i Оператив ЗР: Audi TT RS — родстер или купе?

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 18 сен 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Обычная подвеска или адаптивная? Штатные тормозные диски или опционная углерод-керамика? Мягкий верх или цельнометаллический кузов? Перед покупателями нового 400-сильного Audi TT RS встанет непростой выбор — и я готов поделиться советами.

    [​IMG]
    Выглядит TT RS сногсшибательно, хотя увеличенные воздухозаборники и новая решетка радиатора не кричат, а только намекают на большой потенциал маленькой машины.

    [​IMG]
    Ausi TT RS доступен в версии купе или со складной мягкой крышей

    Повод: тест-драйв Audi TT RS на дорогах общего пользования и гоночном треке.

    Место действия: окрестности Мадрида.

    [​IMG]
    TT RS — первые серийный Audi с фонарями, использующими технологию OLED. Трехмерная матрица с органическими светодиодами позволила создать уникальный рисунок и добиться отличной видимости в любых условиях.

    Впечатления: дым без огня? Такое бывает. В Испании около 20 градусов тепла, а на серпантине преобладают ходовые повороты. Таких мест, чтобы оттормаживаться до минимума, не много — можно по пальцам пересчитать. И все равно, как только мы останавливаемся для смены водителей, от передних колодок начинает валить сизый дым. Надо трогаться — и в спокойном темпе остужать механизмы.


    [​IMG]
    Сзади версию RS от обычных TT отличают закрепленное на ножках антикрыло и овальные жерла выхлопной системы.


    В медоточивом пресс-релизе все круто: восьмипоршневые суппорты обнимают передние тормозные диски диаметром 370 миллиметров. Вентилируемые, перфорированные тормозные диски крепятся к ступице через алюминиевые проставки. Все это ради того, чтобы обеспечить эффективное рассеивание тепла. На самом деле колодки горят даже при некритичных нагрузках — а тепло не столько рассеивается в атмосферу, сколько нагревает шины. Поэтому покрышки Pirelli P Zero размерностью 255/30 R20 довольно быстро начинают «плыть», а цифровая панель приборов выдает диковатые цифры: давление в передних шинах 3,3 атмосферы, температура — под 100 градусов!


    [​IMG]
    Оригинальный интерьер построен вокруг водителя — даже центральный монитор мультимедийной системы отсутствует, а его функции выполняет 12,3-дюймовый дисплей, занимающий место классических приборов.

    [​IMG]
    Усеченный руль с кнопками запуска двигателя и выбора режимов шасси drive select похож на тот, которым оснащают купе R8.

    Инженеры из quattro GmbH — спортивного подразделения Audi — уверяют, что развесовка TT RS лучше, чем у соплатформенного хэтчбека RS3 Sportback. Мол, на купе и родстере благодаря этому они смогли обойтись одинаковой размерностью шин. У Спортбека передние покрышки шире, чтобы автомобиль охотнее заныривал в повороты. Но все равно TT RS слегка упирается на входе в шпильки и заметно уплывает под тягой в ходовых дугах. Система стабилизации, в спортивном режиме пытающаяся перераспределить тягу (в приводе задних колес здесь трудится муфта Haldex пятого поколения, а дифференциалы свободные), активно задействует тормоза — и вот они начинают сдавать. При этом педаль тормоза, от которой в таких режимах хочется большей информативности, уходит все глубже, отчего доверие к машине несколько утрачивается.


    [​IMG]
    Стандартные тормозные механизмы при активной езде быстро перегреваются — углерод-керамические диски куда выносливее и обеспечивают лучший отклик на первое нажатие педали.


    Правда, сказать, что купе TT RS никуда не годится — покривить душой. Машина-то быстрая, реально быстрая! Новый 2,5-литровый мотор, скинувший 20 килограммов по сравнению с предыдущим, развивает 400 л.с. и 480 Нм. Разгон до сотни — 3,7 секунды, максималка — 280 км/ч. Кто скажет, что это медленно — пусть подарит мне эту карманную ракету, раз она ему не нужна. Просто чувство обратной связи здесь притупляется. Ты мчишь по извилистой дороге, выстреливаешь на прямике — и только случайно взглянув на спидометр, понимаешь, что уже развил скорость, недоступную многим серийным автомобилям.


    [​IMG]
    Приборы можно сконфигурировать из нескольких вариантов. Более-менее классический — с крупным тахометром посередине. Вариант с полноформатной картой требует привыкания.

    [​IMG]
    Вариант приборов с полноформатной картой потребует привыкания.

    [​IMG]
    Управление однозонной климат-системой — с помощью оригинальных шайб в центре дефлекторов, в которые вписаны мини-дисплеи.


    Так что, может быть, нагрузки на шасси действительно велики, и я зря его критикую. Но у нас есть с чем сравнивать: пересев из купе в родстер TT RS, понимаешь, что открытая машина может быть если не быстрее, то интереснее в управлении! Разумеется, у них разные настройки пружин и амортизаторов — но сказывается и чуть большая загрузка задней оси, и податливость кузова. Ведь это в теории чем выше цифры жесткости на кручение, тем лучше. На деле можно так настроить подвеску, что более мягкий кузов положительно скажется на управляемости. И Audi TT RS Roadster это подтверждает, радуя почти нейтральной поворачиваемостью! Да, по сравнению с купе вы лишитесь двух задних сидений — условных, поскольку толку от них мало. Зато в кабриолете можно ловить кайф не только от быстрой езды, но и от хорошей погоды: мягкий верх складывается всего за 10 секунд на скорости до 50 км/ч.


    [​IMG]
    Родстер гармоничен и с поднятой крышей, и без нее. А, главное, едет он даже интереснее, чем купе!

    Оценка: в сегменте есть не менее интересные и тоже быстрые машины —Porsche Boxster (в Германии — от 53 600 евро, в России — от 3,7 млн рублей) и Cayman (от 51 600 евро и 3,62 млн рублей соответственно), BMW M2 (56 700 евро, 3,65 млн рублей). Но Audi TTRS более пригодна для всесезонного использования благодаря полному приводу.

    [​IMG]
    Стандартные тормозные механизмы при активной езде быстро перегреваются — углерод-керамические диски куда выносливее и обеспечивают лучший отклик на первое нажатие педали.

    Перспективы: российские цены пока неизвестны. В Германии за купе просят минимум 66 400 евро, за кабриолет — 69 200 евро, но «открывашки» у нас, скорее всего, не будет — а жаль. Хотя если оснастить ее эффективными опционными тормозами и адаптивной подвеской (обычная показалась избыточно жесткой), то рассчитывать на спрос при нынешнем курсе евро бессмысленно. Так что порадуемся тому факту, что купе у нас все же появится.

    [​IMG]
    Пятицилиндровый мотор 2.5 TFSI семь раз называли лучшим двигателем года. На TT RS его модернизировали, добившись отдачи в 400 л.с. при 5850-7000 об/мин и 480 Нм при 1700-5850 об/мин. И по-прежнему его красивый голос ни с чем не спутаешь!

    Вадим Никишев

    http://www.zr.ru/content/articles/902470-operativ-zr-chem-rodster-audi/
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Неужто масло не жрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zukardi&Krisss

    Zukardi&Krisss Участник форума

    28 июн 2010
    376
    Audi a5 2.0TFSIQSB
    А он и не жрал практически. Двигло лучшее последние три года по всем версиям и премиям.
     
  4. Вит667

    Вит667 Новичок

    23 сен 2016
    3
    Всем привет, вчера ехал на своей ауди а4 1.8т кватро 2004г бортовой компьютер показывал запас топлива на 120 км, через 300м я встал, закончился бензин!!, ребята подскажите в чем здесь проблема!!!!??????
     
  5. Zukardi&Krisss

    Zukardi&Krisss Участник форума

    28 июн 2010
    376
    Audi a5 2.0TFSIQSB
    Витя, сообщения набиваешь? Проблема в прокладке, скорее всего.