задумался над покупкой А4 В6 1,8ТQA, а они только американки, вот в чем собственно вопрос: кто-нибудь передывал свою американку в европейку? надо менять крышку багажника, шкалу спидометра (или целиком если не разборный), в передних фарах выкидывать катафоты оранжевые и вставлять такие лампочки, ну мафон просто в помойку и поставить современную систему!) может что не дописал?
Олег, не бери местный хлам! А хорошая машина под заказ приличных денег будет стоить! Доллар вон уже к 31р подошел.
Ну почему же не бери, бери, но только те, что клубни сами себе пригоняли. Через Диму (mrc) достаточное количество машин прошло, во всяком случае, на момент пригона история достаточная прозрачная. А так с автору замучаешься выбирать, хотя, если есть время, то можешь озадачиться.
бюджет настолько ограничен, что b7 2.0t qa не купить? в любом случае, стоимость покупки + переделки пиндоса b6 превысит стоимость покупки b7
на B6 из америки катафотов нет и оптика задняя нормальная, с оранжевыми поворотниками. Так что не вносите смуту.
Еще менять магнитолу. Ну и вообще быть готовым к тому, что 1.8Т Ква Тип ваще не едет, а жрет как голодный медведь.
Из крупняка по наружке - передняя оптика (габарит и настройки светового пучка) и крышка багажника. По салону приборка (шкала кстати нелинейная, т.е. тупо от европейки не подойдет). Из менее очевидных вещей например ВКГ. Бампера еще другие, вроде как даже лучше европейских. Система охлаждения двигла и салона более мощная, если есть соответствующий пакет. Вставки на кожаных сидухах из дермантина. Тормоза меньше по размеру. По мафону все понятно. Кое какие опции есть, которых лично я на Европе не встречал. Бюджет переделки не такой уж и большой, если брать б/у и не переделывать вообще все. А вот найти достойный экземпляр это действительно проблема.