настолько не шаришь, что даже не понял, что здесь форум Ауди?
    Мдя. :uhoh:
    Намёки как раз по сути вопроса. Я бы посоветовал кой-кому оставить при себе свои наезды. :hi:
    ----------------------
    Блин, из шести постов чела половина - гонор нелицеприятный.
    Причем, на чела, который старше чуть ли не в три раза.
    Эх, стыдобушка... [​IMG]
     
    Xitroman нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    потому что давление масла обычно больше давления антифриза,поэтому и давит всегда практически в одну сторону....особенно если пробивает соединение в теплообменниках.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Всё верно ..Только с одним НО..
    Давление в система (масло)..да ..Большее ..Но это когда работает двигатель..
    после остановки..двигателя..давление масла 0 .А вот в системе охлаждения Гораздо больше 0..

    Так что и тут не всё так просто.
     
  12. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Абсолютно солидарен,однако практика показывает что антифриза в масле гораздо реже встречается нежели наоборот.

    Буквально три дня назад был опель с типичной для них проблемой-прокладка в теплообменнике. Причем масла(именно чистого масла-без эмульсии-хоть опять в мотор лей..) в бачке было сантиметра три...а масло в картере идеально чистое. Все кому делал у всех именно так. Единственный раз был меган у которого было и в масле и в бачке,но там все комплексно-и прокладка и теплообменник наелись.
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    И это верно..Всё очень зависит от степени нарушения герметичности..
    Если проще. От дыры..(размера дыры.)
     
  14. Ваня231

    Ваня231 Новичок

    5 апр 2018
    8
    Беларусь
    Ладно мужики погоричился ! извините ! А обязательно шлифовать голову !? просто зная наш сервис привезешь на диагностику 100% скажут что надо и еще че нибудь добавят ))!
     
    Bla©k нравится это.
  15. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Если по нормальному..то да обязательно ..
    Ну а если головку пришлось снимать из-за дефекта прокладки...( как в вашем случаи .).
    Моё мнения ОБЯЗАТЕЛЬНО..
     
  16. Ваня231

    Ваня231 Новичок

    5 апр 2018
    8
    Беларусь
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    в принципе да,однако стоит учесть не шлифовали ли ее до тебя...имхо я бы сначала на плоскость померил бы,а затем уж принял решение исходя из обстановки...
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Ну если уже так рассуждать.
    То и прокладки тоже ведь разные по толщине.
    И особенно критично это для дизеля.
    И про головки.я всегда головки везу на шлифовку .Надо или нет снимать покажет станок .
    И всегда интересуюсь сколько было снято.
     
  19. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Правильный подход..